VladGod
Супер ИКСоводы-
Публикации
820 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз VladGod выиграл 7 декабря
Публикации VladGod были самыми популярными!
Репутация
255 ХорошийО VladGod
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 11/21/1966
Основное
-
Моё имя
Владислав
-
Город
Волжский
-
Модель авто
Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Теперь про причину снятия. Ещё в июне начало щёлкать и не заводится втягивающее. Сначала редко, потом приходилось крутить ключом зажигания по 10-20 раз. Поизучал вопрос в сети. Нашёл там временное решение: ослабить гайку плюсовой клеммы стартера. Решение кажется странным, но сработало! Заводится начало с первого раза. Так проездил месяцев пять, потом опять пошли осечки, в итоге вообще не завелся, благо у дома. Логично предположив, что втягивающему хана, по наводке в сети заказал KRAUF SSV6269BA. Предварительно сняв стартер, притащил его домой и решил его проверить со снятым же аккумулятором и проводами для прикуривания. На моё удивление он работал вроде нормально: бендикс выскакивал стартер крутил. Тут я подумал, а может проблемы с проводкой в машине, типа массы на двигателе, реле включения втягивающего, и я зря заказал новое втягивающее. И пока заказ ехал, я закинул назад стартер (уже за 30 мин!) и аккум, попробовал завести сначала с ключа, а вдруг, но нифига. Потом закинул массу и плюс напрямую с аккума проводами для прикуривания и также плюс на втягивающее, и нифига, одни щелчки втягивающего. Опять все снимаю (уже за 20 минут!), тащу домой, проверяю - всё работает. Чешу репу, что за фигня - у меня же первая вышка: электрические машины. На следующий день, скрепя сердцем, забираю новое втягивающее, надо же добить тему. Ставлю его, причем со старым оригинальным сердечником, чтобы не разбирать стартер полностью и старой пружиной - новая показалось слишком жёсткой. Проверяю дома - всё работает отлично. И тут мне показалось, что с новым втягивающим бендикс выскакивает резче что-ли. Закидываю стартер на машину, вставляю ключ и опа, сразу запуск! Офигеть! Короче выводы такие: то что стартер запускается на стенде ни о чем ещё не говорит - стенд это не запуск на двигателе, нагрузки нет, может перекос или напряжение какое то при затяжке крепёжных болтов возникает и контакт уходит. А вышеуказанный KRAUF, кстати, отлично встал на оригинальный стартер и работает даже не со своим сердечником и пружиной. Оригинальное, втягивающие неразборное, завальцовано по кругу, надо как нибудь распилить его и понять что именно там умерло.
-
Столкнулся с необходимостью снять стартер с нашего дизеля для ремонта и обнаружил, что крайне мало об этом информации в сети. Нашёл только один ролик косноязычного оператора с кривыми руками из которого мало что понятно. И нашёл сухой мануал, где написано что откручивать, но не написано как и чем. А доступ и видимость там очень ограничены. У нас тоже нет темы про это, поэтому решил создать и поделиться свежей практикой вопроса. У меня процесс прошел следующим образом: 1. Снял воздухозаборник целиком до фильтра - он будет мешать работать трещоткой. 2. Снял минусовую клемму с аккумулятора и удобно засунул её в открывшиеся отверстие в корпусе воздушного фильтра. 3. Открутил и снял гайку плюсовой клеммы головкой на 12. Её не видно, она находится под пластиковой защитой отвода плюсовой клеммы от косы проводки. На ощупь только или с зеркалом. 4. Потом отогнул резиновый колпачок гайки плюса втягивающего реле и открутил гайку головкой на 8. Она тоже плохо доступна из-за пластика защиты отвода плюсовой клеммы. Гайка эта завальцована на клемме и скручивается вместе с клеммой. Об этом вообще нигде ни слова не нашёл. 5. Далее нужно открутить головкой на 13 болт кронштейна крепления косы проводки со стартера 6. Далее нужно снять плюсовую клемму со стартера. но снять её можно только дополнительно освободив клипсы крепление косы электропроводки слева и справа от стартера. Затем нужно потянуть всю косу влево на 2-3 см и снять клемму. Расковыривать пластиковую защиту выхода плюсовой клеммы из косы не нужно, она закрывает обзор, но не мешает снятию. Про всё это в сети нет ни слова. 7. Теперь нужно открутить два болта на 16 крепления стартера. Откручиваются они со стороны аккумулятора, а не генератора. Резьба для них на самом стартере. Доступ плохой. Я открутил удлиненной головкой на средней трещотке с коротким удлинителем по одному щелчку между аккумулятором и вентилятором охлаждения. После срыва и ослабления открутились руками. 8. После этого стартер легко сошёл с места, но вынуть его вверх очень непросто, там всё мешает. Для освобождения доступа я сдёрнул патрубок ОЖ и впускной воздушный патрубок, долго крутил, вращал открученный стартер. В итоге он вышел шестернёй вверх левее патрубка ОЖ. В общем, процесс занимательный. Зная, во второй раз можно снять за 30-40 минут. У меня с поиском инфы, перерывами на матюки и отдых, подбором инструмента заняло часа три. Надеюсь кому то поможет мой опыт. Да, снятый, оригинальный, не ковырянный никем стартер у меня: Valeo TS22E9 made in poland, партнамбер 23300JG70A. Стартер никогда не снимался, в отличии от расковырянных стартеров и проводки в отсмотренных мною роликах и фото, поэтому там все видно и снимается легко.
-
Замена масла на M9R и маслянного фильтра
VladGod ответил в тему пользователя Driver R19 в T31 - дизель M9R
Последние пару лет ставлю SAT st1520900q0a за 135 рублей. Крепкий нормальный фильтр, встаёт со щелчком, как положено, негатива нет. Если тяжёлые условия эксплуатации или есть лишний рубль для волнистого фильтра Рено-Пурфлюкс то да, иначе смысла не вижу. -
Ремень генератора, обгонная муфта и шкив коленвала Т31 2,0dCi
VladGod ответил в тему пользователя Anton99 в T31 - дизель M9R
Имхо, пока свистов и шумов оттуда нет, не надо туда лезть - из старой машины новую не сделать... или очень дорого. -
Вокруг крышки потеет маслом, потому что дизель это. Десять лет назад мне один сказал: картерные газы из крышки прут - мотору хана. А он до сих пор жив и бодр...
-
Ничего не будет, я обточил себе лет 10 назад, полёт нормальный.
-
Чуть раньше в теме нашёл ссылку https://www.drive2.ru/l/478857930813211192/ переделки под крестовину GUN27 Это крестовина под расточку диаметра ушей до 25 мм ( родной размер 24) и проточку ушей изнутри до габарита внутренних стопорных колец 44 мм, что заметно на одном из фото. Плюсы тавотницы неочевидны, т.к. доступ туда сложный и, похоже, нужно снимать кардан для прессовки смазки. А так, идея рабочая и обкатанная уже. Кстати, уши у меня уже расточены до 25 при предыдущем ремонте, осталось изнутри лишнее снять и можно ставить GUN27 от GMB. Буду делать. P.S.Под родной диаметр ушей 24 мм крестовину с внутренними стопорными кольцами и подходящей длины близкой к родной 62,5 мм пока не обнаружил...
-
Привет всем! В очередной раз подошла передняя крестовина кардана. Снял, подпиливал прихваченную на СТО шайбу, выбивал, мучил уши одним словом. Потом опять прихватывать или кернить, ужас. Вот думаю, может переделать уши кардана под альтернативную крестовину с внутренними стопорными кольцами под размер 44 мм. Она в пол цены от нашей и ещё и с тавотницей: GMB GUM-81, https://www.autodoc.ru/price/436/GUM81 Чтобы не кернить, не прихватывать больше шайбы и не резать их потом. Там где то по 1,25 мм подрезать наплывы изнутри с боков и всё, можно даже болгаркой аккуратно.
-
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Привет всем! Отъездил осень и зиму после замены гирлянды обратки и колечек - всё сухо. Значит не только от течи обратки форсунок и застывающей солярки рвёт клапан обратки. В моём случае форсунки не лили и дело было в +38 под Краснодаром. Видимо забитый с годами клапан обратки завысил давление сброса и родная ещё гирлянда не выдержала такого издевательства. Колечки ставил бош., гирлянду - оригинал. -
Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу
VladGod ответил в тему пользователя Даниил851 в T31 - дизель M9R
Вот не стоит такое ставить. Или без претензий... -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Ну вот, отъездил неделю после замены гирлянды из-за вырванного клапана обратки - течи нигде нет, ничего не порвало! Форсунки не трогал - льют они мало, работают нормально. Пока причиной вижу засорившийся обратный клапан плюс деградация пластика за 15 лет. -
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
VladGod ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Ну про второй у нас целая тема есть. Длинная, но с хорошим концом...- 458 ответов
-
- 2
-
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
VladGod ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Даа, мои соболезнования... Что случилось? Второй цилиндр?- 458 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Клапан обратки на гирлянде же вырвало почему то. Может сам клапан засорился и давление завысил, там налёт на сетке был. Воткнул назад на стяжке пока (но всё равно сочится чуть), заказал колечки и гирлянду, сделал тест форс на слив в обратку (вроде слив терпимый для 15 летних форсунок - 3,5-4,5 мл/мин). Вопрос теперь: просто поставить новую гирлянду с колечками или, перед тем, снимать и перебирать форсы на дизель сервисе, чтобы не вырвало клапан на новой гирлянде, если проблема в избыточном сливе? -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Сделал тест на обратку. Получилось за 2 минуты работы на хх от 5 до 7 мл в разных форсунка плюс 2 мл в трубке, намерил. Т.е. в пересчёт на 1 минуту от 3,5 до 4,5 мл. на разных форсунках. Или около 1 литра в час суммарно. Вроде не криминально. Думаю делать что то с форсами или просто гирлянду обратки поменять. Что посоветуете?
