ASTR
Х-трейловоды-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ASTR
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Прицеп ранее использовался на другом авто, купил его у знакомого. Сам не проверял, но говорят проблем не было.
-
Доброго времени суток! Оказывается не только у меня проблемы с электрикой прицепа. Обращаюсь за советом, может есть спецы, которые подскажут. Подключал фаркоп и розетку к нему у неофициалов. Они там накосячили с подключением, в итоге при подключенном прицепе, когда включал габариты на авто, на прицепе загорались сразу все лампы (стопы, габариты, поворотники). Отдельно стопы и повороты работали нормально. Когда подключал прицеп и включал габариты, перегорал предохранитель под капотом - DTRL. После поездки менял предохранитель и все работало (габариты). Т.к. прицеп эксплуатировал не часто, особо не парился, просто менял предохранитель. Последний раз после подключения прицепа, как обычно перестали работать габариты, заменил уже знакомый предохранитель и... ничего не произошло, габариты не заработали. Проверил предохранители в блоке IPDM, заменил все лампочки - результат 0. Поехал к официалам, провели диагностику, сказали возможно что то сгорело в блоке IPDM, предложили заменить. Заменили, результат нулевой, т.е. блок похоже и не сгорел. Сейчас грешат на блок BCM, но точно никто ничего не говорит, сколько это будет стоить и как быстро все делают.. Говорят надо все проверять, возможно где то сгорела проводка + блок BCM, и предлагают соответственно оплачивать время диагноста. Т.е. он может найти проблему и быстро, а может и несколько дней провозиться. Какие м.б. варианты? И кто знает что за предохранитель DTRL?
-
Везет вам, если вы на дальняк можете себе позволить ездить с пустым багажником, а может просто не ездили? Обычно ситуация ровно наоборот, когда едешь недалеко, вещей не много - можно и в салон, а когда далеко, то места для великов внутри точно нет. На днях собираюсь взять попробовать на фаркоп крепление, ехать более 700 км. Отпишусь как оно ведет себя.
-
Не поставили себе еще? Сейчас тоже выбираю крепление, склоняюсь так же больше к креплению на фаркоп, только такому - http://video.yandex.ru/search.xml?text=Thu...;id=19889311-00 но выглядет как то не очень надежно, и из минусов - говорят сильно пачкаться будут в плохую погоду.
-
В СЦ говорят что ресурс передних тормозных дисков в среднем 60000 км. А знает кто нибудь какой ресурс у задних тормозных дисков?
-
1. Nenar - 2 шт . 2 . Петечкин (без ника) 3 . petrovka 4 . Dikobrazzi - 3 шт . 5 . X -tremest (без ника)- 3 шт . 6 . Сэм ( без ника ) - 3 шт . 7 . igel (без ника) - 2 шт . 8 . Alex Puff ( без ника ) - 3 шт . 9 . clubmaxima _ vav - 2 шт . 10 . remedium - 1 шт . 11 . cosm ( без ника ) - 2 шт . 12. scr1pt - 1 с ником, 1 без 13. Торин - 2 с ником, 2 без 14. X-Pavel - 2 с ником, 2 без 15. чингисхан - 2 с ником 16. ASTR - 2 (без ника)
-
Записался на ТО-4 в Автоцентр на Таганке, стоимость работ 4600р. Все запчасти заказал на arnex.ru - 7500р. Удивил разброс цен на ТО у разных дилеров, от 17000 до 30000р (в Автомире на Ярославке)
-
Таможенный пункт Нехотеевка сильно перегружен, в Белгороде можно уйти налево (если из Москвы ехать) в направлении г.Шебекино, недоезжая Шебекино - на объездную, и уже почти на границе - 30-40 км от Белгорода, там фуры не ходят и проезжают только местные, даже в самое загруженное время - за час проходишь, если рано утром - можно еще быстрее. Правда в этом году не ездил, не в курсе, может уже хуже стало. Дорога конечно там намного хуже, но зато не стоишь.
-
А в чем именно проявляется люфт водительского сиденья?
-
Пробег 56 тыс., отдавал в Автомир на ярославке на покраску и сказал чтобы заодно заменили передние колодки, а стоимость не уточнил будучи уверенным что не более 5 тыщ. После позвонили, сказали что диски тоже рекомендуется заменить т.к. осталось 24,2 мм из 24 минимальных. (Ресурс типа у них - 60 тыщ. км.). Я прикинул что скоро всеравно менять, ну и согласился на озвученные 17,5 тыр. за замену дисков и колодок. Потом уже посмотрел цены у других ОД и тут почитал, понял как развели меня
-
Вчера забрал свою машинку с покраски задней двери. Делал в Автомире на ярославке, отдавал 31-го, т.о. сделали за 5 дней, до этого ждал согласование что это гарантийный случай - 2 недели. Ржавчина была точечная, в нескольких местах, кроме того еще обнаружили следы коррозии под кромкой заднего стекла. Необходимо было срезать стекло, у меня стоит сзади сполер, который этому мешает, поэтому пришлось отдать отдельно 4 тыр. за снятие/установку этого допоборудования. Хромированую накладку не заменили, хотя на ней практически полностью слез лак, сказали т.к. я не говорил об этом, а они типа сами не видят что заменить надо.Придется еще раз ехать. Не по теме: так же заменил передние колодки с дисками, за все отдал 17,5 тыр., почитав тут на форуме о реальной стоимости - немного офигел как я лоханулся Скоро ехать на ТО4, в Автомир точно не поеду, у них 28 тыр стоит.
-
Друзья, никому не советую ездить в подразделение Автомира, которое находится на Маломосковской улице. После проведения диагностики, на которой ничего не выявили - не дали распечатку от проведенного тестирования и не указали выполняемые работы по диагностике топливной системы. Приемщик сказал, что такого они не предоставляют. Кроме того, никаких рекомендаций по устранению проблемы не было предоставлено. В понедельник поеду общаться с их руководством.
-
Похоже проблема почти массовая. У меня то же самое случилось 3 недели назад на трассе. Помогал перезапуск двигателя через некоторое время (1-2 минуты), через 100-150 км, проблема повторялась. В городу один раз такое было. Сегодня отвез к ОД (Автомир), все проверили, сняли бензонасос, никаких деффектов или загрязнения не выявили. Сказали ездить пока не "прижмет" конкретно. Не нравится мне перспектива встать где нибудт посередине леса.((( Антон (X-tremest), у тебя что сказал ОД и к кому ездил?
-
У меня Trek 4300 disc, сегодня только открыл сезон и сразу угодил под ливень Но все равно доволен. Катаюсь в Лосиноостровском парке обычно.
-
Вчера с такой же проблемой поменяли у ОД по гарантии. После появления гула отъездил около 1000 км. Интересно, что при прохождении ТО (45000) проблему не выявили, сразу после прохождения обнаружил гул и обратился к ним, диагноз подтвердился. Все меняют по гарантии, еднственно ступицы не всегда есть в наличии, мне с какого то резерва сняли, а так сказали больше месяца ждать пришлось бы.