Перейти к публикации
KOBA

пришла пора

Рекомендованные сообщения

пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А .
к чему еще готовиться?
Интересует реальный опыт "переболевших"
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.... осмелюсь спросить: вариатор хоть раз менялся?

Или это родной набег?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать на какой машине...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с таким пробегом полюбому уже ремонт делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ответил с почты, пока не загрузился ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у моего знакомого похожая проблема была, пробовали заменить соленоид (стоит новый 7000руб.) на другой, но не помогло,  даже ещё хуже стал работать вариатор, плавать обороту начали и рывки при движении, остальные тоже говорят страдают и лучше заменить гидроблок целиком, так как если соленоид залип, то и гидравлические тоже потом залипать начнут.  Ремонтный гидроблок в районе 20000руб стоит.

Изменено пользователем Niklolay77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Niklolay77 сказал:

Вообще у моего знакомого похожая проблема была, пробовали заменить соленоид (стоит новый 7000руб.) на другой, но не помогло,  даже ещё хуже остальные тоже говорят страдают и лучше заменить гидроблок целиком, так как если соленоид залип, то и гидравлические тоже потом залипать начнут.  Ремонтный гидроблок в районе 20000руб стоит.

Стесняюсь спросить, какой из ЧЕТЫРЕХ соленоидов стоит 7000руб, где находятся гидравлические, которые тоже потом залипать начнут, ну и замена только  гидроблока, который " ремонтный стоит в районе 20000руб," без комплексного  ремонта, поможет как мертвому припарки.

Почитайте и посмотрите вот здесь СпецСервис «REKPP», будет познавательно !

Совет из серии ОБ сказала, другая добавила! 

А это специально для ВАС:

321740sh.jpgИ это тоже:

321420BK-EM  /  Оригинал (OEM) 
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up


В наличии

11 170

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в почту не загрузился. Дублирую:

машина от официалов, один хозяин , брал на Таганке, последняя японская сборка. Вариатор и все остальное, кроме расходников родное. В авриаях не состоял,  на кануне проблем NS2 заменил на NS3.

Теорию знаю  , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2018 в 15:40, KOBA сказал:

пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А .
к чему еще готовиться?

3 минуты назад, KOBA сказал:

 на кануне проблем NS2 заменил на NS3.

Теорию знаю  , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить.

 

Готовиться, как я полагаю,надо к расходам , раза в 3,5 превышающим  ту сумму, которую Вы озвучили.

Оригинальный ремень Bosh, стоит чуть менее той суммы,что написана выше.

Далее - это оценит мастер , но не не поучая, мое мнение такое - лучше съездить к профессионалам, пробег не маленький , ну и лучше один раз и в одном месте ремонтировать такой агрегат, как вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно к профи и естественно всё за раз сделать в одном месте, иначе потом не найдешь чей косяк.
Всем спасибо! Как окончится хождение по мукам постараюсь отписаться по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Amex сказал:

Судя по ссылке, это цена не на новые, а на б/у

Восстановленные, читать уметь надо, а ремень в комплекте новый....

2 минуты назад, Amex сказал:

На JF011e есть два вида взаимозаменяемых ремней

...и никто их не делает, кроме Боша.....

Кстати, вы знаете, что Китай выкупил лицензию на полное производство Хитрого Т31??Картинки по запросу донг фенг mx6

 

5 минут назад, Amex сказал:

Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент). Цена его в РФ 24000 - 28000 руб

Я лучше новый куплю за 14 тыр)))

ЗЫ. Много раз покупал запчасти на Ебай, в Китае в частности....Всё отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amex сказал:

Игорь, у вас ко мне лично(!) какие претензии? )))  Я вас лично чем-то задел или обидел? 

Восстановленный конус стоит 20 000 - 40 000 руб. Предполагаю, что цена нового в 2 раза больше. Вы готовы платить за новый? Ради бога - клиент всегда прав и заказывает музыку! )))

 

Андрей,ничего личного , только форум и некий жизненный опыт, ну и много увиденных мертвых и живых CVT.

Вы найдете новые конуса - именно новые, а не восстановленные , если их в природе не существует?

Я люблю дискуссии, но только тогда, когда мы говорим понимая тему.

И в завершении: вот Ваши слова" вариаторе не так много повреждений на самом деле (две, три, четыре позиции). А запчасти на этот вариатор (JF011e) не дорогие (вариатор распространенный и есть давно аналоги в том числе).

И получается, что по факту ремонт вариатора (работа + поврежденные запчасти) не должны стоить 80 000 - 120 000 руб (именно сколько в среднем берут автосервисы за ремонт этого вариатора)",

 

теперь посчитайте стоимость основных материалов, как-то:  ремень новый, конуса Б\У восстановленные, гидроблок,бублик, насос высокого давления , подшипники,фрикционы, степ-мотор + работа: снять-поставить-и сам ремонт,( что-то можно упустить , но когда не колокольчик,а колокол прозвенит, залезая в вариатор, есть смысл менять перечисленное),

 

сколько российских денег в сумме получается ?

Все ,дальнейшая дискуссия с Вами не имеет смысла, мне неинтересно, а коллеги по клубу решат сами , спасибо !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ругаться не надо.
Каждый участник высказал своё мнение и это хорошо.
Реклама не нужна, а может для кого то послужит ориентиром..
Заметил что не все ответы публикуются. Наверно так нужно.
Удивлять кого-либо  ценниками или стращать тоже не правильно. Каждый живет и ремонтируется  по своим возможностям.
Всем удачи
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня .У меня nissan x-trail 2007 года 2,5 бензин ,вариатор приказал долго жить ищу замену но найти не могу ,в связи с этим вопрос подойдет ли вариатор от бензинового двигателя 2,0 или есть еще другие варианты. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде-бы от 2.0 и 2.5 они чем-то отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×