KOBA
Х-трейловоды-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ОбычныйО KOBA
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 12/27/1959
Основное
-
Моё имя
Юрий
-
Город
Подольск
-
Модель авто
Т 31 2008г (2.0 LE). Т32 2017г (2.0 SE TOP).
-
Пользователь о себе
На японках езжу давно, но на праворуких.<br /><br /><br />
Эта первая с левым рулем.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1234 просмотра профиля
-
Парни ругаться не надо. Каждый участник высказал своё мнение и это хорошо. Реклама не нужна, а может для кого то послужит ориентиром.. Заметил что не все ответы публикуются. Наверно так нужно. Удивлять кого-либо ценниками или стращать тоже не правильно. Каждый живет и ремонтируется по своим возможностям. Всем удачи
-
естественно к профи и естественно всё за раз сделать в одном месте, иначе потом не найдешь чей косяк. Всем спасибо! Как окончится хождение по мукам постараюсь отписаться по результату.
-
Ответ в почту не загрузился. Дублирую: машина от официалов, один хозяин , брал на Таганке, последняя японская сборка. Вариатор и все остальное, кроме расходников родное. В авриаях не состоял, на кануне проблем NS2 заменил на NS3. Теорию знаю , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить.
-
ответил с почты, пока не загрузился ответ.
-
-
пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А . к чему еще готовиться? Интересует реальный опыт "переболевших" Заранее спасибо
-
не хочет работать 1-ый цилиндр
KOBA ответил в тему пользователя KOBA в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Уважаемый Влад! Сканер пишет "пропуски зажигания". Если нет "воспламенения"- тут гораздо проще- посмотреть свечи,катушки, подачу топливно-воздушной смеси и составляющие этого процесса. При низкой компрессии воспламенение топливно-воздушной смеси происходит, все же.. В любом случае спасибо за совет -
не хочет работать 1-ый цилиндр
KOBA ответил в тему пользователя KOBA в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
нет -
не хочет работать 1-ый цилиндр
KOBA ответил в тему пользователя KOBA в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
на подсос воздуха проверил все соединения, кажется визуально все в норме. надо еще абсорбер проверить. заменить кислородный датчик , потом проверять электрику от жгута до свечи и форсунки., потом ... посмотрим. Что то мне подсказывает что рано капиталить двигатель посмотрим. спасибо . -
не хочет работать 1-ый цилиндр
KOBA ответил в тему пользователя KOBA в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
глушитель не парит пока не начинаю резко увеличивать обороты. антифриз в норме- про него не писал, так как всё это смотрел симптомы дополнительные: свеча забрызгивается маслом, юбка тоже наполовину в масле- не сильно, но видно что масло попадает. бубнит постоянно. раньше с перебоями бубнил, теперь постоянно возможно форсунка плохо (или хорошо) льет увеличился расход , увеличились холостые обороты на 150-200, т.е., теперь обороты держатся в районе 900-950 несмотря на все это на трассе идет нормально, при условии плавного управления педалью газа. кик-даун и спорт режим в норме реакция немного вялая но есть. на спорт режиме проблема практически не чувствуется. предлагают капиталить- но как то стремно. буду пока думать. в любом случае спасибо всем откликнувшимся. -
Уважаемые форумчане, добрый день. Суть проблемы: двигатель "бубнит" и "троит" вылезли ошибки работы двигателя. иногда Р0300"пропуски зажигания" иногда Р0301" пропуски зажигания в первом цилиндре", иногда всё вместе имеется еще ошибка датчика кислорода Р0400 .Проделано заменены свечи, наконечники, катушки зажигания. Проверена работа форсунок. что еще посмотреть? В букварь не отсылайте, руки на месте, голова в прядке.
-
добрый вечер. возможно этот разъем для пневматического поддува поясничного отдела водительского сидения. все зависит от комплектации или допов.
-
Всё! Всем спасибо! Вопрос решен, тему можно закрывать.
-
Вывод однозначный по результатам зимы: Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки. Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике. Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.
-
тему поднимаю в последний раз. Видно не судьба. Всем спасибо.
-
добрый день коллеги. Свой датчик уровня топлива восстановил добавлением промывки топливной системы. Особо эфективно, при применении в дальних поездках, так как есть возможность использовать весь бак сразу. Помогло после 2-3 промывки. Пока показывает более-менее адекватно. Всем удачи.