-
Публикации
974 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз YACHESLAV выиграл 15 июня 2014
Публикации YACHESLAV были самыми популярными!
Репутация
192 ХорошийО YACHESLAV
-
Звание
Х-трейл гуру
- День рождения 05/31/1974
Основное
-
Моё имя
Вячеслав
-
Город
Ульяновск
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2519 просмотров профиля
-
Доброго времени суток.У меня проблема на машине с датчиком уровня топлива,показывает всегда полный бак.Чистил оба датчика не помогает.Отцепил питание от датчиков а стрелка показывает что он всеравно полный.Машина 2003 года,правый руль,потолок и пол пластик. Может подскажите в чем дело. И как разбирается панель приборов.
-
Есть. 0.2мм. И поршня и кольца. Если элипс больше этого то только гильзовать или другой блок брать. Так что думайте. Да и при расточке главное чтобы мастер точно попал в размер и убрал элипс.
-
Есть один ремонтный размер. 0.2мм. Есть и поршня и кольца под этот размер. Все точится без проблем. Главное чтобы мастера с головой и руками были.
-
С октановым числом в данном случае не связано. Диагностируйте ДК. Если косячит то только замена.
-
Лучше вынуть. Вынимается путем скидывания вниз. Так по крайней мере мастера более спокойно и качественнее сделают дефектовку и ремонт.
-
Сетку вообще выкинули. Оеа там нафиг не нужна.С проблемой вроде как разобрались. Во всем виноват ДК. Спасибо Владимиру!!! Заказал. Придет поставлю потом отпишусь. Кстати гонял на дачу. Масло стоит на том же уровне. Тянет лучше. Появилась приемистость. После трассы стал работать тише. Но появилась новая проблема. Плавающие хх. Думаю из за ДК.
-
Меняли колечки.Смотрел работу муфты с помощью TECU вроде как шевелится. Двигателю даешь чуть большую нагрузку начинает работать. Муфту походу не мыли. Залил хорошего масла на обкатку. Видимо домывает что не смыли при капиталке. 400 км прошел. Чуть потемнело.
-
ДПКВ и ДПРВ новые. Сейчас ходил смотрел программой работу двигателя. Параметры в норме - цепь установлена правильно. INT/V TIM на хх стоит на 0гр. Но при увеличении оборотов как то "туго и вяло" меняется. Походу муфта "тормозит". По газовал чуть по больше - до 3500 об (больше пока боюсь), стала активнее шевелиться. Да и двигло как то активнее и веселее затарахтело.
-
Тогда была бы рассогласованность сигналов от датчиков.
-
Сейчас на обкатке. Работает чуть жесче чем до капиталки, хотя и не шелохнется при работе. Видимо притирается. Пока наехал 150 км. В основном на ХХ работает. Большой нагрузки не даю. Расход порядка 16л бензина на 100 км. Тянет лучше. Поменял и АКПП. Сейчас вообще не замечаю когда передачи переключаются. Регулярно смотрю за уровнем масла. Пока на месте.Стал больше греться. Хз почему. Может термостат поменять надо?
-
Лил ZIC ничего с коробасом не случилось. Честно отходило свои 30 т км. Рассчитано на такой пробег и не более. И по цене отлично. Не дорого.
-
При больших пробегах лучше снять поддон и почистить магниты. Япошки когда писали не знали же что МЫ можем сами гайки с машин откручивать. А менять лучше полностью тем более что нет ничего сложного.
-
АКПП просто перегревается. Должно быть охлаждение чз радиатор должно быть. Либо просто радиатор забит либо тек, и трубку выхода жидкости законтурили без радиатора.Это симптомы перегрева.
-
Странные вещи происходящие с двигателем
YACHESLAV ответил в тему пользователя Zloy_ej в A - Двигатель
Выбивайте каты и будет пулять. Еще бы и БН поменять. Было так же. Только вообще до 3000 об после небольшого пробега не раскручивался. Удалили оба и полетел как молодой. -
Ох и не связывались бы вы с контрактниками. Я вот заказал (уверяли что почти новый, с наружт и вправду так) внутри гуталина полно, да еще и пришел с провернутым вкладышем первого цилиндра, остатки которого нашли в поддоне. Продаван сц..ло слился, ушел в молчанку.В итоге откапиталил свой. Родной. Завтра поеду заводить. По деньгам вышло 25 тр запчасти + 20 тр работа. Двигатель вынимали и полностью разбирали до винтика. Отмыли, почистили. ГБЦ перебрали полностью и восстановили зазоры. Жду не дождусь завтра