Прошёл ТО-100 тыс.км. в Минске (2,5 года после покупки). Дали карту NISSAN-АSISTANS на 1 год. 1-ая смена передних колодок (как раз в багажнике валялись припасённые), задние пришлось экстренно менять самому при пробеге 96.000 (находился в ПОЛЬШЕ (НЕ на СТО Nissan), неприятно вышло, хотя и дешевле чем в Минске ) - своему дилеру замечание высказал по этому поводу. Т.к. в моей комплектации LE+ (теперь стала LE TOP) есть система подавления раскачки кузова (работает она притормаживанием задних колёс) видимо поэтому и задние колодки вышли раньше передних. У меня такое впервые из 17-ти автомобилей в пользовании.
Тяги предостаточно, Расход радует:
Шоссе с населёнными пунктами (с ограничением 60 км/ч) при крейсерской до 110-120 км/ч - 5,1-5,4 л./100.
Скоростное шоссе в Польше - при крейсерской 130-140 км/ч (участками до 160 но не более 5-7 км.) - 5,6-5,9 л./100.
Пригородное движение - крейсерская 50-80 км/ч. (участками не более 90км/ч.) - 4,7-5 л./100.
Минимальный расход установлен в Карпатах на участке Буковель (пос. Лазещина) - Яремча (выезд на Ивано-Франковск) - 3,6 л./100км. за пройденный участок 47 км.. Т.к. мы остановились на заправке - то и рекорд обнулился там. Для информации всех НЕ бывавших там - скорость движения на извилистом шоссе 50-80км/ч., большое количество мелких посёлков без светофоров, асфальтовое покрытие хреноватого качества но почти без ям, незначительный НО постоянный уклон - движение с горки. Да и время движения важно - 5 утра, трафика почти никакого не было.
ИТОГО - неоднократно отмечен расход полного бака на 1040-1100 км. пробега на трассе. Минимальный выбег на 1 баке на шоссе - 960-970 км.