Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/15/24 во всех областях

  1. 1 балл
    Ремонт электродвигателя вентилятора в полевых условиях. @DNS-syzran Благодарствую за инструкцию) По п.7 при съеме вентилятора = "защелка" крепилась винтом с головкой 8. Выкрутил винт и подручным инструментом провернул корпус вентилятора против часовой стрелки градусов на 5-10. Вскрытие двигателя = контактные площадки на роторе стерты в ноль! Пробег = 130 тыс.км. Но если сместить ротор в сторону пластикового "хвоста" корпуса до упора, под щетками оказывается добрых 2 мм абсолютно нетронутых контактных площадок. Для фиксации в таком положении пригодились все мягкие шайбы, которые были на валу под пружинной шайбой-фиксатором и спереди и сзади. Все шайбы переставил на сторону пластикового "хвоста" корпуса. Для такого ремонта сам двигатель разбирать нет необходимости. Достаточно снять пружинные шайбы-фиксаторы и все мягкие шайбы с обоих концов, извлечь щетки, проверить, что при смещении ротора к хвосту, в рабочей области щеток появляется "новый" участок контактных площадок. Именно к хвосту! Если сместить ротор в сторону "головы", работать не будет = надо использовать часть контактной площадки со стороны обмотки. Зафиксировать шайбами в таком положении. Ремонт буквально на "на доехать". Мне хватило примерно на 200 км и двое суток ожидания нового мотора. Но старый был еще жив)
  2. 1 балл
    Здравствуйте. У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове. машине 2 года пробег 140ткм. недавно стала тоже шуметь печка. звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону. сначала хотели купить новый мотор. но я решил сначала сам посмотреть. 1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6. снимаем педальный узел 7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелку на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор. вуаля мотор у нас в руках. т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. что сделал я далее 1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку. на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. отчистил крыльчатку 3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса. 5. продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. снял пружины счеток 7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай. затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности. затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. включил все работает нормально. сэкономил порядка 11тр за новый мотор. надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег. единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога. надеюсь кому нибудь помог.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...