Поставил ГБО на Т-31

  • запись
    1
  • комментариев
    18
  • просмотра
    1 182

Установка ГБО на Т-31

hosmich

1 000 просмотров

Доброго времени суток!
Обладаю Т-31 2012 года выпуска, покупал в салоне.
Накатал 116 тыс. за 3,5 года, всегда интересовался установкой ГБО (у товарища несколько последних BMW были 8-горшковые и он их обязательно газировал, и не жаловался).
Вот и я решился.
За установку отдал 31,500 руб
После первой заправки и израсходования полного газового бака - примерно посчитал, что ездить на газу более чем в 2 раза экономнее.
Когда израсходую вторую полную заправку - результат будет точнее.
Честно говоря, такой темы в клубе не искал. Да и не совсем пока умею пользоваться.
Обязательно напишу подробнее.


1


18 комментариев


по цене равнозначно. предлагают тор на 54 литра. Да вот еще))). Куда запаску спрятали? Или болтается просто так в багажнике?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

31500 обнулится На газе через 15000 км (очень грубо)

всегда задавался вопросом - игра стоит свеч?@hosmich 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А потом ремонт мотора и замена клапанов из за "прогарания" клапанов.

Нужна ли такая экономия???

 

К счастью не встречал на своих авто прогаров. На 2-х авто стояли "LOVATO". Сейчас технологии шагнули дальше - появился впрыск газа. На газу никакого дискомфорта не испытывал - ну кроме газового баллона. Меня удручает получение разрешений и тараканьи бега связанные с этим))). Если ставить оборудование на "коленке", то может произойти все, что угодно. Это относится ко всем видам вмешательства в авто. Если двигло переберет недоучка - поверьте не только клапана встретятся))). Просто кто не использовал ГБО, тот не может понять все его достоинства. А слушать страшные рассказы можно про любые поломки в автомобиле.:smile455:

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Старик Хью сказал:

К счастью не встречал на своих авто прогаров. На 2-х авто стояли "LOVATO". Сейчас технологии шагнули дальше - появился впрыск газа. На газу никакого дискомфорта не испытывал - ну кроме газового баллона. Меня удручает получение разрешений и тараканьи бега связанные с этим))). Если ставить оборудование на "коленке", то может произойти все, что угодно. Это относится ко всем видам вмешательства в авто. Если двигло переберет недоучка - поверьте не только клапана встретятся))). Просто кто не использовал ГБО, тот не может понять все его достоинства. А слушать страшные рассказы можно про любые поломки в автомобиле.:smile455:

 

Полностью согласен! На второй моей машине (Шевроле-Нива)  уже 11 лет стоит ГБО LOVATO 4-го поколения с компьютерным управлением впрыском. Динамика  у машины на газу - гораздо лучше! Газ однозначно лучше для двигателя, чем бензин, так как чище и нет всяких вредных присадок. Ну про то, что дешевле заправка - и ежу понятно. Правда на газу машина при таких же эксплуатационных и скоростных параметрах кушает газа процентов на 10 больше, чем было бы на бензине. Но это - ерунда. Достоинства ГБО - перечислять нет смысла. Слишком много их. 

Те люди, которые пугают страшилками о вони в салоне или взрывами газовых автомобилей,  как -то не добавляют при этом, что это было на первых стадиях внедрения ГБО на автомобили, т.е. - когда ещё были ГБО 1-го и 2-го поколения. Сейчас уже и 6-го есть поколения. Я езжу, как я уже говорил, на 4-м поколении. Никакого конденсата сливать не надо. Запаха нет. Баллон у меня 50 литров. Поставлен под днищем автомобиля Шевроле-Нива (вместо родного глушителя). Глушитель поставлен от 6-ки в под днищем вдоль кузова - не мешает и встаёт отлично. Всё надёжно. Кстати в интернете полно видео, когда при аварии другой автомобиль врезается в автомобиль с ГБО со стороны газового баллона. При этом баллон с газом отрывает и отлетает он. Баллон с вмятинами, но - никакого взрыва! Баллоны сейчас - очень прочные и с обратными клапанами (что бы газ не выходил при таких случаях). 

У меня же, при прохождении ГТО (сейчас на Шниве из-за её возраста - прохожу ежегодно) никаких вопросов как ранее со стороны ГИБДД, так и сейчас - со стороны тех-осмотрщиков - не возникало и не возникает. Двигатель работает как часы. Бензин нужен только что бы завести автомобиль. Потом - переключаю на газ (или автоматически само переключается) - и езжу. Баллон заправляю около 48 литров (для отсечки). Хватает его километров на 375-380 пробега по трассе...

Весьма рекомендую!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В ‎15‎.‎12‎.‎2016 в 23:23, Старик Хью сказал:
В ‎09‎.‎12‎.‎2016 в 10:43, Александр 1964 сказал:

А потом ремонт мотора и замена клапанов из за "прогарания" клапанов.

Нужна ли такая экономия???

как пример https://www.drive2.ru/b/457400411641401697/ 

А потом ремонт мотора и замена клапанов из за "прогарания" клапанов.

Нужна ли такая экономия???

 

К счастью не встречал на своих авто прогаров. На 2-х авто стояли "LOVATO". Сейчас технологии шагнули дальше - появился впрыск газа. На газу никакого дискомфорта не испытывал - ну кроме газового баллона. Меня удручает получение разрешений и тараканьи бега связанные с этим))). Если ставить оборудование на "коленке", то может произойти все, что угодно. Это относится ко всем видам вмешательства в авто. Если двигло переберет недоучка - поверьте не только клапана встретятся))). Просто кто не использовал ГБО, тот не может понять все его достоинства. А слушать страшные рассказы можно про любые поломки в автомобиле.:smile455:

 

В ‎09‎.‎12‎.‎2016 в 10:43, Александр 1964 сказал:

А потом ремонт мотора и замена клапанов из за "прогарания" клапанов.

Нужна ли такая экономия???

как пример https://www.drive2.ru/b/457400411641401697/ 

 

Паардон посмотрел ток сегодня. Вот уж фотоотчет просто ни о чем. Простите это тупая констатация чего то. Если отчет о вреде - так дайте отчет. Если просто непринятие ГБО - эт другая тема. Какое ГБО - кто ставил - год и какая машинка. Ент тупо ФЕЙК по первому восприятию. Тут много инженеров - факты в студию плизззз.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Всем прива. Не помню был ли такой вопрос в газовой теме? Выпускал ли Ниссан хитрил с ГБО на конвейере?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@aaa2410 вот это и интересно. если они официально выпускали авто с ГБО - вроде регистрация у гайцов проще или вообще не нужна

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 у меня  BRC на икс трейле, до этого на предыдущей соренто 4 года  была "альфа". Альфа какой то гемор, а вот BRC больше года уже, работает как часы ни одного сбоя ни одного клюка, просто кайф какой то. Подмес бензина после 3000 оборотов, на 4000 переключение на бенз.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.01.2017 в 23:24, Старик Хью сказал:

@aaa2410 вот это и интересно. если они официально выпускали авто с ГБО - вроде регистрация у гайцов проще или вообще не нужна

да у нас разве без какого-нибудь геморроя разве можно? Купить - пожалуйста, а дальше и начнется все самое "интересное"...  Это мои догадки конечно же...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас