NSA
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО NSA
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 05/03/1978
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
г. Орел
-
Пользователь о себе
С дизелем дружу недавно.
-
На дальние расстояния - утверждать не берусь! А вот если перекатить авто в другой бокс или еще куда-нибудь недалеко, хотя бы на тот же эвакуатор (если не кран), то либо заряженный аккум либо на руки и …
-
Помогает, когда аккумулятор сел, рычаг на «Р», а машину с места надо сдвинуть. Нажимаешь эту кнопку, т.е. снимаешь рычаг АКПП с блокировки, ставишь «N» и катишь авто.
-
Приветствую! Снимается вертикально вверх рывком поочередно срывая со штырей-пистонов(их по-моему четыре) Смелее! Я первый раз тоже тыкву долго чесал: крышка гнется, а не снимается. После первого пистона все стало ясно!
-
Доброго времени суток! Я вот тоже столкнулся с такой ситуацией: открыв, окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Причем иногда этот звук пропадает, т.е. несколько дней стравливает, один день нет. И происходит это только под нагрузкой (в движении). Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? При выключении зажигания так же слышен хрокающий звук. Поможет ли компьютерная диагностика? Как разрешились ваши проблемы? Всем удачи!
-
NSA подписался на ? Вопрос по защите бампера, Проблемы с турбиной, Х2 dCi: опыт эксплуатации и и 1 другой
-
Добрый день! Какой пробег у Вашего авто и какая средняя скорость при таком расходе топлива?
-
Доброго времени суток, друзья! Столкнулся с такой ситуацией: открыв окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Уважаемые, подскажите кто-нибудь слышит подобные звуки? Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку. Заранее благодарю. Всем удачи!
-
Доброго времени суток, друзья! Вот и пришло время ремонта: загудел подшипник передней правой ступицы, а он идет со ступицей в сборе (9000 руб. – не ожидал!!!). Так вот, открыв, окно на ходу стал прислушиваться к посторонним звукам и вот что услышал: при оборотах выше 2000 активно начинает вращаться турбина, и при последующем сбросе газа слышны кратковременные звуки стравливания воздуха типа: «пшик- пшик». Уважаемые, подскажите кто-нибудь слышит подобные звуки? Раньше ездил с закрытыми окнами и не обращал внимания, может быть, так оно и было. Вроде бы есть клапан перепуска давления, это он? И может это норма? Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку. Заранее благодарю. Всем удачи!
-
Приветствую! У меня был подобный случай: загорается лампочка сажевого фильтра, я решил никуда не ехать, а попробовать прожечь его на месте. Сорок минут я держал обороты двигла 2500-3000 оборотов – результата ноль, лампа горит, дыма никакого нет. И только я выехал из города, за первые 10 км при скорости 80-90 км/ч лампа погасла. Чек у меня не загорался. А вообще я бы не рискнул отправляться за 500 км с подобной проблемой, попробуй километров 50, если не поможет то в сервис. Авто может перейти в аварийный режим, а это уже совсем не езда на дальняк. Надеюсь у тебя все разрешиться. Отпишись, что да как.
-
Грамотная работа-хороший результат! Молодца!
-
Защита картера – 2300,00; заднего бампера – 2300,00; заднего дифференциала – 1430,00. Доставка – 300,00. Установка, где и как договоришься. На мой взгляд, небольшие деньги за спокойствие, хотя все относительно… Да, ютуб, порой удивляет и возможностью авто и безрассудством водителя. Читал где то, не помню, что-то вроде лозунга джиперов: «Кто много ходит, тот дальше едет». Как то так. Согласен на все 100%!
-
Мое почтение! Уважаемый, Майвальд в моей ситуации (дизель) есть альтернатива – комплект LUK. Поэтому я и интересуюсь, как зарекомендовал себя диск этого производителя т.к. склоняюсь в случае необходимости замены именно к этому варианту. Оригинал ставить не собираюсь, хотя бы из солидарности к бензиновым собратьям. По поводу «лишние деньги», именно потому что их нет, я не хочу рисковать и заниматься колхозом с волговскими накладками (неизвестно чем это обернется), по крайней мере до появления автомобилей с достаточным пробегом для подтверждения данной теории совместимости. Нет результата – нет уверенности. Хотя будь у меня бензин, мнение мое могло быть другим… Что касается быть или не быть лохом покупая оригинал… Неужели ты считаешь лохами тех бедолаг которые от безысходности ставят то что доступно на данный момент (оригинал) или речь только о тебе конкретно? И все таки, по поводу переклепывания: считаю, идею абсолютно необходимой и преклоняюсь перед теми, кто, что то в состоянии сделать своими руками, но поверю в успех только после практических испытаний. Спасибо всем, кто хочет дать себе и другим шанс. Очень интересная тема, жду развития событий. С уважением, Сергей.
-
? Вопрос по защите бампера
NSA ответил в тему пользователя Maximum-T31 в Вспомогательное оборудование
Приветствую! Я заказывал защиту картера, заднего дифференциала, заднего бампера (matador) здесь: www.car-tune.ru Защита бампера уже выручила, ржавчины пока нет (правда стоит только 2месяца). Удачи! -
Добрый вечер! Конечно же стопроцентной уверенности, что с машиной не чего не делали и она совсем не ломалась у меня нет, также как ее не может быть покупая авто новым в салоне (особенно в России). Я сам себе этим мозг выносил рассматривая предложения из Германии от своих друзей- гонщиков. Косвенным доказательством, по крайней мере, для меня послужило то, что мой автомобиль забирали из официального салона, где он продавался новым, обслуживался в СЦ при салоне и был сдан по Trade – in. В сервисной книжке, о каком либо ремонте отметок нет, только ТО, кроме небольшого повреждения лакокрасочного покрытия на задней двери на 28000 км, с которым Х и прибыл ко мне (скол размером с ноготь, аккуратно закрашенный, но для меня заметный) Повторюсь все вышеизложенное лично мое мнение! По поводу «157000 км. – полет нормальный», Вы правы, правильнее будет сказать : из 157000 км. мои крайние 12000 км. – полет нормальный, пока наружу ничего не лезет (хотя первые 145000 км это уже мое наследство). Тьфу, тьфу, тьфу, Только бы не сглазить! Спасибо. Удачи всем!
-
Забыл спросить: защиту днища не ставил? На мой взгляд, полезная вещь, если охотник, рыболов… Я установил защиту картера, заднего дифференциала, заднего бампера. Последняя очень актуальна при штурме даже небольших горок, а то насмотрелся я, как ребята бампера на земле оставляют, или рвут на части… Ооочень у нас задний свес большой. Повторюсь, это мои личные мысли решать вам.
-
Приветствую! Искренне сожалею по поводу твоего ДТП, знаю как это муторно…, надеюсь, повреждения незначительны и никто не пострадал. Все образуется! Я тоже любитель рыбалки, грибов, да и просто выездов на природу туда, где нет, а желательно и не было никого. Поэтому после нежной CR-V на автомате, решил взять Х на мешалке, все же механика надежнее и на бездорожье удобнее и т.д. и т.п. Однако прочитав (конечно же, после приобретения авто!!!) отзывы о МКПП на ХХ и в частности о сцеплении подумал: а не сделал ли я ошибку? Время покажет. А ты читал про сцепу? Какие мысли? Не подумай, что я паникер, просто хочу, по возможности знать все, что можно ожидать от своего авто и быть готовым к сюрпризам. Вроде бы у наших авто (дизель) не все так плохо, как у 2,0i. Там вообще засада.