Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOBA

Х-трейловоды
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О KOBA

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 12/27/1959

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Подольск
  • Модель авто
    Т 31 2008г (2.0 LE). Т32 2017г (2.0 SE TOP).
  • Пользователь о себе
    На японках езжу давно, но на праворуких.<br /><br /><br />
    Эта первая с левым рулем.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1234 просмотра профиля
  1. KOBA

    пришла пора

    Парни ругаться не надо. Каждый участник высказал своё мнение и это хорошо. Реклама не нужна, а может для кого то послужит ориентиром.. Заметил что не все ответы публикуются. Наверно так нужно. Удивлять кого-либо ценниками или стращать тоже не правильно. Каждый живет и ремонтируется по своим возможностям. Всем удачи
  2. KOBA

    пришла пора

    естественно к профи и естественно всё за раз сделать в одном месте, иначе потом не найдешь чей косяк. Всем спасибо! Как окончится хождение по мукам постараюсь отписаться по результату.
  3. KOBA

    пришла пора

    Ответ в почту не загрузился. Дублирую: машина от официалов, один хозяин , брал на Таганке, последняя японская сборка. Вариатор и все остальное, кроме расходников родное. В авриаях не состоял, на кануне проблем NS2 заменил на NS3. Теорию знаю , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить.
  4. KOBA

    пришла пора

    ответил с почты, пока не загрузился ответ.
  5. KOBA

    пришла пора

    пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А . к чему еще готовиться? Интересует реальный опыт "переболевших" Заранее спасибо
  6. Уважаемый Влад! Сканер пишет "пропуски зажигания". Если нет "воспламенения"- тут гораздо проще- посмотреть свечи,катушки, подачу топливно-воздушной смеси и составляющие этого процесса. При низкой компрессии воспламенение топливно-воздушной смеси происходит, все же.. В любом случае спасибо за совет
  7. на подсос воздуха проверил все соединения, кажется визуально все в норме. надо еще абсорбер проверить. заменить кислородный датчик , потом проверять электрику от жгута до свечи и форсунки., потом ... посмотрим. Что то мне подсказывает что рано капиталить двигатель посмотрим. спасибо .
  8. глушитель не парит пока не начинаю резко увеличивать обороты. антифриз в норме- про него не писал, так как всё это смотрел симптомы дополнительные: свеча забрызгивается маслом, юбка тоже наполовину в масле- не сильно, но видно что масло попадает. бубнит постоянно. раньше с перебоями бубнил, теперь постоянно возможно форсунка плохо (или хорошо) льет увеличился расход , увеличились холостые обороты на 150-200, т.е., теперь обороты держатся в районе 900-950 несмотря на все это на трассе идет нормально, при условии плавного управления педалью газа. кик-даун и спорт режим в норме реакция немного вялая но есть. на спорт режиме проблема практически не чувствуется. предлагают капиталить- но как то стремно. буду пока думать. в любом случае спасибо всем откликнувшимся.
  9. Уважаемые форумчане, добрый день. Суть проблемы: двигатель "бубнит" и "троит" вылезли ошибки работы двигателя. иногда Р0300"пропуски зажигания" иногда Р0301" пропуски зажигания в первом цилиндре", иногда всё вместе имеется еще ошибка датчика кислорода Р0400 .Проделано заменены свечи, наконечники, катушки зажигания. Проверена работа форсунок. что еще посмотреть? В букварь не отсылайте, руки на месте, голова в прядке.
  10. KOBA

    упс..

    добрый вечер. возможно этот разъем для пневматического поддува поясничного отдела водительского сидения. все зависит от комплектации или допов.
  11. KOBA

    работа

    Всё! Всем спасибо! Вопрос решен, тему можно закрывать.
  12. Вывод однозначный по результатам зимы: Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки. Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике. Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.
  13. KOBA

    работа

    тему поднимаю в последний раз. Видно не судьба. Всем спасибо.
  14. добрый день коллеги. Свой датчик уровня топлива восстановил добавлением промывки топливной системы. Особо эфективно, при применении в дальних поездках, так как есть возможность использовать весь бак сразу. Помогло после 2-3 промывки. Пока показывает более-менее адекватно. Всем удачи.
×
×
  • Создать...