Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О MaxFM

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 05/15/1986

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    !!!!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1757 просмотров профиля
  1. Я не знаю брал по списку что на форуме был. Пробка стоит 50 р.
  2. Не знаю как у тебя это получиться но дилеры фильтр не меняют.2. Я точно не помню но там в вроде кольцо в комплекте с фильтром. 3. Ну если совсем заморочиться. Не знаю какой у тебя пробег но ещё покупают прокладку поддона и пробку поддона.
  3. Сдам однушку у метро Пр.Просвещения (ул.Хошимина 10) 37 кв. Общая, 17 жилая, 10 кухня. Квартира только пережила капитальный ремонт.заменено все. На длительный срок желательно семье. Хочу 20000+ коммун. Готов уступить. Если заинтересовало пишите в личку.
  4. Народ а никто не сталкивался с проставками от климовского завода "Полиэдр"? есть ли отзывы о качестве?
  5. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    Народ, для тех кого заинтересовали мои ходовые (видео и процесс установки выше), могу продать комплект. Машину продал, ДХО снял. при этом отдам вместе с всем компектом установки (реле провода и тд). надо только подключить провода к БП и закрепить все провода чтобы не болтались. Тему в барахолку превращать не буду. Все вопросы в личку.
  6. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    апну вопрос!!!!!
  7. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    посмотрите мою схему подключения. там как раз данный вариант. единственное изменение - питающий провод надо не от резерва брать а от габаритов, тогда в режиме офф ничего гореть не будет. Итак даю небольшой отчет по применению моих ламп ДХО. светят супер, от ментов претензий не было, все супер за исключением одного..... В режиме когда питание на дхо не подается (вкл. БС) при включении поворотников появляется паразитный белый блик от лампы. на видео он виден. я сначала не обращал на него внимания. но вот чую что в ночью этот блик при вкл. поворотнике действует как стробоскоп. когда ДХО включены то такого эффекта нет. Вывод - изготовитель не учел такой схемы подключения и видимо на дхо всегда должно подаваться питание. дабы не противоречить ПДД при вкл. БС надо чтобы ДХО притухали. может кто схему скинуть как это сделать. я придумал только как вариант запитать дополнительно ДХО на 57 контакт реле параллельно резистору. дополнительно добавить в схему диоды тк контакты 57 и 57а замыкаются, чтобы ток не ушел куда не надо. схему не проверял и ее правильность не знаю. может кто предложит альтернативу.? спасибо.
  8. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    можете скинуть ссылку и по возможности написать размеры блоков (ШхДхГ) хочу чтото подобное под номер на зад поставить для камеры а то нихрена от этой лампочки не видно.
  9. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    ну ГАИщники и на колхозный ксенон с тонировкой на тазах не особо обращают внимания но кто их знает захотят - причина есть.
  10. MaxFM

    Ходовые огни и габариты Т-31

    имейте ввиду что они у Вас стоят не по ГОСТу
  11. Понятно. вопрос - я вот когда подключал ДХО в распиновке блока предов увидел места под преды для подогрева 2 ряда. скажите - там нет проводки для них? может они стандартно идут а уже потом просто самого подогрева нет?
  12. Автору зачет!!! все понятно и четко. единственное замечание - Вы написали что поставили свой предохранитель и реле перегрева. но не показали где и как. можете дополнить.
  13. не всегда. может и не загореться так что лучше считать.
  14. могу предположить один вариант. еще сам его не проверил но судя по нашей шумке и мягкой подвеске данная вибрация может быть от всего что неплотно закреплено и по данных оборотах входит в резонанс. об кардане и распред.коробке тут уже писали. могу предположить банальщину - у нас очень плохо закреплены подкрылки. они болтаются дай боже! при этом на внутр. их стороне нечто подполагаю что "псевдошумка" какая то ватная подушка. и когда она намокает то из шумки превращается в кусок прилипшей грязи кот. создает дисбаланс. вот такая версия!
  15. чтобы особо не мучиться навскидку немного может успокоить след. 1. диагностика - если это варик то скорее всего вылетит ошибка по низкому давлению на конусах - а это почти в 100% случаях кап. ремонт варика. 2. снять маслоохладитель и посмотреть на бумажный фильтр - если в металл. стружке - кап. ремонт. НО ИМХО. придерживайтесь все же золотого правила. с случае опасения что варик накрывается Вы захотите его раскрыть почистить и т.д. мастера скорее всего скажут что надо менять ремень насос и конуса, даже если не сильный износ и если у Вас машина будет дергаться как бешеная и скорость набирать не будет - они будут делать тоже самое. вот и вопрос - может болячка не будет так сильно прогрессировать и Вы к этому моменту машину уже продадите. проверьте сначала диагностику, съездите в клубные сервисы, они без разбора дадут вердикт с опред. вероятностью. от себя скажу что у меня была вибрация всегда когда я переходил 80 км/ч. горе диагносты сказали что варик разобрали - да он действительно немного был покоцанный, но мог еще ездить и ездить. а вибрация в итоге была от ступицы!!!!! вот так
×
×
  • Создать...