Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SHMN

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SHMN

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/27/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т31 2.5 2007

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Всем доброго. Ну в общем я уже поменял все что модно было поменять. И мозги други. Форсунки и катушки. Зазоры клапанов в проверяли при последней замене цепи. В норме. Цепь два раза. Даже коробку поменял. Воз и ныне там. Не понимаю почему изменение фазы выравнивает мотор. Может есть кто кто в мозгу поправит и зафиксиует фазу впуска на -1-2 градуса. Уже сил нет с ним бороться. По поводу подсоса. Тоже думал. Но при изменеии угла фазу, когда мотор ровно работает, разряжение на впуске 0.65(0.7) в норме. Когда дергает то разряжение прыгает 0.3-0.5 но это скорее всего изза не стабильных оборотов. Генератор стоит новый.
  2. 1.Не уоз, а изменял фазу на валу. 2. Мотор на холостых постряноо прыгают обороты. И с прогревом на чинаю прыгать в диапазоне 500-1300. И в этот момент может вылезти ошибка. Особенно если обороты резко упали ниже 500 Если переставить цепь на один зуб на распреде. То мотор выравнивается но дерганье до конца не уходит. Если через функциональные тест повернуть в минус угол фазы на 1-2 градуса. То мотор выравнивается и работает идеально.
  3. Так я жеиговорю что ошибка это последствие прыжков оборотов. По адаптациям я насколько помню то можно програмно менять угол опережения. Менял паре человек на кашкаях когда у них цепь растягивалась. Что бы доездили пару месяцев пока не поменяли цепь. И в трейле тоже так же. В активном тесте меняется. А вот в спец функциях говорит что ошибка выполните диагностику. А по диагностике все ОК.
  4. Подниму вопрос . Какая разница между эбу 23710-JG50g и 23710-jg45a?
  5. Consult 3 у меня. Им смотрю. Ошибок вообще никаких. Пока не начнет скокать как тыгдынский конь. Когда обороты начинаю прыгать от 500 до 1500. Коробка выдает ошибку по скорости вращения первичного вала
  6. ну в общем пока в поиске комплекта донора под свой автомобиль. комплекты от рестайла не подходят. другой bcm
  7. Там комплект ecu bcm замок с иммо и ключи
  8. Вопрос следующий. Можно ли поставить блоки эбу, кузвла и иммо с замком от машины с безключевым запуском на машину с замком под обычный ключ?
  9. Есть мысль подкинуть другие мозги. От сюда вопрос. Мозг от машины с безудючевым запуском заработает на машине с обычным замком зажигания? Есть по соседству разборка там нсть такие комплекты.
  10. Педаль и зерытый дросель обучает. Хх через консул т не дает слелать. Типа не соблюдены условия для адаптации или ошибки. Если "два притопа, три прихлопа", уходит в самодиагностику . Но ошибок нет. 0000
  11. Я уже закрытыми глазами ставлю цепь. Сто раз перепроверяли.и на зуб переставляли. Какоето воемя лучше работает. Потом опять постепенно начинает дергать И даже когда ровно работает не дает делать адаптации
  12. Скрины  и видео
  13. Нет. "Воз и ныне там". Сейчас ошибок нет никаких, но мотор как дергал, так и дергает. Заменил фазик. Еще раз цепь. Если через функиональные тесты свернуть фазу на -1-2 градуса то выравнивается. Не дает консультом обучить ХХ. Говорит подсистема не поддерживатся. И выставить угол тоже не даёт. Так же ругается. Как будто ошибка какаято висит в мозгах.
  14. И вопрос. Фазовращатель на 32 кузове такой-же как на 31?
  15. Хочу добавить. Что в моменты когда мотор начинает пинаться. Резко увеличивается расход. По коробке. Какие параметры смотреть на ходу. Какое должно давление масла? Так то кпп работает без нареканий. Не буксует не пинается. Шумов нет.
×
×
  • Создать...