Небольшой отчетик о снятии рейлинга...
Сначала сами рейлинги и места креплений пистонов.
Рейлинг крепится к крыше пистонами и одним болтом спереди. В местах, где крепятся поперечины, под рейлингом стоят скобы. Скобы к крыше, крепятся тоже болтами. Задняя короткая часть крепится одним болтом и одним пистоном. Для снятия длинной части, заднюю короткую можно не откручивать.
Снятие... Сначала надо открутить переднее крепление длинного рейлинга. Болт в рейлинге сидит крепко, изнутри крыши гайма М6 . Чтоб её открутить, придется снять солнцезащитный козырек и ручку над дверью. Расположение переднего крепления тут...
Изнутри придется работать на ощупь. Гайка как бы в нише (видимо под усилителем?). Головка на 10 с удлинителем. У меня крыша с люком, поэтому снял накладку с этой стороны и подложил предмет, чтоб сильно не загибался угол...
В таком случае, удлинителя хватает и угол сильно не заламывается...
Далее есть 2 варианта. По уму, чтоб не грохнуть пистоны, надо открутить ещё и скобы для поперечин. Они на 2х гайках изнутри крыши. Передняя...
И задняя...
Но, в этом случае, придется снимать пластик со стоек... Я не пробовал, поскольку у меня 2 пистона уже подломлены и легко выскакивали из отверстий. Открученный передний конец с болтом приподнимается и далее...
У меня получалось снят рейлинг, ерзая им вперед-назад по чуть чуть и он отскочил. Половина пистонов осталась в рейлинге, половина в крыше. Не уверен, что это правильно... Но получилось же
Обратная процедура проблем не вызывает. Сначала надо прикрутить скобы а потом одеть и рейлинг.
Рейлинг одевается на вставленный заранее последний пистон и далее все защелкиваются по очереди. Последним делом прикручивается передняя гайка. Ну и собирается потолок.
На всякий случай, размер лапок пистона...
Отверстие под него 9.8мм.
На всю работу ушло около часа, снять/поставить.