-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ks1961
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 08/22/1961
Контакты
-
Сайт
http://ks1961@mail.ru
-
ICQ
0
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
МО, Электросталь
-
Не знаю откуда такая цена на ТО-2, летом делал Автомире, работа около 8 т.р., и насколько знаю у нескольких других дилеров, цена примерно такая же. И ещё, у официалов, в одном регионе , цены примерно одинаковые, это политика НМГ. И это цена со скидкой. а так где то 9500.
-
ТО-2 и 4600, откуда такая цена? Натс демпингует? На ТО-2 помимо всего прочего замена масла в дифференциале, или на дизель другие ценники?
-
Проблемы старые, и люди похоже то же старые остались. Кузовной ремонт нужен был в июне 2014.
-
В августе прошлого года звонил ихнему инженеру по гарантии недели три, чтобы узнать по поводу отправленого запроса, бесполезно, потм девочка на телефоне !!! сказала что у меня отказ. После звонка в Ниссан, всё решилось в течении суток, даже крышку из Европы привезли.
-
Вашей клиентской службе, я всё уже говорил при прозвонах. А если кратко то: 1.Покупка - зажилили крышку одного ключа(сам виноват, на радостях не досмотрел), папочку кожаную для документации по машине то же(не знал про неё); 2.ТО-1 длительность 8,5 часов, доп работы - чистка дроссельной заслонки, замена возд. фильтра, так понимаю месть за привезённые запчасти. Далее разборки по гарантийной замене крышки центрального подлокотника, пока сам не позвонил в Ниссан, месяц мурыжили, замена крышки 3,5 часа при норме 0,2 н/ч(доброе хорошее отношение или...?) Это всё Реутов. Далее, декабрь 2013, Горьковское шоссе, вылезла обивка переднего пассажирского сиденья(повторно, первый раз на ТО сделали молча), просьба или сделать или запрос по гарантии, ответпримерно такой, сидеть на сиденье не надо, плати деньги, сделаем. Сделали только после обращения в Ниссан. Снова Реутов, кузовной ремонт, за наличку (250 т.р.) пришлите акт осмотра, посмотрим, прикинем, позвоним, но позвоним через 3 дня, а 3 дня у нас выходной (у мастера), он что там у вас один на все сервисы. за неделю до этого все примерно расказал про повреждения, приценились, сказал что буду ремонтировать у них. Пока он отдыхал и трудился в поте лица неполную рабочую неделю, в другом сервисе машину отремонтировали, и спасибо сказали что к ним приехал. Выводы нужны?
-
Никому не советую ехать на обслуживание в NATC, за два года общения одни негативные впечатления, а эта реклама, последний способ привлечения клиентов, похоже от них все бегут после покупки авто. Не знаю что меня может заставит ехать к ним. Общение с ними какойто маразм!
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
ks1961 ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Ты в школе то учился? Подумай прежде чем писать ерунду. -
Электрообогрев лобового стекла! Кто нибудь ставил ?
ks1961 ответил в тему пользователя seg64m в Люк, стекла, зеркала и их привод
Зачем колхозить, прошлой зимой пробовал, щетки поставил длинные, так и выходит. -
Штатное головное устройство X-Trail 2012 года
ks1961 ответил в тему пользователя Ksenofob в Автозвук и мультимедия
На Ниссан Коннект Премиум если залезть в настройки там есть поддержка 4 камер. И как пример, была и по моему есть комплектация с круговым обзором. -
Электрообогрев лобового стекла! Кто нибудь ставил ?
ks1961 ответил в тему пользователя seg64m в Люк, стекла, зеркала и их привод
Чтобы щетка попала на обогреваемый участок стекла,надо переставить её не на один, а минимум зубчика на три-четыре, может и больше, но при этом она в крайнемлевом положении будет улетать за край стекла. Обычно на зубчик приподнимаю водительскую щетку если используют щетки большей длинны, чтоба развести их, иначе цепляют друг за друга. -
NATS- Реутов. Покупка 2012 г. замылили крышку от одного ключа, + кожаную папку для руководств. 2013 г. ТО-1 продолжительность 8 часов, доп. работы чистка клапана холостого хода, замена воздушного фильтра, ни извините, ни такси, ничего. 2013 Г. Замена по гарантии крышки центрального подлокотника, 3,5 часа, при норме 0.2 ч.,тоже самое, ни извините, ничего. Перед этим месяц мурыжили, то нет ответа, то отказ, пока не позвонил в Ниссан, в течении 2 суток, крышку доставили из Европы, самолетик подвернулся, и привезли диллеру. Вообщем большой, большой минус, о чем и сказал представителю Ниссана при контрольном прозвоне.
-
Зарядка смартфона от USB в подлокотнике возможна?
ks1961 ответил в тему пользователя Metatron в Автозвук и мультимедия
Не знаю насчет Lumia, но и раньше не все Nokia заряжались по USB, для зарядки отдельный вход. -
Transcend 64Гб забита больше чем на половину, работает как положено, где выключил там и запускает. Файлы от 5 до 15-20 Мб, Ig3tеги на англицком.
-
Мощность ламп ближнего/дальнего света
ks1961 ответил в тему пользователя Darth_Vader в Оптика и световые приборы, автостекло
Может стоит задуматься, что за 4-5 лет светопропускание стекла фар падает примерно на 50 % (это то же "За рулем" эксперементировало), и надо не лампы ставить мощнее, а с фарами что то делать.