Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/24 в Сообщения

  1. 2 балла
    SAE - это вообще вражеская классификация, можно и ознакомиться. высокотемпературная вязкость с температурой окружающей среды никак не связана. и уж точно цифры после W не в градусах цельсия, как в упоротых табличках, потому как изначально SAE - пиндосы, у них фаренгейт.
  2. 1 балл
    Зато сейчас (правда пока редко, но всё же) побольше конкретики в руководствах к авто. Вот из последнего, Haval Dargo: четко и конкретно )))
  3. 1 балл
    Продайте вражескую машину и купите дружественный москвич.
  4. 1 балл
    Мне кажется, что и вопрос этот здесь вбрасывает новичок, относящийся к этой категории... Повторюсь специально для него: Второе число, после буквы W, условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.
  5. 1 балл
    5W-тридцатка например на этой диаграмме упирается в +30 градусов. Т.е. если +35 на улице, то срочно сливать и заливать соответственно сороковку? А сороковка здесь до +35 только. А если больше, что лить? Бегом покупать Пятидесятки? Ну Абсурд же абсурдный. Вот кто рисует эти картинки? Хотя это простой вопрос, Поколение Эффективных Менеджеров.
  6. 1 балл
    Рейка чуть люфтит третий год, сайленты надорваны второй год. Жду стуки и удары Вот к нему всегда и ездить надо...
  7. 1 балл
    Неожиданно неприятно, замена топливного фильтра не помогла, ехал с небольшой скоростью. Авто заводится и глохнет на холостых, ошибок нет. Заводится с пол тычка. Отвёз диагносту, завтра вердикт но покурив тему с заменой всего и вся, думаю слетела прошивка. Оказывается так бывает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...