Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, добрый день.
Суть проблемы:

двигатель "бубнит" и "троит" вылезли ошибки работы двигателя. иногда Р0300"пропуски зажигания" иногда Р0301" пропуски зажигания в первом цилиндре",  иногда всё вместе имеется еще ошибка датчика кислорода Р0400 .Проделано  заменены свечи, наконечники, катушки зажигания. Проверена работа форсунок. что еще посмотреть?
В букварь не отсылайте, руки на месте, голова в прядке.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@KOBA Если мотор MR20 то возможна трещина в ГБЦ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chuk78 сказал:

возможна трещина в ГБЦ

Подтверждаю. В глушитель не парит? Как уровень антифриза, не растёт? Газов нет в системе охл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушитель не парит пока не начинаю резко увеличивать обороты.

антифриз в норме- про него не писал, так как всё это смотрел

симптомы дополнительные:

свеча забрызгивается маслом, юбка тоже наполовину в масле- не сильно, но видно что масло попадает.

бубнит постоянно. раньше с перебоями бубнил, теперь постоянно
возможно форсунка плохо (или хорошо) льет

увеличился расход ,
увеличились холостые обороты на 150-200, т.е., теперь обороты держатся в районе 900-950

несмотря на все это на трассе идет нормально, при условии плавного управления педалью газа.

кик-даун и спорт режим в норме реакция немного вялая но есть. на спорт режиме проблема практически не чувствуется.

предлагают капиталить- но как то стремно. 

буду пока думать.
в любом случае спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь компрессию, подсосы воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подсос воздуха проверил все соединения, кажется визуально все в норме.
надо еще абсорбер проверить. заменить кислородный датчик , потом проверять электрику от жгута до свечи и форсунки., потом ... посмотрим. Что то мне подсказывает что рано капиталить двигатель
посмотрим.
спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, KOBA сказал:

свеча забрызгивается маслом, юбка тоже наполовину в масле- не сильно, но видно что масло попадает

Проверял компрессию на 1-м цилиндре???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно не  "пропуски зажигания" а "пропуски воспламенения"

соответственно проверяем : системы топливоподачи, зажигания и и состояние ЦПГ(компрессию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2017 в 22:19, влад1963 сказал:

Правильно не  "пропуски зажигания" а "пропуски воспламенения"

соответственно проверяем : системы топливоподачи, зажигания и и состояние ЦПГ(компрессию).

Уважаемый Влад! Сканер пишет "пропуски зажигания".
Если нет "воспламенения"- тут гораздо проще- посмотреть свечи,катушки, подачу топливно-воздушной смеси и составляющие  этого процесса.
При низкой компрессии воспламенение топливно-воздушной смеси происходит, все же..
В любом случае спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...