Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/17 в Сообщения
-
2 балла@DadyS Доброго времени суток. Да, действительно мы так и меняем : подключаются вакуумные колбы сначала на заднюю ось , потом на переднюю, и накаких сливов на пол или на детали ходовой мы не делаем. Последние 2 года только вакуумные колбы. @АБС Разобрался с Вашим обслуживанием( хоть и дистанционно). Случилось так, что в отпуск мы ушли почти одновременно с Димой, и на его замену пришлось временно взять опытного Механика Алексея. В общем по моему недосмотру он(как оказалось(( ) немного халтурил на процессе замены Жидкости тормозной. Я просмотрел полностью ход работ по Вашему автомобилю. Ускоряя процесс замены жидкости он действительно сделал так - как вы написали. В остальном никаких неправильных действий я не усмотрел. Приношу свои извинения- этот механик больше у нас работать не будет. @АБС По поводу регулировки фар: сломался привод в стенде регулировки фар, его отремонтировали. Он отработал неделю и снова отмер((. Сейчас он в ремонте. Снова ждём (( пока не можем предоставить услугу по регулировке фар. Но это временно.
-
1 баллУдивительные вещи Вы говорите...Действительно, технология замены жидкости изменилась - теперь вместо прокачки жидкость откачивается из каждого штуцера путем создания вакуума... И откачивается она в стеклянную емкость - своеобразную колбу, откуда потом благополучно сливается в емкость для сбора отработанных жидкостей - масел и т.д. Именно так меняли у меня на ТО-60... Почему у Вас делали иначе? - вопрос интересный... Может, Юра прояснит?..
-
1 баллГораздо приятнее было бы обсудить, как бы нам всем форумом записать крайнюю карту России и обновить навигацию
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Да я уже пытался. Но не получилось. Слишком долго грузится, неважно через 4G или WiFi. Могу дать ссылку на драйв https://www.drive2.ru/r/nissan/476622898551849759/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФотоотчет по теме. Замена масла в вариаторе, пробег 120650. Первая замена была в 62000. 230 единиц старения натикало с предыдущей замены. Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора. В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика. Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается - машина глушится. Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона. Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла. На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер. Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером - масло заливается в систему. Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и вуаля ! Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили, подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс + 50%. Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли. Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как все крайние три года. Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте. Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю, пустая трата денег, на фото видно. Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз. http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32
-
1 баллУ всех разный вкус на фломастеры Спрашивать кого-либо про шипы или липучку, это знаете... Ну все равно, что спросить мальчиков и девочек - как писать удобней? Сидя или стоя? И те, и другие столько поводов в свою пользу приведут... И ведь правы будут и те, и другие... Я свой выбор сделал. И ни разу пока еще не пожалел о нем! Удачи в нелегком выборе!
-
1 баллесли Вы опытный водитель то не важно какая резина, Он и сам чувствует границу сцепления с дорогой и соблюдает исходя из этого дистанцию и скоростной режим, а те кто думает что шипы лучше фрикционки или наоборот скажу на любой скользко зимой как ни крути, и новичкам тоже кстати по барабану на какой они резине и как себя вести до тех пор пока не испытают реальную ситуацию. Всех своих знакомых отправлял учится в автошколу Только!!! по зиме, чтоб потом не было для них неожиданостью! Жену специально катал целый ноябрь на летней по снегу,льду,слякоти и пр. чтоб хорошо дошло до мозгов, после ездиет на зимней абсолютно уверенно и все понимает что да как.
-
1 баллЗдравствуйте все. Вчера озадачился отремонтировать подрулевой Ленточный механизм, не работоет ни одна из кнопок на руле. СЕГОДНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Итак, приступим: Снятие руля взято отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry365094 1.Откручиваем 2 болта (под звёздочку, под пластиковыми заглушками), на рулевой колонке (смотреть со стороны торпеды на уровне спиц руля) 2.Аккуратно снимаем AIRBEG с кнопками мультимедиа на руле. Отсоединяем штекера. ( У меня штекер на патрон AIRBEG приварился (стрельнутая подушка), я его тупо отрезал. Там в кембрике два провода разных цветов.) А у вас штекер должен сняться. 3. Откручиваем центральную гайку, предварительно накернив место посадки рулевого колеса) и снимаем руль. 4. Отщёлкиваем 4 штекера от подрулевой механизма, откручиваем 2 болта (по низу), сверху защёлка (аккуратно пластик!!!) Ну вот, подрулевой механизм для SRS у нас в руках! Забираем его домой, чтоб было комфортно ремонтировать. Теперь процесс разборки самого механизма. Прежде чем приступать ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте маркером все что крутиться относительно неподвижной части. а то наделаете делов. 1.Откручиваем датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля. (Тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18127 ; X-man Сообщение №8 ) 2. Снимаем на защелках боковые переключатели. 3. Убеждаемся в количестве оборотов ленты. ( должно быть 2,5 в обе стороны) и поддев фиксаторы 1,2,3,4. Акуратно располовиниваем ленточныу механизм. 4. "Цешкой" прозваниваем дорожки. Находим обрыв. Если он глубже отщёлкиваем ещё 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Предварительно освободив штекер на подвижной части. Для этого надо открутить один маленький болтик возле штекера. И отверткой отщёлкнуть 3 фиксатора. 2 по краям белой пластины и 1 что бы вывести контакты из штекера. После того как получиться как на предпоследнем фото можно будет отщёлкивать 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Иначе не располовинете 2-ю часть (внутреннюю). 5. Найденный обрыв дорожки пропаивается точно так же как пропаиваете порванные дорожки на эл.плате. Так же можно залудить в пару местах и для поиска обрыва. Мне пришлось. Все. 6. После устранения неисправности всё заново прозваниваем "ЦЕШКОЙ" , и собираем в обратной последовательности. 7. Проворачиваете акуратно пару раз на 2,5 оборота в обе стороны сам этот механизм. Убеждаетесь что нигде ничего не закусывает, и снова ещё раз прозваниваете начало и конец на штекерах. Несёте в гараж и устанавливаете руль на место. УДАЧИ В РЕМОНТЕ. У кого не получилось... Маркировка шлейфа. Существует в двух маркировках: B5567JG40D и B5567JG40E.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00