 
 
rudspb
Х-трейловоды- 
				Публикации24
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
6 ОбычныйО rudspb
- 
											Звание
											Х-трейловод
 
Основное
- 
											
												Моё имя
												Vladimir
- 
	На 31 под рулем есть реле дополнительного оборудования, которое включается при включении зажигания. Возможно через него и решить проблемму
- 
	Всех помирю: действительно, блок управления 4WD питается через два предохранителя. Первый в салоне, под рулём (12 й) и второй в блоке IPDM, который показан на фото, а сам блок в подкапотном пространстве (59 й). Так что однозначно, проверять оба
- 
	Пробка должна открываться с пшиком, значит система бензобака герметична. Если этого нет, то возможно испарение паров имеет место
- 
	Для начала надо проверить все предохранители влияющие на работу блока кондиционера, их там 5 штук, правда только через один только поступает питание на муфту. Напряжение лучше не подавать самому с аккумулятора, а измерять его наличие прибором - так будет спокойней
- 
	Автодоводчики на все стекла...rudspb ответил в тему пользователя Zabiyaka в Вспомогательное оборудование Там скорее не курочить , а серьёзно добавлять. Т.е. оставить всё родное, но добавить датчики положения и дополнительную автоматику построенную скорее всего на поляризованном реле, которой и управлять отдельно каждым стеклом. Но это надо очень захотеть.
- 
	Тогда уж важнее не средняя скорость, а колчество троганий, т.е. режимов разгона. Если бы просто стоять в пробке, то потребление будет 0,9л/час. А здесь уже сильно влияет стиль езды
- 
	По схеме реле есть. Физически, в таком виде, как реле дневного света и другие, его нет, то есть в блоках не найдёшь. Вывод напрашивается такой: В схеме есть несколько релюшек, которые отсутствуют в блоках, значит это электронные реле, которые можно найти если разобрать полностью блок IPDM до самой платы. Вот там наверное и найдётся транзисторный ключ (электронное реле)
- 
	А после горячего тоже гаснет с задержкой?. Если только после долгого стояния, то не исключено стекание масла через плохой клапан в фильтре. отсюда и голодание в первую секунду, пока насос не подымет масло в каналы. а вообще-то секунда -это очень условно. Хотя у меня гаснет сразу
- 
	как самостоятельно поменять масленный фильтр в двигателе..?rudspb ответил в тему пользователя enot73 в Система смазки Всё правильно и хорошо, кроме одного - при заезде на высокую аппарель старое масло останется в поддоне, поэтому лучше на яме или на эстакаде.
- 
	Ну уж если так нужно найти, то попроси помочь понажимать кнопку омывателя фар. Сам в это время подержись за каждое реле пальчиками. Гарантия, что сразу определишь по щелчку. Убрать его не могли далеко, переносить в салон нет смысла. Превести в электронное реле тоже маловероятно для такой индуктивной нагрузки. Удачи!
- 
	А есть ли при этом работа поворотников от аварийной кнопки ? Если поворотники заработают при этом, то скорее всего проблеммы с шиной управления CAN, а если нет, то может и проблемма с блоком ВСМ. Если не знаком с электрикой авто, то однозначно к мастерам. Плавающий дефект тем более трудно вычислить. Если есть желание самому, то в личку, напишу, что бы я попробовал сделать
- 
	Предохранитель действительно находится в салоне, но где-то на форумах встречал тему, что кроме него, возле самого гнезда находится ещё один
- 
	Как уже отмечено было, на такой скорости у двушки действительно обороты 2400-2500, так что не может такое утверждение правдой, а уж тем более утверждение, что разница в оборотах определена мощностью двигателя (140 и 165). При одинаковой скорости автомобилей, одинаковая угловая скорость колёс, и дальше всё трансформируется в обороты двигателя через коробку передач, либо вариатор. Если передаточные числа трансмиссии будут совпадать, то откуда же возьмётся разница в оборотах? Вот если-бы двушка шла на 5 скорости а не на 6, то обороты действительно были-бы 3200. Так что не надо решать никаких задач, достаточно знать передаточные числа трансмиссий.
- 
	Nokia 5230 тоже смартфон, прописался без проблем, всё работает, до этого смартфон 3230, тоже без проблем, так что дело видимо не в смартфонах. Да и вообще странно, ведь протоколы обмена должны быть у всех одинаковы. А вообще отдельно на другие устройства Х6 связывался?
- 
	В переключателе есть два режима. Фиксируемый и нефиксируемый. При нефиксированном лёгком нажатии поворотники моргнут три раза и всё. Если при возврате руля поворотник не чётко будет уходить в нейтральное положение, а чуть задерживаться, то не исключено, что в этот момент и срабатывает функция "моргни три раза". Так что не исключается и механическая проблемма.

