berlioz
Супер ИКСоводы-
Публикации
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый день комары! Сегодня заменил термостат на своем Трейле. Для замены покупал Mahle, стоимость 4920 руб. + работа по замене 2000 руб. Что можно сказать по результатам замены. термостата: - Прогрев автомобиля вернулся в норму. - После выполнения работ в сервисе попросили прогреть авто ( прогреть стоячий трактор тот еще квест) для проверки нового термика на открытие. На что ушло 15 минут при 1900-2000 об/мин. Интересно - на коробке написано, что температура открытия термостата 89 градусов на самом деле он открылся при 92-х. в остальном все работает без нареканий. Всем добра и удачи на дорогах.
-
Это где такие цены? Поделитесь. Видимо мне тоже пришел срок термик менять. Сегодня гонял в Тверь, машина на ходу так и не прогрелась выше 55 градусов (при этом печка стояла на рецикл, при открытой заслонке вообще все грустно) Сейчас смотрел на экзисте Mahle стоит чуть меньше 5000 рупий.
-
Мужчины всем привет! Вот не подскажет ли кто - В какую сторону имеет вращение мотор отпителя если смотреть со стороны крыльчатки? И еще. Чисто академический интерес. Может кто знает? Мощность и число оборотов родного мотора отопителя?
-
Дует теплый воздух, а за бортом холодно
berlioz ответил в тему пользователя Skiff85 в F - Кондиционер
Там колесико есть. Ошибочное мнение. Как минимум на порядок выше. Как пример - в дождливую погоду если из печки дует горячий воздух то секло начинает усиленно потеть, а при включении кондиционера оно отходит, но при этом воздух все равно идет горячий... Вам наверное не знакомо такое понятие как "точка росы"... -
Вы не совсем правы, у Шарли это получается не хуже, а самое главное на много ценичнее
- 2260 ответов
-
- прикольное видео
- страшно
- (и ещё 8)
-
Дует теплый воздух, а за бортом холодно
berlioz ответил в тему пользователя Skiff85 в F - Кондиционер
Отключите подачу воздуха в задние дифлекторы и будет Вам счастие Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете? Попробуйте еще поэкспериментировать с крутилками... -
Ну если просто субъективно - то разницы нихрена никакой нет! Но некоторые любят цифры...))
-
Комрады, всем доброго времени суток! Продолжение моей эпопеи с вышедшим из строя мотором отопителя. Мотор заказывал на али, по цене обошелся 2730 руб, (по курсу на день заказа). По срокам доставки - 17 дней + 1 день на проверку платежа, итого 18 дней. Замена собственными руками заняла 1,5 часа (ОД объявил 14 тыр.) перед этим была одна тренировка с профилактикой родного мотора. В итоге: Все работает так как надо!!! Направление вращения совпадает с родным. Единственное входит в кожух немного туже родного. После некоторых сообщений о том, что китайский дует в половину хуже родного, был проведен тест анемостатом (прибор для измерения скорости, расхода, напора, влажности температуры итд воздуха). Замеры проводились на машине с замененным мотором (г.в. 2011, пробег 119 т.км), за эталон взят подобный авто с родным мотором (г. в. конец 2013 пробег 31т. км) Надо понимать что скорость вращения вентилятора, направление обдува и температура выставлялись идентично на обоих машинах (насколько это возможно на наших крутилках). Результат: - В режиме авто температура 22 расход (напор кому как удобнее) - 2,79% в пользу родного мотора. - В режиме Hi температура 22 расход +2,3% в пользу китайца. Как видим разница совсем не значительная, сколько проработает китаец покажет время... Ну как то так примерно
-
Ошибочное мнение. Почти на всех машинах более или менее свежих годов выпуска мотор печки стоит горизонтально относительно оси вращения. То что практически у всех мотор выходит из строя примерно в одно и тоже время, есть суть того что во всем мире культивируется так называемая модель общества потребления. Кому то это прививается на уровне инстинктов (мода на постоянные покупки), у нас же иной случай, покупка по необходимости, мотор отрабатывает свой ресурс, выходит из строя и возникает необходимость покупать новый. И так во всем, будь то простая лампочка или технически более сложный агрегат. Модератор прошу прошения за столь много флуда.
-
Не Сереж спасибо , я уж лучше новый поставлю. тем более заказал уже. Профилактику делал просто чтоб уталить собственное любопытство
-
Ответ: Не на долго - свой, когда заскрипел, перебирал и смазывал. По времени хватило с августа по конец декабря, по пробегу примерно 8 000 км. Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый, профилактика не помогает.
-
Принцип действия коллекторного электродвигателя основан на следующем: если проводник с током — рамку прямоугольной формы, имеющую ось вращения, — поместить между полюсами постоянного магнита (или электромагнита), то эта рамка начнет вращаться. Направление вращения будет зависеть от направления тока в рамке. Ток в рамку от источника постоянного тока может подаваться через контакты-полукольца, прикрепленные к концам рамки, и через упругие скользящие контакты — щетки. Контакты-полукольца обеспечивают переключение тока в рамке через каждые пол-оборота, т. е. непрерывное вращение рамки в одном направлении.
-
моторы сконструированы таким образом что их можно переключать на реверс (простой пример стеклоподъемник) в 488 посте на фото показаны щетки уже имеющие выработку, если смотреть на новые (запасные щетки для любой дрели, болгарки ит.д) такой выработки нет - они прямые. И только после определенного времени работы появляется такой косой желоб (выработка).
-
Щетки стоят относительно якоря под углом 90 градусов. Разберите старый мотор и сами это увидите. На направление вращения в данном случае влияет только полярность!
-
Если смотреть со стороны крыльчатки то по часовой. А вообще посмотрите на саму крыльчатку в какую сторону подняты лопасти (Угол наклона лопастей) в ту и вращается