nemo375
Х-трейловоды-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Что то на подобие такой
-
Уважаемый chur 78 читайте внимательно что пишут, а свои не обоснованные Коментарии оставьте пожалуйста при себе Я же четко и понятно написал на Русском языке "разбирали нижнюю часть панели приборов присутствовал только при самой прочистке, как разбирали не видел, чистили соты мягкой щеткой, пылесосом, генератором пара, фреон не сливали, сливали антифриз" раз сливали антифриз значит снимали радиатор печки и его я видел своими глазами отдельно лежащим в камере для прочистки радиаторов, сама камера представляет из себя, рама сваренная из уголков с ножками высотой примерно метр, на этом столе стоит что-то вроде аквариума из оргстекла дно из мелкой сетки как на рыболовных бреднях, с верху закрывается крышкой через оргстекло проходят резиновые рукава для рук, подведены шланги вода, воздух, пар, пылесос приблизительно так. Испаритель кондея не снимали чистили на месте, печки не было все что осталось от кондея на месте это сам испаритель, сливной поддон куда с испарителя стекает вода а потом через дренаж капает под машину, передняя часть всего этого куда вставляется воздушный фильтр, мотор кондея-печки тоже осталась на месте
-
Гонял к автокондиционерщикам взяли 5000 за прочистку испарителя и салонного радиатора печки, разбирали нижнюю часть панели приборов присутствовал только при самой прочистке, как разбирали не видел, чистили соты мягкой щеткой, пылесосом, генератором пара, фреон не сливали, сливали антифриз
-
Чистил испаритель год назад, а мышка залезла недели две как, и залезла она через наружний воздухозаборник прямиком к мотору, а вот фильтр салона стоит после него он то все и поймал и ушки и лапки и остатки крыльчатки
-
Победить удалось, чисткой испарителя кондея в салоне и чисткой печки, именно механической чисткой, а не удалением микробов, испаритель забился грязью в сотах и воздух плохо проходил, если кто то скажет надо чаще менять салонный фильтр, скажу так посмотрите сами при очередной замене фильтра салона на свой испаритель и все поймете, вынули фильтр пальчиками в его гнездо и тактильными ощущениями поймете на сколько загрязнен испаритель Да к стати мужики кто менял мотор отопителя нужна крыльчатка, каким то образом туда попала мышка крыльчатка в хлам, а покупать новый мотор из-за крыльчатки не гуманно дорого
-
Что с меня?
-
Мужики кто менял моторчик отопителя в салоне на Т-31 подарите от старого мотора крыльчатку, залезла мышка крыльчатка в хлам, отдельно не продается
-
двигатель заглох на скорости
nemo375 ответил в тему пользователя Эдвин в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Добрый день всем! Была и у меня такая проблема двигатель глох самопроизвольно пробег 140 000, глох только в жару причем со временем стал замечать что только выше +33, потом путем нехитрых манипуляций понял что глохнет только при включенном кондее, отключил кондей все ровно не глохнет, думал перегрев из-за грязных радиаторов. Промыл все радиаторы увы не помогло. А вот замена топливных фильтров сказалась сразу уже несколько дней у нас температура выше +45 полет нормальный не глохнет. Мое мнение при включенном кондее в жару двигателю не хватает топлива из-за грязных фильтров. -
Подскажите номер запчасти
nemo375 ответил в тему пользователя dr-zond в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Добрый день всем! Просьба подскажите номера деталей экзист глючит найти по нему не могу, а надо срочно: втулки стабилизатора переднего, сайлентблоки крепления рычагов передней подвески, сайлентблоки подрамника, Зарание СПАСИБО -
Вот и у меня раньше так было, а теперь не дует совсем, куда еще лезть ума не приложу
-
температура за бортом регуляторы выставлены зажигалка горит спокойно пепел с сигареты не падает и не улетает и только в таком положении скорости вентилятора зажигалка начинает тухнуть Электрики грешат но проверить не могут транзисторный блок управления скоростью вентилятора, и так и не смогли найти четвертый датчик, отвечающий за температуру входящего в салон воздуха
-
Спасибо, чуть позже повторю Ваши варианты и выложу результаты
-
Буду признателен, для сравнения
-
Спасибо, с электрикой сложнее
-
Вентилятор принудительно максимум, температура 16, мороз идет в любом положении заслонок, а вот в режиме вентилятор авто не дует практически совсем, посмотрите разницу в температурах на фото выше, за бортом +45 в салоне +16 выставлено, потоком воздуха сдувать должно