Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/22 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    и так! посетил ФайнАвто поменял масло в моторе, фильтр воздушный, фильтр салона, помыл радиатор двс со снятием и заменой антифриза, сделали диагностику по ходовке и тормозам, особых нареканий не выявили, порекомендовали замену задних тормозных дисков со следующей заменой колодок, согласен диски уже не очень, но колодок еще больше 50%, так что решили доездить эти колодки и потом уже поменять вместе с дисками. обслужили суппорта (почистили, смазали, проверили пыльники, направляшки все работает все норм). Машиной занимался Артем, все настолько аккуратно и педантично, все рассказал показал, ответил на 50 моих вопросов особо отмечу наивкуснейший кофе, причем достаточно дорогое (я подглядел) кофе бесплатно, бесплатно помыли машину, в общем давно не испытывал такого удовольствия от посещения автосервиса п.с. У Дениса офигенско вкусный табачок трубочный, я сам то давно бросил курить, но аромат от трубки оч хороший
  3. 2 балла
    Отчет (2л МКПП): 1. Научился снимать (сдвигать) резиновые колпачки с сигнального разъема и силового. Замыкание гаечным ключом сигнального и силового привело к громким щелчкам втягивающего и все. Сам стартер не запустился. 2. Почистил массу к (от) двигателя, слева (если мордой к машине стоять). Не помогло. Обнаружил массу снизу коробки под аккумулятором - долго рассматривал - не дотянуться сверху. Нужно поддон снимать и снизу... Стал думать. Решил, что если замыкая ключом/отверткой сигнальный шпынь стартера и силовой наблюдаю сноп искр, щелчок, то значит ток идет. Значит масса есть. Значит трабл в стартере. 3. Купил кетайский стартер Tesla Technics TT 16405 (аналог родного моего Nissan 23300-EN20A, который Хитачи, который сделано в Китае) за 6100 руб на Каширке 41, стр 13. Попросил их проверить на стенде (важно). 4. Отключил аккум!!!! Полез откручивать родной. Хрен. Нужна головка на 18 (два болта). Еду в Авторусь - покупаю самую дешевую (около 180 руб) КОРОТКУЮ (ей удобно) торцевую головку с 6 гранями (есть с 12). 5. Головкой на 18 и трещеткой из автонабора ключей без особых проблем стронул анодированные болты крепления стартера. Далее выкрутил руками. Не проблема. 6. Головками на 8 и 12 открутил сигнальный и силовой провода. Не проблема. 7. Вынуть стартер ПРОБЛЕМА - патрубки и провода машают! Играл в трехмерный тетрис минут 10 с матом-перематом. Кое как развернув торец стартера вверх вынул. 8. Вставка прошла проще. Видимо осмотр того, что мешало (патрубки, разъем датчка в блоке,....) без стартера позволил наметить траекторию. В общем вставил, прикрутил. 9. Подключаю АКБ. Запуск. Дикий визг, бендикс не цепляет. Расстраиваюсь....Думаю, что бендикс глючит....Соединяю "отверткой" сигнальный и силовой на стартере. щелчки, проворот, запуск. 10. Далее все Ок. Десяток повторных запусков без проблем.Тестовый вояж вокруг дома. 11. Жена (была рядом, машина ее) пошла за пивом.
  4. 1 балл
    Отечественный автопром жил, жив и будет жить... В России может появиться газово-электрический гибридный внедорожник
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    ГБЦ на купленном трупе оказалась в технически полностью исправном состоянии . Мы конечно будем менять мск и выпуск чуточку потрем . Но моторист сказал - если бы ты сказал , что тебе на 20-30 тыщ , то точно воооооообще ничего не надо с ГБЦ делать . Пробег 230 ткм , был газ или нет , понятия не имею.
  7. 1 балл
    Есть косяк - блоки от Инфинити чисто поковырять на технический интерес
  8. 1 балл
    Сегодня была возможность завести свой сломанный мотор . С 2 октября в первые . С пол оборота , однако . https://youtu.be/IIdQ1i0u0o8
  9. 1 балл
    Я на 150 менял. Были щелчки в муфте. Штатно стояла китайская INA, в запчасти шла INA Германия. До сих пор всё норм, 509000км Если никаких замыканий нет, и не прикуривать чужие машины с заведённым мотором - ему сносу нет.
  10. 1 балл
    Привет. Нет не трудно, ремень скинули процедура известная, отвернули два болта крепления гены, главное сначала отцеедените аккумулятор. Открутить клему, она там одна и фишка тоже одна. Дальше, снять кронштейн который держит шланг который идёт к расширительному бочку, и отвернуть рамку крепления винтеляторов охлаждения радиатора, при этом отцепить от неё жгут проводки, она там на клипсах, рамку сдвигаем в сторону, там не очень удобно, но надо см пять семь, и потихоньку крутим гену там всё так плотно, но потихоньку вынимается вверх. Ключь нужен специальный со шлицами, чтобы отвернуть шкиф. Я ещё располовинил генератор, чтобы посмотреть щётки и подшипники. Хотел поменять подшипники, но вскрыл посмотрел, там смазки достаточно ещё пару лет отходят может и дольше, люфтов нет, щётки тоже ещё длинные хватят ещё тыс на 200. Как то так.
  11. 1 балл
    После покупки с пробегом 108000 менял масла. В вариатор ушло 7,5-8 литров. Было куплено 2 канистры NS-2. При замене снимался поддон, менялись оба фильтра (металлический и бумажный (бочонок)). Меняю масло в вариаторе через 40-50 тыс пробега.
  12. 1 балл
    Renault Trafic: источник дохода и 600 000 км без «капиталки» https://www.drom.ru/info/misc/renault-trafic-87620.html
  13. 1 балл
    Установил фаркоп ТРЕЙЛЕР 7712, продается в комплекте с электрикой, через автодок обошелся чуть больше 4тр.. Прекрасно установил сам на эстакаде, сложность возникла только одна, как наверно у всех, установить закладной в левый лонжерон, без частичного снятия левой стороны бампера никак. Все прикрутилось и совпало на ура, крепеж качественный, а вот окраску изделия хотелось бы получше и не везде убраны заусенцы в отверстиях, но за такие деньги, да с электрикой в комплекте, простительно, провода кстати показались длинющие в кембре, пока не подключал, на днях соберусь!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...