Всем здравствуйте!
Зовут меня Миша, обитаю в славном городе Долгопрудный, а работаю в столице в одном научном институте.
Полтора месяца назад приобрёл Т31, 2.0 CVT, дорестайл, золотистого цвета, почти в полном фарше - нет только бесключевого доступа, кожаных диванов и камер с навигациями ) Пересел на Икса с моноприводного Suzuki SX4, поэтому можете себе представить мой щенячий восторг от комфорта в салоне и просто исполинского багажника!
Экземпляр мне достался в буквальном смысле «из-под дедушки» - первым хозяином был пенсионер, за 8 лет накатал 77 тысяч. По технике состояние превосходное, а вот некоторые врождённые болезни Т31 меня не обошли, поэтому, пройдя в клубном сервисе диагностику и поменяв свечи, все жидкости и фильтры (и по рекомендации попутно почистив дроссельную заслонку), отправился в отпуск на малую родину (1400 км в одну сторону), где самозабвенно отдался приятной возне с новой игрушкой.
Как-то:
1. Обслужил все тормозные механизмы. Самая печалька была с нижним пальцем в заднем правом суппорте, но благо он не закис, а просто был без смазки и подржавевший. Остальные все были более-менее, с разным количеством и разной загрязнённостью смазки. Тщательно всё очистил и смазал, задние колодки поменял, а у передних пока износ минимален, их просто очистил и вернул на место.
2. На двери багажника под серебристой накладкой слева обнаружился пресловутый рыжик. По рецепту с этого форума всё разобрал, стал очищать от ржавчины, в итоге получился кусочек размером около 2х2 см. Зачистил до металла, дополнительно обработал нейтрализатором и подкрасил из подобранного в цвет баллончика. При сборке накладку посадил на шайбочки и прозрачный герметик по контуру. Посмотрим спустя зиму, как что будет.
3. Ещё гнильца была также в районе 5-й двери, где её резиновые отбойники касаются кузова. Там также зачистил, покрасил и дополнительно наклеил несколько слоёв прозрачной самоклеящейся плёнки. Надолго ли её хватит?..
Из не решённых пока проблем остаются: всем известный грохот подвески спереди справа (кусочками шланга добился неподвижности пыльников стоек, но это не помогло) и ещё 4 небольших скола с жучками, которые заметил уже после возвращения из отпуска (три над лобовым стеклом и один на пороге под задней левой дверью). С грохотом что делать - не знаю, на городских дорогах не особо раздражает, а вот ржу буду лечить беспощадно. А, и ещё сегодня вечером обратил внимание, что на левой лампе люстры пластик мутноват и желтоват, но с этим ничего не буду делать, не вижу пока для себя нужды в люстре вообще.
Но это всё мелочи жизни, а вот впечатления от колесницы очень и очень приятные. Внешность брутальная, работа подвески нравится - ощущение, будто по дороге не едешь, а немного над нею плывёшь. На дальняк по трассе этот автомобиль ну так вообще почти идеален (тыща км в одиночку за день - легко), а его вместимость просто чудовищная. В общем, я кайфую. Думается, Икс я очень долго не захочу ни на что менять.
Как-то так ) Простите за много букв )