

VladGod
Супер ИКСоводы-
Публикации
814 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз VladGod выиграл 6 октября 2022
Публикации VladGod были самыми популярными!
Репутация
241 ХорошийО VladGod
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 11/21/1966
Основное
-
Моё имя
Владислав
-
Город
Волжский
-
Модель авто
Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Чуть раньше в теме нашёл ссылку https://www.drive2.ru/l/478857930813211192/ переделки под крестовину GUN27 Это крестовина под расточку диаметра ушей до 25 мм ( родной размер 24) и проточку ушей изнутри до габарита внутренних стопорных колец 44 мм, что заметно на одном из фото. Плюсы тавотницы неочевидны, т.к. доступ туда сложный и, похоже, нужно снимать кардан для прессовки смазки. А так, идея рабочая и обкатанная уже. Кстати, уши у меня уже расточены до 25 при предыдущем ремонте, осталось изнутри лишнее снять и можно ставить GUN27 от GMB. Буду делать. P.S.Под родной диаметр ушей 24 мм крестовину с внутренними стопорными кольцами и подходящей длины близкой к родной 62,5 мм пока не обнаружил...
-
Привет всем! В очередной раз подошла передняя крестовина кардана. Снял, подпиливал прихваченную на СТО шайбу, выбивал, мучил уши одним словом. Потом опять прихватывать или кернить, ужас. Вот думаю, может переделать уши кардана под альтернативную крестовину с внутренними стопорными кольцами под размер 44 мм. Она в пол цены от нашей и ещё и с тавотницей: GMB GUM-81, https://www.autodoc.ru/price/436/GUM81 Чтобы не кернить, не прихватывать больше шайбы и не резать их потом. Там где то по 1,25 мм подрезать наплывы изнутри с боков и всё, можно даже болгаркой аккуратно.
-
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Привет всем! Отъездил осень и зиму после замены гирлянды обратки и колечек - всё сухо. Значит не только от течи обратки форсунок и застывающей солярки рвёт клапан обратки. В моём случае форсунки не лили и дело было в +38 под Краснодаром. Видимо забитый с годами клапан обратки завысил давление сброса и родная ещё гирлянда не выдержала такого издевательства. Колечки ставил бош., гирлянду - оригинал. -
Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу
VladGod ответил в тему пользователя Даниил851 в T31 - дизель M9R
Вот не стоит такое ставить. Или без претензий... -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Ну вот, отъездил неделю после замены гирлянды из-за вырванного клапана обратки - течи нигде нет, ничего не порвало! Форсунки не трогал - льют они мало, работают нормально. Пока причиной вижу засорившийся обратный клапан плюс деградация пластика за 15 лет. -
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
VladGod ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Ну про второй у нас целая тема есть. Длинная, но с хорошим концом...- 446 ответов
-
- 2
-
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
VladGod ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Даа, мои соболезнования... Что случилось? Второй цилиндр?- 446 ответов
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Клапан обратки на гирлянде же вырвало почему то. Может сам клапан засорился и давление завысил, там налёт на сетке был. Воткнул назад на стяжке пока (но всё равно сочится чуть), заказал колечки и гирлянду, сделал тест форс на слив в обратку (вроде слив терпимый для 15 летних форсунок - 3,5-4,5 мл/мин). Вопрос теперь: просто поставить новую гирлянду с колечками или, перед тем, снимать и перебирать форсы на дизель сервисе, чтобы не вырвало клапан на новой гирлянде, если проблема в избыточном сливе? -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Сделал тест на обратку. Получилось за 2 минуты работы на хх от 5 до 7 мл в разных форсунка плюс 2 мл в трубке, намерил. Т.е. в пересчёт на 1 минуту от 3,5 до 4,5 мл. на разных форсунках. Или около 1 литра в час суммарно. Вроде не криминально. Думаю делать что то с форсами или просто гирлянду обратки поменять. Что посоветуете? -
Течь диз. топлива из трубки под двигателем.
VladGod ответил в тему пользователя Иван икс-треил в T31 - дизель M9R
Ну вот и меня постигла эта неприятность - вырвало клапан обратки на днях. Причем вдали от дома - пришлось 1200 км ехать с течью приблизительно 2 литра в час с оборотами не более 2000 (иначе форсунки вырубало). Всё днище и зад в соляре плюс нервотрепка от такой езды, но зато дома! Судя по перерасходу топлива получается средний слив солярки на форсунку 8 мл/мин, что многовато. Похоже льёт/льют и из-за этого рвануло, по лету без вариантов. Буду делать тест на слив форсунок для уточнения деталей. А пока нет деталей и жду гирлянду и колечки сделал стяжку клапана по проекту aircap из этой темы.. После этого течь сильно уменьшилась, но полностью не исчезла, может теперь через уплотнения продавливает слегка. Насколько я понял, менять гирлянду без устранения причин лишнего слива смысла нет, так что пока буду ездить так. Особая благодарность aircap за выложенную конструкцию стяжки! -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
VladGod ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
У меня есть подозрение, что с цилиндрическим стаканом это правый привод от дизельного Кашкая с МКПП с партнамбером 39100JD72B. И мне кажется, что он встанет и на X-Trail - фланец подвесного такой же и по 29 шлицов. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
VladGod ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Изучая рынок приводов б/у для дизельного X-Trail МКПП, обратил внимание, что стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический и, соответственно, имеет другой пыльник. Вот например https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/poluos_nissan_x-trail_t31_2008_3433265021 Причем они заявляются оригинальными и имеющими тот же партнамбер, что и "треугольные". Как правило, этим страдают привода английского происхождения. У них там что, свой оригинал? Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой? -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
VladGod ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Насколько я понимаю, вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти. Собственно и наружные тоже. Если удастся качественно отрезать длинный вал и очень ровно приварить короткий, то можно. Но сложно в кустарных условиях. И второй вопрос зачем? Есть доступ к бесплатным длинным ШРУСам от МКПП? -
Здравствуйте Антон! Может вы можете поспособствовать решению вопроса. А он таков: не могу выложить фото на форум, приходит сообщение об исчерпании лимита загрузок. Хотя за 10 лет я выложил десяток, от силы, полтора фоток. Написал в обратную связь сайта с неделю назад - пока без ответа. Как то можно увеличить мой лимит, он какой-то мизерный. Заранее благодарю, Владислав.
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
VladGod ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Вероятно пружины просели. Как раз проставки поднимут кузов в сток, отодвинут трипоид от дна стакана и позволят поставить шайбы без риска.