-
Публикации
747 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Три года назад решил всё-таки заменить родные диски, прошедшие к тому времени больше 200 т.км. Продавец привез за недорого Лукас. Поставил их - вроде всё норм. В прошлом году поехал с хорошо груженым прицепом надальняка. После поездки появилось биение при торможении, иногда очень неприятное. Поехал на проточку. После проточки - всё норм. В этом году опять была большая поездка с прицепом, и опять та же история. Тот же продавец, рассуждая на эту тему, сказал, что скорее всего для такого режима эксплуатации (прицеп) нужно брать диски из более серьезной стали - углеродистые. Но стоят они в три раза дороже. В итоге я заехал на разбор и купил за недорого оригинальные, немного хоженые (судя по незначительному износу), диски. Поставил - пока всё отлично. Но "контрольная" поездка впереди. Кому интересно - позже отпишусь.
-
Панель приборов, кнопки настройки.
ВВФ ответил в тему пользователя Николай75 в G - Электрооборудование
ДВС всем! Может, знает кто? Ехал в дальней поездке. По непонятным причинам и бессимптомно вдруг (не сразу заметил в городе) тахометр стал показывать показания вполовину (примерно) от реальных оборотов. После выключения двигателя (на очередной заправке) всё восстановилось и далее не проявлялось. Это глюк ЭБУ или предвестник какой-то неисправности? -
Щелчки с поворотом руля при начале движения Т31.
ВВФ ответил в тему пользователя Paveldepavel в B - Трансмиссия
Уточните - щелкает при повороте руля без движения автомобиля или после того, как Вы повернгули руль и уже двигаетесь? Если при повороте руля без движения, то это может щелкать верхний упорный подшипник стойки. Также щелкающие при движени звуки может издавать подрамник, просевший на уже отработавших свое сайлентблоках. -
Вот фотки блоков предохранителей и схема бока, в котором сгорел предохранитель №24 - 15А На фотке стоит уже замененный - не синий , а голубого цвета. Фотка не очень получилась. Поправил предыдущую редакцию сообщения. Там ошибся с номером предохранителя. Схема блока А тип 1.docx
-
Скорее всего случилось от зарядки. Зарядник дедовский. Как дать номер предохранителя? Покажите рисунок того блока - я покажу предохранитель. Я этот блок предохранителей вижу первый раз. В инструкциях мне не встречался. В выхи могу сфоткать.
-
Вобщем, приезжал мастер со сканером. Сканер сразу ничего не показал, т.к. был обесточен ЭБУ. Стали искать причину. Мастер нашел сгоревший предохранитель 15А в блоке, в котором я бы и не подумал никогда искать. Если у кого такая же машина, то это прямоугольная коробка рядом с корпусом воздушного фильтра. Причем, после открывания крышки этой коробки никаких предохранителей не видно. Они (их несколько) находятся снизу этого блока. Блок нужно вытащить из коробки и перевернуть. После замены предохранителя ЭБУ подключился. Всё стало работать штатно - фары и вентиляторы радиаторов. Иммобилайзер тоже демонтировали. Нашли его по проводам, идущим к нему от зуммера в салоне - хрен догадаешься сразу. Он, кстати, тоже видимо был запитан с этого же предохранителя, т.к. тоже не подавал признаков жизни. Ввести код разблокировки было невозможно по причине отсутствия сигналов зуммера. Машина завелась. Сканер показал кучу неисправностей, но расшифровывать их не стали, т.к. вероятнее всего они вылезли при предыдущих сработках иммобилайзера. После некоторого времени работы двигателя еще раз проверили сканером - всё в порядке. ЗЫ: Всем спасибо за участие!
-
С сигналкой тоже надо разбираться. Стоит таблетка SKYBRAKE. Не могу найти её блок. Бардачок и накладку справа внизу снимал - за ними нет. С левой стороны у ноги водителя внизу под накладкой тоже нет. Провода от зуммера идут к блоку предохранителей - нахуа? По монтажной схеме должны идти к её блоку. Может и блок где-то в моторном отсеке? Но это уже параллельная тема... Фары включаются и вентилятор (без пуска двигателя) - вот с этим непонятка. ЭБУ ??? ЗЫ: Что-то с телефона сообщения не проходят ...
-
Мышей нет... Машину в четверг поставил в гараж исправную.
-
Вроде на вид целые. Стартер-то крутит и зажигание включается. Не понятно включение фар и вентилятора радиатора. Может ЭБУ крякнул?
-
Снимал клеммы. На пять минут точно снимал. При подключенном заряднике не заводил.
-
нет... клеммы с аккума не снимал.
-
Всем ДВС! Помогите разобраться ... Три дня назад поставил машину в гараж. Сегодня пришел, решил включить подзарядку аккума зарядным устройством - время было. Спустя пару часов пытаюсь завести машину, и ОПА... При включении зажигания сразу включаются фары и вентилятор радиатора двигателя (двигатель холодный) Стартер крутит, машина не заводится. Раньше, когда было всё нормально, фары включались только после запуска двигетеля. Ну и вентилятор радиатора - редко при полном прогреве . Завести так и не смог ... Чеков никаких нет. Скорее всего пропало зажигание. Но почему фары и вентилятор? Предохранители в салоне и под капотом проверил - вроде все целые.
-
Вот еще две фотки. Других нет.
-
Балка под ДВС X-Trail 31 (подрамник, аналоги)
ВВФ ответил в тему пользователя Dimassik_26 в C - Подвеска и рулевое управление
Валерий я .... А из города - Владимира Если не поздно - отвечу. Задний подрамник от 2,5 отличается от 2,0 только размерами упорных бочонков спереди подрамника, через которые проходят шпильки крепления редуктора. У подрамника 2,0 эти бочонки где-то раза в два короче. Если их удлиннить втулками до размера тех, что на подрамнике 2,5 (там примерно 20 мм), то больше ничего делать не надо. -
Это мне вопрос? Что-то не припомню про перегрев дисков ...