-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
225/65 R17
-
А если сравнить LX2 и crosscontact ATR. Последняя вроде тоже не сильно агресивная. И отзывы про данные оба варианта самые положительные на многих отзовиках.
-
simp изменил свой аватар
-
Всем привет. Прочитал весь 2016 и 2017 год. И понял что лучшая резина это G015, при чем не важно по шоссе или по проселку ты ездишь. Но вот все равно немного смущает АТ резина. Езжу в основном город, за город только по асфальту или укатанной грунтовки. В грязь не лезу, так как уже полностью отремонтировал CVT (заменил все что можно было). Что можете посоветовать из Как вариант Michelin LATITUDE SPORT 3? Ну или может Bridgestone Dueler HP Sport SUV? Или Continental Conti Cross Contact LX2?
-
Привет. Комплект прокладок вот такой A0AMAEN287. Поршня я не менял.
-
Делал в сервисе. На кабельной 11 Fenix Pro Service. Только надо определенного мастера.
-
У меня тоже 2008 год выпуска коробка CVT, и у меня тоже дефект с поршневой. Масла расход был 1.5 литра на 1000 км примерно. Решилось это на данный момент применением большого "Резинового ремкомплекта" для двигателя, а также замена поршневых колец. Двигатель сняли и полностью промыли. На данный момент расхода масла нет, уже три раза поменял с пробегом около 6000-7500 тысяч между заменами.
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
simp ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Вроде нормальные отзывы о данном производителе. Просто вопрос встал о возврате уже установленных фар. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
simp ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Всем привет. Заменил старые разбитые оригинальные фары, на фары DEPO. Поставили на них корректор со старых фар. Но возникла проблема фары регулировочными болтами не регулируются. При том что один регулировочный болт стоит на корректоре (вертикальное положение регулируется шестигранным ключом), второй болт стоит на самой фаре, отвечает за горизонталь (болт под крестовую отвертку). Корректор, из салона, фары опускает из положения 0 в положение 3 нормально. Как определить что это брак? В магазине говорят что бывают фары без регулировок, но я в этом сильно сомневаюсь. Еще один товарищ говорит что возможно регулировочный болт на корректоре короткий, и подходит только к оригинальным фарам, а к DEPO нужен болт длиннее. Ну а что со вторым болтом, который стоит в самой фаре не понятно. Может кто сталкивался? -
Всем привет. Заменил старые разбитые оригинальные фары, на фары DEPO. Поставили на них корректор со старых фар. Но возникла проблема фары регулировочными болтами не регулируются. При том что один регулировочный болт стоит на корректоре (вертикальное положение регулируется шестигранным ключом), второй болт стоит на самой фаре, отвечает за горизонталь (болт под крестовую отвертку). Корректор, из салона, фары опускает из положения 0 в положение 3 нормально. Как определить что это брак? В магазине говорят что бывают фары без регулировок, но я в этом сильно сомневаюсь. Еще один товарищ говорит что возможно регулировочный болт на корректоре короткий, и подходит только к оригинальным фарам, а к DEPO нужен болт длиннее. Ну а что со вторым болтом, который стоит в самой фаре не понятно. Может кто сталкивался?
-
Вибрация на скорости т31.
simp ответил в тему пользователя TRIEMER в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем привет. Дней пять назад столкнулся с вибрацией, которая появляется под нагрузкой, ну то есть на скорости, на холостых такого нет. В общем выглядит это так - как подергивания машины, как будто двигатель на долю секунды останавливается. Появляется ЭТО только на прогретой машине. Сегодня был у диагноста он посмотрел давление топлива, проверил количество масла в коробке - сказал что там норма. Потом одну свечу выкрутил - она сухая без нагара, чистая, сухая. Сказал - что скорее всего либо форсунки, либо свечи, либо катушки. Сказал залить мягкий очиститель инжектора и покататься немного. Кстати ошибку не показывает. В первый день разок была вибрация, а сегодня уже 5 день - потряхивает часто достаточно. В общем мне друзья говорят что по моему описанию похоже на пропуски. Но хотелось бы совета, может у кого такое было? Вот сейчас опять ездил, разогнался до 60 км/ч, отпустил газ на пару секунд, а потом опять нажал, машина раза три-четыре дернулась, я опять отпустил газ и нажал еще раз - больше такого не повторилось. Заправляюсь 92-м бензином. -
Не завелась!
simp ответил в тему пользователя Higniak в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Привет. Сегодня первые приключения в моей автомобильной практике. Началось все с того, что пол сегодняшнего дня мне казалось что дворники как-то медленно работают. Ну да ладно, подумал я. Потом в один прекрасный момент, стоя на трамвайных путях, приготовился поворачивать и пропускал машины. А когда все проехали то тронуться я уже не смог. Нажал педаль газа, а ответа нет. На холостых кое как переехал через дорогу и встал. Заглушил авто и все, она больше не завелась. Загораются все лампочки на приборной панеле (даже те которые не должны гореть), поворотники не работают, окна не опускаются, магнитола не включается. Стартер крутит, но толку нет. Оттащили авто в сервис, мастер сегодня отдыхает, завтра будем делать. Что случилось может, по симптомам может кто сталкивался? Сигналка периодически, когда пытался запустить движок - попискивала. -
Всем привет. Вопрос вообщем то сошел на нет, так как большинство запчастей подобрали. Осталось только определиться с сайлентблоками задних нижних поперечных рычагов. Тут ситуация такая - либо брать рычаги оригинальные которые порядка 6,5 т.р. стоят, либо брать полиуретановые сайленты. Вопрос в том встанут ли они без проблем и не прокрутятся ли при затяжке и эксплуатации? Так материал полиуретан более жесткий, чем резина, сцепление внутри не поличится ли меньше? Может быть какие лепестки есть в в рычагах предотвращаиющие прокручивание? Кстати они производства фирмы "Точка опоры" или же все же брать обычные резиновые фирмы "VTR". Помогите пожалуйста, может быть у кого-нибудь был опыт замены этих сайлентов? В приложении фото сайлентблоков.
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
simp ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Она живая, но мастер сказал что ей осталось не долго. Как он это определил не знаю, но сказал лучше заранее поменять. Спросил на всякий случай так как не бум бум во внутренностях авто.