Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/07/13 в Записи блога

  1. 26 баллов
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  2. 10 баллов
    В общем родился я в 2017 году, а когда точно не помню. Первые воспоминания - меня, и таких же как я куда-то везут, перегоняют. И вот я стою под снегом у забора возле красивого здания в ожидании своего хозяина. И размышляю о том каким он будет. Очень хочется любящего и заботливого, а я бы его за это никогда не подводил. Стоять на месте очень грустно, да и в животике совсем пусто. И вот в преддверии нового года за мной пришли. Этот момент был радостным и волнительным и в моей жизни наступит новый этап. Я даже дату запомнил 23.12.2017 Стою я значит в ожидании встречи на "красной" дорожке и вот приходят они, мои хозяева. Я подозреваю что они меня уже видели, но для меня эта встреча будет первой. И поехали мы за 100 верст домой, к приключениям. Приключения нас настигли через 100 метров на первом же светофоре, у меня бензин закончился и я полностью обессилел. Мой хозяин позвонил в салон и мне подвезли немного покушать дабы я смогу дотянуть до заправки. Хозяин не поскупился, и первый раз за всю мою жизнь я перестал испытывать чувство голода, мой животик был полон. Я даже хотел пустить скупую мужскую слезу, но мой датчик сигнализировал о том, что омывайка на минимуме, и я решил экономить жидкость. Мало ли что в пути. Домой мы ехали не быстро, понемногу знакомясь друг с другом.
  3. 9 баллов
    Панель приборов у нас имеет сервисный режим диагностики. Войдя в него можно проверить следующее: 1) Работоспособность стрелочной индикации 2)Работоспособность световой индикации символов 3) Посмотреть коды ошибок 4)Проверить цветной дисплей Для того,чтобы войти в диагностический режим нужно: Включить зажигание, одновременно нажимая кнопку TRIP/RESET,удерживайте ее нажатой в течение 1 секунды. Отпустите. Нажмите снова на эту кнопку 3 раза в течении 5 секунд. В верхней части информационного дисплея появится надпись - 33. Это говорит о том,что вы сделали все по инструкции. Нажимая на кнопку TRIP/RESET вы будете передвигаться по меню диагностики.
  4. 6 баллов
    Обшарпанный заглянцевеллый родной руль поменял на другой, уже перетянутый кожей "по заводу" (перфорация + обычная). Кожа Rodstar, автомобильная, натуральная, производство Италия. Приезжаешь, человек сам всё снимает/ставит, оставляешь ему свой старый руль, уезжаешь. Платишь 5000 р. Занимает 20-30 мин. Находится в Химках. Занимается рулями на любые машины, но только рулями. Также может красиво и незаметно поставить подогрев как по заводу, но ценник сообщил мне, что это не для меня)) 19 К "под ключ". Контакт: 89263663117 Роман Было: Стало: Полностью совпадает по цвету и фактуре с пластиком салона. Помимо эстетического наслаждения появился ощутимый плюс при активной езде и парковке - руль мертво держится в руках и не выскальзывает. Ура.
  5. 5 баллов
    Источник: Телескопический омыватель фар на Т30 решено
  6. 4 балла
    Всем доброго дня. Путешествуя с ребенком на нашем Nissan X-trail, я понял что нам крайне необходимо приобрести чехлы на сиденья, так как тканевый салон может очень быстро прийти в негодность. Вернувшись домой я задался этим вопросом. Почитав форумы и поизучав мнения автомобилистов мой выбор пал на Российскую швейную группу Автопилот, хоть цена и была немного подозрительно низкая и за салон из эко кожи просили всего 6000 руб, я все же решил попробовать заказать через интернет магазин. 1. Вчера мне пришло смс уведомление с почты, что мои чехлы прибыли. 2. 3. Время установки у меня заняло меньше часа. Достаточно приятные на ощупь, хорошо прошиты и сидят очень плотно, что с первого взгляда кажется что это не чехлы, а перетянутый салон. Конечно по практичности не могу сейчас ничего сказать, время покажет, но я полностью доволен своим приобретением. 4. Все сделано по уму, даже специальный шов в местах подушек, который как указывает производитель не мешает подушки сработать во время ДТП, ну надеюсь это и не понадобится. 5. Теперь можно и не беспокоится что ребенок прольет сок или питание. Внимание! Данный пост не является рекламным.
  7. 3 балла
    Иногда какую-то мелочевку надо запихнуть и как на зло многочисленные штатные ниши заняты. К тому же в Хитриле есть пара мест, которые прям напрашиваются на дооснащение этими милыми сеточками с Али/Авито. Приобрёл пару за 500 руб. в Москве. Одну поставил задним пассажирам как раз в нелепую пустоту между воздуховодами и подстаканниками. Демонтаж прост: 2 самореза, 2 торкса, тянем вверх) Сеточки предполагаются к установке на 3М скотч, но можно смело его сразу срезать, хватит на пару раз. Мы идём по хардкору! Ниссановский пластик дырявить не жалко))) Далее я выкинул штатные микросаморезики, на которых собрана сеточка и закрепил её прямиком на обшивке боле длинными. Результат: Аналогичным образом установил вторую сетку в ногах переднего пассажира. Всё выглядит будто стояло с завода. При всей моей неприязни к колхозу в принципе - здесь остался доволен результатом)
  8. 3 балла
    Всем привет! 1,5 года назад , после продажи крайнего автомобиля, встал вопрос выбора НОВОГО! Пришлось подключить ещё и жену (мне кредит не дают)))))). Мнений и вариантов было очень не много, в основном склонялись к приобретению TOYOTA-WISH 2007г. И вот очередной раз ковыряя Дром попались мне на глаза ИКСы. Ценовой диапазон (шел 2014 год) колебался от 280000 до 600000 рубликов. Почитав отзывы, поскребя по сусекам и взяв немного в "долг" денег в банке , решились все-таки на покупку ИКСа 2001 г. В целях экономии ден.знаков выбрали машину с битыми водительской дверью и правым передним крылом. Сделка обошлась в 325т.р. , что как оказалось совсем не много для такого приобретения.Сразу скажу что выбранный автомобайл находился в соседнем городе (Комсомольск), около 500 км. от родного дома. И вот мы сели на автобус и через какие-то 6 часов пред нами предстал ОН! Дверь битая, левое переднее колесо завалено, правое ухо не работает...и вообще видно что машине 14 лет. Жалко нам стало и мы забрали её себе))). Первые 100 км. ехали осторожно,не более100км/ч. Машина такого класса у меня впервые!!!. Но потом,поняв что нашей жизни ничего вроде бы не угрожает ,начал смелее давить на газ. И...был крайне удивлен, что при таком клиренсе и аэродинамике чемодана , ИКС отлично держит дорогу. Стрелку в тот день положить не удалось , да и незачем , это же не гонка (не VET). ...В общем я в неё влюбился!!!!! По сути это большой, вполне комфортный седан , на котором ещё и залезть можно в какое -нибудь солнышко и не бояться там остаться. Кратко о расходе : Что в городе по пробкам,что по трассе мой экземпляр поглощает 10-11 л/100км. масло немного поджирает (грамм 300 на 1000км), но говорят это норма для них. За 1,5 года эксплуатации пришлось поменять (месяц назад) сайленты передних и задних рычагов , линки, рулевые наконечники, и 2 раза свечи. Правое ухо заработало после закрепления колодки с предохранителями (болталась) под рулем. сход - развал вылечил заваленное колесо. Отдельно хочется рассказать о замене датчика положения коленвала!!! Когда пришла необходимость его замены , опять же полез в сеть за помощью. Все как один жаловались на крайне неудобное его расположение, и проблематичность замены. Так вот- определив точное его местоположение ,на замену ушло не более получаса!!!!!! сняв патрубок с ДЗ и кожух воздухана , открутил на ощупь болт на 10 ,удерживающий датчик , поставил новый и всё!!! Машина не глохнет на ходу не трясётся на холостых, немного улучшилась динамика разгона (может показалось)))). Итог: машине скоро 15 лет! Пробег 196000 (по одометру) , проблем никаких , заводится хорошо до -32, при более низких температурах ставил на автопрогрев. Запчасти доступны по цене и наличию. Перевозил в нем диван и шкафы,всё влазило, даже дверь закрывалась!!! Из минусов можно отметить : низкое качество отделки салона, плохая шумоизоляция, неудобно расположена система управления климат-контролем, отсутствие подлокотников и ...наверное всё!))) Дальнейшая эксплуатация покажет ещё что-нибудь...а пока ВСЁ. ПОКА.!!!
  9. 2 балла
    Полный размер Короткий отчет о ремонте одного из самых распространенных двигателей Nissan MR20DE. Клиент обратился к нам в сервис с проблемой очень большого расхода масла двигателя около 5 литров на 10000 км. Пробег автомобиля 193930км, но владелец не первый возможно и больше. При входной диагностике наружных течей масла не обнаружено. Эндоскоп критичных задиров цилиндров не показал. Было принято решение демонтировать, разбирать и дефектовать двигатель. Полный размер После полной разборки мы обнаружили: залегшие маслосъемные поршневые кольца, стерто тефлоновое покрытие поршней, элипс цилиндров двигателя в 4 раза больше нормы, вкладыши коленчатого вала имеют сильные потертости. Полный размер Нами было рекомендовано клиенту: гильзовка цилиндров, замена поршней и поршневых колец на новые номинальные, замена коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, полировка шеек коленчатого вала, Полный размер шлифовка плоскости ГБЦ, разборка/сборка ГБЦ, притирка рабочих поверхностей седел и клапанов ГРМ, замена маслосъемных сальников клапанов ГРМ, Полный размер замена механизма привода ГРМ. Из-за повышенных люфтов была также рекомендована замена фазорегулятора впускного распределительного вала. Полный размер Все детали двигателя одноразового монтажа заменяются на новые. Далее полная сборка ДВС и монтаж навесного оборудования. Устанавливаем двигатель на автомобиль и проводим пуско-наладочные работы. Как показывает наша практика, после такого ремонта двигателю гарантирован ресурс не менее 200000 км., при правильном обслуживании и своевременной замене масла. В настоящее время стоимость новых автомобилей существенно возросла и все чаще клиенты принимают решение восстанавливать работоспособность двигателей на своих авто. Мы стремимся сделать свою работу качественно и гарантировано. Наша страница на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/Infiniti-Nissan#blog Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
  10. 2 балла
    Купил таким: Сейчас он немного преобразился из дачника в чёткого пацанчика) Подробный блог ведётся на Драйв2 - ссылка Сюда буду выкладывать наиболее интересное что-то или важное. Привет)
  11. 1 балл
    Доброго времени суток! Обладаю Т-31 2012 года выпуска, покупал в салоне. Накатал 116 тыс. за 3,5 года, всегда интересовался установкой ГБО (у товарища несколько последних BMW были 8-горшковые и он их обязательно газировал, и не жаловался). Вот и я решился. За установку отдал 31,500 руб После первой заправки и израсходования полного газового бака - примерно посчитал, что ездить на газу более чем в 2 раза экономнее. Когда израсходую вторую полную заправку - результат будет точнее. Честно говоря, такой темы в клубе не искал. Да и не совсем пока умею пользоваться. Обязательно напишу подробнее.
  12. 1 балл
    Фильтр грубой очистки масла вариатора JF016E Nissan X-Trail T32, Qashqai J11 (2.0) В этой маленькой статье мы рассмотрим 2 вида фильтров грубой очистки масла вариатора JF016E, устанавливаемых на автомобилях Nissan X-Trail Т32 и Nissan Qashqai J11 (2.0). На автомобилях 2013-2015 годов выпуска устанавливался фильтр с металлической сеткой фильтрации и крепился 3-мя крепежными болтами к гидроблоку через крепежную планку. С 2016 года компания Jatco, наконец-то, внесла изменения в конструкцию фильтрующего элемента и заменила металлическую сетку на тканевый фильтрующий элемент, фильтр стал крепиться к гидроблоку на 2 крепежных болта (без крепежной планки) и приобрел новую форму. Новая конструкция позволяет защитить масляный насос и гидроблок вариатора от мелкого абразива и значительно увеличить их срок службы. С учетом нашего немалого опыта по ремонту и обслуживанию вариаторов Nissan мы рекомендуем всегда, на всех годах выпуска автомобилей устанавливать усовершенствованные фильтры грубой очистки масла вариатора, что позволит значительно увеличить срок службы. PS: фильтр тонкой очистки масла вариатора несомненно выполняет свои функции, но к сожалению, конструктивно установлен после масляного насоса и гидроблока. Таким образом вся взвесь продуктов износа из поддона через маслозаборник фильтра грубой очистки масла попадает в масляный насос и гидроблок, что приводит к подклиниванию, а иногда и полной блокировке редукционного клапан масляного насоса и клапанов гидроблока.
  13. 1 балл
    Приколхозил GoPro под регистратор . А то все валяется без дела дома . Переднюю часть покрасил в черный . Что бы не раздражала население . И её ваще не видно
  14. 1 балл
    Достались мне фары с японским родным ксеноном, решил сделать линзованый евросвет. Купил я значит себе вот такие линзы http://www.aliexpres.../310164646.html, переделал штатную проводку с галогена на ксенон но основе реле из комплекта il-trade, все провода вплел в родную косу, предохранитель на 20 А воткнул в основной блок предохранителей - там где пустое место "HID" поставил родную плавкую вставку, но так как в наличии имелся блок управления ДХО (DRL) от китайского светодиодного комплекта на 2*5 Вт, то до кучи и его поставил, по схеме автоматического включения по зажиганию и отключению при включении габаритов. И вот я закончил свою переделку, о чем и хочу Вам уважаемые товарищи поведать, Но без танцев с бубном не обошлось, так что кто решится на мой подвиг советую хорошенько подумать, но все по порядку. И так имеем фары с родным японским ксеноном-задача переделать под евростандарт с установкой би-линз. Разбираем фару, грел феном строительным в коробке. Снимаем отражатель и вынимаем из корпуса все что относится к ксенону это все нам понадобится (значит так, на родной фаре с ксеноном снизу фары прикручен блок розжига, от него 3 провода через резиновый уплотнитель входят в корпус фары, один из них (черный) присоединен к металлической фигне на отражателе, зачем он я так и не понял, а 2 других приходят на маленькую черную коробушку прикрученную внутри корпуса, а из этой коробушки идут провода уже на саму лампу. К великому сожалению фоток внутренностей я не сделал(((. Крепким отражатель на импровизированный стенд (на круглый стальной диск толщиной 5 см приварил пару планок от полкодержателей, масса стенда около 40 кг, что исключает сдвижку отражателя при варварских работах (сверлежка, пилежка и пр. ежка), выставляем верхний край по уровню и подключаем к аккумулятору все вынутые потроха проводов из фары и запускаем ксенон. На ипровизированном стенде крепим лист бумаги и отмечаем на нем родную светотеневую границу и перелом. Отключаем и вынимаем лампы ближнего и дальнего света (в ксеноновых заводских фарах ближний ксенон, а дальний реализован галогенной лампой, установленной под ксеноновой) размечаем и пилим отражатель. В связи с тем что в своём гаражном бардачке я про...л заранее купленную оцинкованную шпильку м3 пришлось плашкой нарезать резьбу на электроды, ЛЮДИ не повторяйте моих ошибок не делайте так, используйте только качественный крепёж потому как резьба с электрода сходит махом при затяжке гаек, в общем напарился я по самое нехочу пришлось 3 раза менять шпильки из-за сорванной резьбы. Но делать надо, крепким линзу в отражатель на четырех шпильках и юстируем линзу по отмеченный на плакате границе. Красим матовой чёрной краской внутрянку отражателя, бленду и маску фары предварительно зашкурив все скочбрайтом. За косяк китайца при отправке другого лота (совсем другая история) я стрес с него и светодиодные ангельские глазки и решил их тоже поставить. Прикрепил глазки к бленде, бленду на линзу, линзу к отражателю, отражатель в корпус (блин прям как сказка про репку), накидываю на корпус стекло и тут у меня наступает ступор. Стекло упирается в глазки, короче говоря линза для ксеноновый фары очень большая, у галогеновых фар отражатель имеет другую конструкцию и посадочной глубины в галогеновых фарах больше (в наличии имелся отражатель от родной битой фары, думал его уже воткнуть, но при детальном осмотре выяснилось что у галогенового и ксенонового отражателей совершенно разные точки крепления в корпусе) в общем при помощи какой-то матери и эпоксилина удалось усадить линзы глубже, но все это привело ещё к одному косяку горизонтали световой границы теперь завалены и это уже никак не исправить кроме кардинальной переделки((( Далее со стекла была удалена родная маркировка hchr-53 и на её место наклеена правильная, напечатанная на прозрачной плёнке. Также на корпус изготовил ещё пару наклеек, вывел проводку от шторки и ангельских глаз через штатную резиновую заглушку и установил шестиклеммную герметичный колодку. Внутри фары на питание глаз запаял стабилизатор на 12 вольт на всякие пожарные (как оказалось не зря, блок ДХО от китайских пятиватных ходовых огней выдает 30 В!!!!, при подключении без стабилизатора с глазками пришлось бы попрощаться). Собрал в духовке фару и вот результат По фарам осталось только что-то придумать с задними крышками потому как теперь линза из неё торчит, но в целом я доволен. Так что ещё раз говорю подумайте перед тем как пихать трех дюймовые линзы в наши фары. В планах: Установить автоматический корректор фар на базе орлинного глаза (уже лежит и ждет своей участи) Установка телескопических форсунок омывателя фар (в пути, как приедут будем курочить бампер)
  15. 1 балл
    Продолжим работать с оптикой! Куплены новые туманки. Самые дешевые и самые китайские ZVSL261405003 = 1276р. за пару Даже внешне видно что качество ужасное Особенно на отражателе. Самое интересное, что на корпусе фары была надпись VALEO, но она была затерта, но читаема В качестве линз были приобретены подделки под Hella micro de под названием Xenite R-9169P = 1600р за пару Надо заметить, что светят хорошо. Уже проверили. Китайцы скопировали даже хлипкий крепеж лампы, который и для Хеллы считается недостатком Ну и куплены лампы ксеноновые Н3, 3000К, керамические (это особый понт ) Не знаю даже как называются = 800р за пару Напугали они не много меня. Когда впервые их включали не на долго они оранжевым светили, но вроде после прогрева пожелтели Получился вот такой наборчик В общем задумка такая: вмонтировать Xenite R-9169P в стандартные корпуса туманок. Для чего: 1. Xenite R-9169P меньше диаметром чем штатная туманка и будет смотрется некрасиво 2. Удобнее крепить 3. Xenite R-9169P все таки подделка и не верится в ее герметичность, поэтому стекло туманки выступит щитом от пыли и влаги. Ну и еще от пескоструя. Вчера отдал на реализацию мастеру Итак что получилось: И результат: Признаться результат меня не удовлетворил... видимо проблема в лампах. Общая проблема обеих туманок - это не желтый а оранжевый!!! свет. Левая туманка светит впринципе не плохо, четкал галка. А вот с правой траблы - граница размыта, видимо лампа не в фокусе Ну собственно а чего хотеть от китайщины Поробую купить другие лампы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...