Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Baks24

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Baks24

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/18/1975

Контакты

  • ICQ
    566643071

Основное

  • Город
    Котово, Волгоградская область
  1. Уважаемые коллеги, я не думаю что мы с вами одни заморочены этой темой. Ведь кто то из тех кого достал этот стук и напрлевательство официалов проходил эту независимую экспертизу, обращался с этим заключением в НМР и есть какой то результат?! Должна же быть судебная практика наконец... Самому мне к официалам обращаться бестолку - гарантия давно закончена, пробег к 120.000 км приближается....
  2. Baks24

    Кто Вы: кошачник или собачник?

    Кошки имеют свою специфику поведения. Я заметил такую особенность: кошка всегда ложиться спать почти всегда у меня в ногах а не у жены и не у дочери(хотя я её практически никогда не глажу и не привечаю, про кормежку и прочее уж вообще речи нет - этим целиком занимаются жена и доча.) А все мои собаки (если им позволялась такая вольность, к примеру на природе) всегда ложились рядом или в головах.
  3. Абсолютно согласен и поддерживаю! Помимо рулевого есть еще и проблема с опорниками, о чем идет достаточно живое обсуждение в другой ветке. Чем могу посодействовать и поучавствовать в подготовке письма?
  4. Привел в порядок багажник спустя пару месяцев после покупки машины… Удивила одна странность — шумоизоляция кузова в районе запасного колеса просто отсутствует!!! Ее нет вообще никакой!!! Голое железо!!! Нижний лоток багажника стоит на опорах именно на этом голом железе и между ними проложены тонюсенькие кусочки уплотнителя, которые из-за того, что ящик ерзает и двигается, уже протерлись… Фиксаторы служат только для того, чтобы этот самый нижний ящик не вылетел на кочках, но на месте его не держат, а потому он дребезжал ужасно… Купив два листа шумоизоляции (размер примерно метр на 70 см.), 2 метра резинового уплотнителя самоклеящегося (в хоз. магазине), два метра «липучки» одежной, 3 тюбика моментального клея и 20 самых маленьких саморезов приступил к работе. Выкинув все из багажника проклеил «шумкой» все днище вокруг запасного колеса (под самой запаской клеить не стал, так как это не имеет смысла). Затем на боковины нижнего лотка багажника (того, что прикрывает «запаску»), а так же на стык с накладкой порога багажника наклеил резиновый уплотнитель. После установки на место закрыл защелки. Результат: лоток жестко встал на место (защелки теперь его туго фиксируют), при интенсивном проступивании звук глухой, дребезжания нет. Следующей частью доработки стало проклеивание левого отсека лотка «шумкой». Вырезав полоски соответствующей длинны и ширины уложил их в выемки дна. Благодаря тому, что шумка чуть выше выемок (примерно на 1-2 мм), уложенные в лоток предметы (ящик с ключами и т.д.) не громыхают. Далее выдвижной лоток:аналогично обработке левого отсека проклеил полосками шумки вырезанными по ширине выемок днища лотка. Результат: уложенные в него огнетушитель, аптечка, компрессор, баллоны с полиролькой, знак аварийной остановки не катаются и не гремят. После этого сверху на перемычку, разделяющую левый и правый лоток, наклеил резиновый уплотнитель. Затем на боковины, куда укладывается фальшпол и соответственно на края самого фальшпола, наклеил «липучку», зафиксировав через равные промежутки саморезами. Результат: фальшпол жестко установлен, не контактирует с пластиком нижнего лотка и не подпрыгивает на кочках, соответственно не громыхает и не дребезжит. Напоследок, оставшимся резиновым уплотнителем проклеил крышки отсеков, где находятся домкрат и буксировочный крюк, а так же ручку на внутренней обшивке задней двери. Сама обшивка так же при простукивании несколько дребезжала, но здесь ограничился тем, что под фиксаторы положил тоненькие шайбы — обшивка плотно зафиксировалась. Итого примерно 800 рублей и примерно три часа времени (с перекурами). Результат полностью оправдал ожидания — шума от багажника столько же, сколько в седане (Мазда 6, к примеру) — то есть его нет. Умышленно не полез проклеивать арки задних колес, так как прочитав мануал и попробовав снять обшивку понял, что без спец.съемников сделать это напряжно, а постучав по самой обшивке понял, что шумка там какая-то всё-таки есть, так как звук глухой, не дребезжащий. Соглашусь со многими критиками указывающими что подобные доработки допустимы в Тазиках и неприличны в машине ценовой категрии Трейла, но могу списать подобную недоработку только на то что "проклятые буржуйские" инженеры проектировавшие Трейл не знают о том что дорог у нас нету и зачастую на проселке трясет меньше чем на "асфальте", так как на редких нормальных участках дорог никакого шума нету.
  5. Baks24

    Кто Вы: кошачник или собачник?

    Кто лучше - спорить некорректно. Сам я заклятый собачник, собаки у меня - с 12 лет. Чтобы купить первую собаку (дога) два месяца работал в трудовом лагере (если кто помнит, то в советские времена были такие для школьников на летний период), заработал 40 рублей (сумма на 1987 год весьма приличная). Родители предложили на выбор - они добавляют необходимую сумму и покупают мне либо велосипед (спортивный многоскоростной - кто помнит те года поймет о чем говорю и ЧТО это значило для пацана), либо собаку. Я выбрал последнее. Поехали в Москву и за 100 рублей купили дога (окрас мроморный арлекин). После этого были разные породы (недолго Колли, потом Ризеншнауцер и крайний- Боксер), выступал со своими питомцами на выставках (в основном рабочие ринги, на экстерьерные выходил только с колли). Щас пока собаки нету, но когда будет чуть пострше сын - обязательно заведу нормальную рабосую собаку. К чему я это все написал. Я страстный собачник. Моя жена страстная кошатница, и кошка у меня в доме есть. Просто потому что кошка требует меньше внимания. И сказать что кошка в доме это плохо - язык не повернется. Может просто потому что она у меня выдрессирована должным образом. Но все уживаемся, так как главное для счастья в доме: любовь, взаимопонимание, взаимоуважение и не менее двух телевизоров:-) В каждом животном есть свои плюсы и минусы. Можно сказать только одно: ребята - давайте жить дружно.
  6. С удовольствием готов приобрести любую клубную символику, с единственной просьбой - отправка по почте
  7. Это точно, хотя его оборудование довольно интересная и специфичная тема, но для другой ветки... :ph34r:
  8. Позвольте высказать свое мнение основанное на собствнном опыте. Снега в этом году у нас много, с очень сильными метелями. Норма превышена на 170-200%. Заносы были до 1,5 метров – запросто, причем наносило их за пару - тройку часов. По три — четыре дня федеральные трассы стояли. Мне всю зиму, каждый день, пришлось кататься между двумя городами на расстояние около 60 км в одну сторону рано утром и поздно вечером. И так как все силы дорожников были брошены на расчистку федеральных трасс, то внутриобластные обычно забывали. Так вот, благодаря «Трейлу» я нигде не застрял ни разу. И всегда доезжал как дому, так и до работы. Режим всегда был «AUTO». Так как снег был «сухой», то при наличии соответствующей скорости движения приходилось пробивать заносы высотой доходившие до уровня капота. Были ситуации, когда приходилось включать «LOCК», отключать ESP, после чего буксовать и в раскачку. И до момента пока не повиснешь, именно повиснешь, на пузе – Трейл будет двигаться. А повиснуть – это запросто, так как из-за отсутствия пониженной приходится дабы не заглохнуть держать высоковатые обороты при трогании, и соответственно колеса практически сразу срываются в пробуксовку, а значит, машина стремиться закопаться. (резина обычная липучка, никаких дополнительных приблуд типа цепей- нет) Приходится играть сцеплением, что, учитывая многочисленные отзывы о слабости данного узла, разумеется, скажется не самым благоприятным образом на его долговечности (тьфу-тьфу-тьфу, у меня пока с ним проблем нет, может в будущем – не знаю). За всю зиму удалось мне «засадить» Трейл один раз, но по взрослому!!!! Решил я в начале марта, уже после первых потеплений, когда снег осел и слежался, доехать до гаража. И, немного побуксовав, с учетом того что дорога вела в подъем, доехал… туда…. Выехать обратно можно было только задом, по своим же следам по утоптанной дороге. По собственной неаккуратности, с более-менее утоптанной дороги я съехал, задними колесами зацепил целину, и нет, чтобы остановится, решил газануть, так как путь был под уклон, надеясь проскочить, засадил машину левой стороной так, что снег был почти под окна дверей. Затянуло, короче, в сугроб по самое не хочу. А сугроб был наметен в уровень с крышами гаражей. Машина уверенно повисла на днище, и все попытки откапать ее (а пытался я это сделать на протяжении двух - трех часов и штыковой и совковой лопатами) ни к чему не привели. При чем так как я повис на снегу, то в месте контакта с нагретыми частями машины (защита двигателя, глушитель и т.д.) снег очень быстро превратился в лед и откапывать было просто бесполезно, так как до этих мест образования льда было не добраться чтобы тот самый лед расколоть. Короче, смог меня оттуда вытащить только трактор МТЗ, причем полноприводный. И только металлическим тросом который был у тракториста, так как имевшийся в меня "пятитонник" разорвался в хлам и в одинарном режиме и при складывании его вдвое.. В оправдание скажу то, что вызовет в мой адрес шквал подковырок и гневных реплик, но не могу не отметить, что вызванный мною на помощь с работы дежурный УАЗик не доехал до того места, где я застрял метров 15-20. Он просто застрял раньше. Я не хочу сказать, что Трейл по проходимости лучше, чем УАЗ – ни дай боже. Я хочу отметить, что при определенных обстоятельствах и доле удачи Трейл может показать очень хорошие результаты по проходимости. После этой зимы я действительно стал относиться к нему так, как и позиционирует его Нисан – как к вседорожнику, да с определенными ограничениями и оговорками, но повторюсь, что при соответствующей резине, навыках езды по бездорожью он способен весьма на многое, главное без фанатизма, а лопату с тросом лучше с собой возить, что я и делаю.
  9. дааааа... не были Вы уважаемый в автозаке..... :-)
  10. Прошу прощения что с опозданием, но все же выкладываю фото доработки багажника с пояснениями. на фото 1 общий вид: натянуты две одинаковые сетки, одна в районе проема двери, вторая на уровне спинки заднего сиденья. Сетки одинаковые, размеры, производителя не помню, покупал в "Магните" по цене около 500 рублей, называются что то вроде сетка для крепления багажа. Сами сетки хорошо растягиваются, по периметру продернута крепкая резинка, оборудована четырьмя крючками для фиксации. Один крючек закреплен жестко, остальные три подвижны, что позволяет натягивать сетку между любыми точками крепления. Фото 2: сетка в районе дверного проема; удерживает багаж от выпадания при открытии двери багажника, компенсирует при погрузке багажа отсуствие открывающегося стекла задней двери как у "америкосов"; способ натяжки: нижняя часть крючками за штатные металлические петли для крепления багажа, верхняя часть крепится путем простого накидывания резинки и ячейки сетки на верхние пластиковые штатные крючки. Нижняя часть сетки пропущена под фальшпол, по углам которого прикручено два самореза для лучшего зацепления и предотвращения самопроизводльного выскальзвания.(это кстати два единственных дополнительных самореза, все остальное крепится за штатные места для крепления груза) фото 3-5: вторая сетка натянута на уровне спинки сиденья; крепеж: снизу крючками сетки за штатные металлические петли для крепления багажа около спинки сиденья, вверху за месте для крепления металлической сетки в задних оконных проемах. Справа в багажнике треугольником натянута резинка для крепления багажа (крючком за кронштейн спинки регулировки наклона сиденья, потом продеваем за штатные металлические петли для крепления багажа около двери, и вторым крючком за штатные металлические петли для крепления багажа около спинки сиденья), под которой удобно перевозить в данном случае чемодан с ноутбуком и канистру с омывайкой. Слева карман из сетки так же купленный в магазине, куда кладется вся мелочевка (зантик, жидкость для протирки стекла и т.д.), за этой сеткой удобно располагаются пакеты среднего размера с покупками.
  11. Абсолютно согласен! Если позволит работа - буду обязательно
  12. К сожалению у меня сейчас собаки нет (сынишка будет чуть постарше - обязательно продолжу занятия кинологией), так что мой вариант конечно для тех у кого нет собачек, коих перевозят в багажнике, но в целом функционален и очень дешев.
  13. Я нашел выход проще: в супермаркете купил капроновую сетку для багажа с крючками крепления. Двумя зацепил за кронштейны регулировки наклона спинки задних сидений, двумя верхними - за штатные точки крепления сетки в проемах задних окон. Сетка натянулась, оставив небольшое расстояние до потолка (не более 5-7 см.), багаж в слон не влетает при торможении, что проверено неоднократно, регулировке наклона спинок сидений не мешает. Кому интересно - могу сделать и выложить фото. Цена вопроса - около 400 рэ.- стоимость сетки.
  14. неее.... я пока только наездами бываю в Майкопе, постоянно буду только в конце мая...
×
×
  • Создать...