beg20
Х-трейловоды-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО beg20
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
У меня рычаг и в минус 35 нормально ходит. Проблем с переводом нет ни каких. дерганье ручки на варике бессмысленное занятие, так как поставь на R и масло будет греться в гидротрасформаторе, точно так же как и в D.
-
Допускаю, что мои финты с перезапуском - это не нормально. Но факт остаётся фактом. Короткий прогрев-перезапуск и поехали и варик работает НОРМАЛЬНО!!! Поэтому и пишу здесь, что бы убедится в ненормальности данной процедуры. Возможно у кого-то также.
-
Да, ладно... Вы так серьёзно мне это довели, просто, доходчиво и спасибо...))). Так для меня эти "эксперименты" с длительными прогревами и передёргиваниями в далёком прошлом остались.
-
Вы издеваетесь надо мной, шутники...? ...ещё и периодически передёргивать?...))))
-
Греть варик 10-15 мин. на Д или Р???? Да вы мазохист, батенька..., по отношению к себе и варику)))) Да и с чего вы решили, что варик изнасилован после перезапуска? Как раз таки варик после перезапуска начинает себя вести как положено ему. А вот если трогаюсь без перезапуска (при этом прогрев доходит до 20-30 мин. при температуре на улице не ниже 10 град.), то варику чувствую тяжело - 20-30 км.час. - до 2000 об. вот тут насилие ощущаю опой)))). приходится проехать несколько минут в таком состоянии, что бы работа пришла в норму.
-
Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь.
-
У меня так. Только я перезавожу авто до того как начать трогаться. И всё едет сразу как надо)))
-
Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь.
-
Больше 130 не едет
beg20 ответил в тему пользователя Чук в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Во! Это что-то свеженькое... Можно-ли поподробнее? -
гидроблок на вариаторе. непорядки с давлением.
-
виноват гидроблок (мозги). долго ли вариатор проживет с такими симптомами вопрос пока открытый.
-
Переправа не взята!
beg20 ответил в тему пользователя Ydya в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Это подрамник. У меня такая же картинка как на фото один-в-один. Последствия езды по зимнику. Пробег после этого более 20000 км. Резинки целые, на развал не повлияло. А стоит он новый около 13 000 -15 000 (б/у дешевле)+работа по замене. На устойчивость и скорость не влияет. Резину не есть. Менять не собираюсь. -
Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом)))
-
Пробег 250 тыс. км???? Я в ахтунге. Или это уже не первый вариатор? А по ошибкам: масляный насос - под замену, ремень - тоже, шкивы можно шлифануть в зависимости от состояния и задиров, гидроблок - промыть, но тут рулетка (показатель - стружка на магнитах и в фильтре грубой очистки, если обильно, то клапаны в гидроблоке факт изношены), ну и желательно резать ГТ (там бяки много собирается и 100% износ за 250 тыс. км).