Васян
Х-трейловоды-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО Васян
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 10/24/1979
Основное
-
Моё имя
Ввв
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-trail T32
-
Пользователь о себе
Третий хитрила это диагноз)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
183left@mail.ru
-
Кстати остались фанерные полки по чертежам здешним. 10 мм толщина. Могу обклеить любым карпетом. Меннусь на коврик без ушей!
-
Ну все, тема стухла. Ну и хорошо, значит все всем довольны. Я попробовал полку в положении 2. Для начала сделал тонкую. Поездил неделю. Мешает, сложно поднимать сразу 2 полки. Убрал. Оставил только родные, и чтобы не бояться их сломать, а я их сломаю)), сделаю подпорку в виде бублика. Он кладется на запаску и ничему не мешает. Вот такая теперь идея на выходные.
-
Вот этот "коврик", чтобы долго не искать.
-
А вот такой коврик, как в видео поверх докатки, кто-то делал? Какие есть идеи по материалу? Покупку не рассматриваю по идейным соображениям).
-
На видео у него в 3 положении полки. Вот бы и мне компрессор который влезет между 1 и 2 положениями! По факту там всего 5 см в дальней части. PS Сорян за подпись, обновил.
-
Ну либо никто не понял, что я хочу сделать выше, либо тема переделки уже неактуальна. Поясню на фото- хочу сделать фанеру на уровне 2. Тогда под ней будет достаточно места для всякого добра, она будет давать прочность полкам и так же будет доступно место сверху. Напомню что положение 1- это уровень пола с нестоковой докаткой. Уровень 3- уровень полок со стоковой докаткой с завода.
-
Сделано- заменена докатка, опущен пол. Но нет все еще удовлетворения... Учитывая что теперь имеется 2 положения стандартных полок имеем: 1. Под фанеру не помещаются компрессор, зимняя щетка, провода для прикурки. 2. При расположении полок в нижнем положении над фанерой все так же не лезут компрессор, зимняя щетка, провода для прикурки. Но появляется место сверху. 3. При расположении полок в верхнем положении все лезет, но нет прочности и объем багажника вернулся к состоянию до переделки... Появилась идея вырезать фанеру под полки в нижнем положении. Кто-то такой вариант рассматривал?
-
-
Диск, кстати, сейчас продается на авито от Mazda tribute/Ford escape. J17x4t, 5x114.3. На вид новый, цена всего 1000р . Резину можно купить вместе с докаткой от CRV. Сейчас висит за 3000, но периодически бывают и по 2000. Помнится спрашивали где достают докатки.
-
Всем привет! Установил аналогичную защиту -АВС-дизайн (15.16АВС). Впечатления двойственные. С одной стороны, купить не дорого оказалось достаточно просто у самого же производителя. Адрес есть у них на сайте. Выглядит отлично! Не заржавеет со временем. И по надежности алюминий представляется лучшим из-за большей толщины и свойств самого материала. Но вот крепление.... Болты и гайки в комплекте просто недоразумение. Знал бы купил отдельно или сделал. Во-первых толщина болтов- кажется М6! При хорошем ударе где их искать? Во-вторых закладные гайки! Представьте пластину 30*20*4 мм с резьбой и прихваченной точечной сваркой проволокой. На 2 таких закладных, проволока отвалилась еще до начала установки. Решил проблему пластиковой стяжкой. Сварки увы не оказалось под рукой))). И следующий момент- закладная начала проворачиваться из-за своего небольшого размера в процессе затяжки. То есть оставшиеся проволоки от них оторвались скорее всего. Как буду снимать эту защиту- думать пока не хочу... Установил, кстати, на пластиковый пыльник. Главная сложность- найти отверстия. В общем информация такая, господа. Поставил бы ее снова вместо стальной? Скорее всего да, но крепеж бы изучил и подготовил заранее. Вот на фото 4 в посте №1 закладная толковая!
-
Спасибо за приглашение! Может быть получится.
-
Прошу прощения, писал с телефона. Вот фотка
-
Васян подписался на 2014 12 04 13 52 29
-
Вот так выглядит колодка. Всего 6 проводов.
-
А можно подробнее. Какой именно провод куда? Там в колодке действительно сигнальные провода отдельным 3х жильным кабелем.
-
Туда приходит не просто высокоуровневый сигнал. Он еще и балансный для снижения помех. То есть сигнал передается по 3 проводникам.