Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/27/14 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балладоброе утро пятницы! на этой неделе два раза мотался БО Березовка волонтерствовать (помощь беженцам с Украины)! подробности тут: http://x-trail-club.ru/forums/topic/10581-blagotvoritelnost/?p=552110 https://www.facebook.com/groups/podobstrelom.ru/ http://www.podobstrelom.ru/ людям нужна ваша помощь!
-
3 баллаПятниццо!!!-воскликнула задница и утащила меня навстречу приключениям))) Всем отличного пятничного утра и дня! Хорошего предвыходного настроения!
-
3 баллаНачинается столовое безумие. Это когда 10 столов и ни одной открывашки....
-
2 баллаПридумать и провести данный фотоконкурс "КЛАДОВАЯ ЧУДЕС" мне подсказала тема на нашем форуме "Надоел хлам в багажнике", приближающееся лето, когда мы активно путешествуем, отдыхаем на природе или на даче. И порой багажник нашего любимого ИКСА напоминает чулан Чего только там нет! Мой багажник не исключение Именно о таких удивительных и невероятных «кладовых» этот фотоконкурс. Жду фотографии ваших багажников с вещами, которые вы в них храните. Авторы трех самых оригинальных и неожиданных фотографий станут победителями. Условия: - Каждый пользователь может представить на конкурс только одну фотографию, которую необходимо разместить данной теме с названием и комментариями. - Фото должно соответствовать условиям конкурса. Изображения, взятые из Интернета, будут сняты с публикации. - Победители конкурса будут определены по количеству нажатых зеленых стрелочек, внизу поста того или иного автора. Период проведения: с 30 мая по 01 июля 2014 года ПРИЗЫ: 1 место - сумка органайзер. Цвет: черный. Размер: 430 х 550 х 450 мм. Два отсека компактно складываются, не занимая лишнее место в багажнике. 4 наружных и 2 внутренних сетчатых, эластичных кармана для инструмента. Объем органайзера легко изменяется при помощи застежек. Каждый отсек имеет индивидуальное откидное дно, придающее ему устойчивость. Органайзер снабжен большими внешними клапанами на "липучках". Материал обладает водоотталкивающими и грязезащитными свойствами 2 место - сетка в багажник. Материал: полипропилен. Цвет: черный. Размеры: 90x30 см 3 место - сетка для боковой ниши. Материал: полипропилен. Цвет: черный. Размер сетки: 55x25 см. Призы победителям конкурса будут вручены на благотворительном съезде X-Trail клуба "ЛЕТО ОНЛАЙН", 05 июля 2014 года.
-
2 балла+ стол ..... ) + самовар )кажись сеть волейбольная с того ДР )
-
2 баллаТак коньяк на что? Пару часиков и половины не будет.
-
2 баллаНебольшое изменение и дополнение к программе 04 июля, пятница. 19.00 - открытие "Лето Онлайн" - вечеринка "ALOHA ", Шашлыкинг, гавайские напевы, частушки, танцевальная игра "Лимбо", общение, размещение прибывающих одноклубников, и все это до поздней ночи. Действует дресс-код: гавайский стиль. 05 июля, суббота. 17.30 - Награждение призеров фотоконкурса "Кладовая чудес", Аукцион "Кот в мешке". Ребята! Наверняка, у многих из вас дома лежат без дела подаренные вам когда-то подарки, которыми вы не воспользовались. Лежат себе без дела, занимают место, пылятся ))) А может кому-то из одноклубников эта вещица необходима?! Наш аукцион поможет осчастливить товарища по клубу. Поэтому, если у вас дома есть, например подаренная кружка, календарь с красотками, спортивный инвентарь, книга, флешка и прочие невостребованные подарки - привозите на аукцион! Все вырученные средства от аукциона будут переданы Сергею - kto-to 2003 для подшефного ДД "Родничок".
-
2 баллаНадо ввести функцию "причина минусовки". Хочешь поставить стрелку вниз-пишешь причину. Если причины нет или она неадекватная-наказание. По-моему, кто-то читирит
-
2 баллаОй, да пусть голосуют как хотят. Вверх, вниз ...... Надо ещё стрелочки влево и вправо сделать!)))) чтоб не скучно минусаторам было.
-
2 баллаломает лопатки только на роторе. проверять разбором. никогда не слышал чтоб сломало лопатки геометрии. если они клинят актуатор стоит колом. чистка полный аналог
-
2 баллаУ меня в багажнике вот чего)))) бывает больше када сидухи раскладываю... под полкой (фоток нет) топор, лопата, пила, удочка со снастями, ножики, растяжка на собак, шлейки, тросы, фанарики, лебедка ручная короче полно всего))) Когда на даче багажник открыт в нем хранится (спит) пес который крайний справа... у него фобия что его могут забыть и он кладет себя в машину сам)))
-
1 баллПриветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
-
1 баллСобственно решил все в одну тему зашить. Кому интересно как все делалось, почти все есть в моих темах! Клубные брелки.) Дисплей с разрешением 800*600 с мирком-500(пробки, навигация, интернет двд и т.д.) ДВД в бардачке, юэсби для подключения мышки и клавиатуры миркома. Подголовники 9 дюймов с ДВД и играми. Тема с подголовниками: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=21037&hl= Панда переехала на заднее сиденье.) Защита картера 3абс алюминий 4мм. Дефлектор капота, решетка гриль, логотип хтрейлклуб, фары ксенон. Тема с фарами: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20192&hl= Тема с решеткой: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=19968&hl= Расширители колесных арок, колеса зима 225*70*16 ЛИФТ подвески, перед 2,5см. зад 3,5см. Тема с расширителями: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20218&hl= Тема с лифтом подвески и переделки задних амортизаторов: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7413&st=675 Логотипы открытия дверей. Память водительского сиденья. Козырек ЕГР на дверь багажника. Логотип хтрейлклуб. Упоры капота. Фаркоп(защита заднего бампера)))) Может что то и забыл.) За качество извиняйте, фотал на телефон.( Стекла забронировал еще.) Это сообщение было предложено для статьи
-
1 балл
-
1 баллНа приборке все горит.Штатный провод от концевика отключать не нужно.От штатного провода с концевика идет сигнал в мозги,горит лампа(на приборке) открытой двери и работает сигналка.Но на свет из-за згоревшего диода ток не пойдет.А мы проложим "запасной маршрут"Нужно новый,второй провод от кенцевика проложить до лампочки.По порогу,через гофру в дверь.Цвет штатного не помню,но найти не сложно.Нужно найти плюс,который приходит до лампочки.Его оставляем.Другой отрезаем и изолируем.Я его не вынимал.Тот,что протянули новый,коммутируем на его место.Если подсветка зоны высадки на простых лампочках то соеденяем как получится.Если светодиоды то соблюдаем полярност.Вот собственно и все!
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже всё было в порядке. Сам звук бесил дико, хлтя многие сказали, что жужжит - ну и пускай жужжит.
-
1 балл
-
1 баллв плане езды ничего не изменилось у меня! просто открыв капот услышал непонятное жужжание,покатаюсь еще с этой проблемкой,там если будут какие-то изменения отпишусь!
-
1 баллПохоже Саня что мы с Вами понимаем что ничего не понимаем в электричестве и радио, ну по крайней мере я, хоть и имею позывной с 1981г. и ПК "радио-86 РК" собрал в свое время три штуки и т.д и т.п. и работал на заводе в АСУ инженером - электронщиком. Вот такая это штука электрорадио - чем больше изучаеш, тем больше вопросов. Лет 5 тому назад смотрел через экспресс 6А, пока он не рухнул, программы СГУ. Там один умный профессор преподавал физику, обьяснял супер доходчиво. И вот в одной из лекций,выложив про микромир все что известно науке, заявил что наука дошла до самого низа а дальше есть еще что-то но это знает только Бог и все сводится к тому что просто так, эволюционно возникнуть не могло так же как не мог собраться самолет из всяких деталюх после смерча. Всё под Богм.
-
1 баллВот поэтому поводу хотелось бы обсудить с тобой по телефону Сережа )) Прочитала твой отчет вчера утром, но весь день загружен был вчера. Домой тока в нуль-нуль бурундук меня примчал )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллбезпроблем. 1. естественно навигация Навител, Яндекс карты (для пробок), 2ГИС, Гуглкарты были. 2. МапКамИнфо альтернатива РД (стационарные) треба регистрация 3. т.к. сим от яйцеголовых то МТС-ТВ (трафик бесплатен, на МТС планшет) 4. ну парочка ГПС тестеров, спидометр к ним впридачу 5. твикеры системы там мусор всякий вычищать и др. 6. парочка трекеров,для отслеживания онлайн за авто 7. несколько базданных ПДД ну и все что с этим связано. 8. и вот недавно поставил сервис МВД России (офф приложение МВД) тестирую, задумка интересная
-
1 баллКанистру под соляру нашел - емкость 20л. Сколько привозить? 15 или 20?
-
1 баллОт менделя в сторону белорусской, почти в коридоре граффити По клубным наклейкам меня не опознать, все никак не дойдут руки обзавестись... Но отличить меня от других труда не составит ))
-
1 балл
-
1 баллБуксовать можно, но без фанатизма. Икс прекрасно преодолевает непродолжительные участки умеренного бездорожья. По снегу тоже нормально едет до тех пор, пока на брюхо не сядет. А если уж сядет, то раскачка не поможет. С раскачкой в классическом варианте на нем не получится, да и лучше вариатор поберечь. Запретов на включение насколько помню нет, электроника все контролирует Авто - точно без проблем. Лук лучше все же включать на небольшой скорости, тем более на высокой он автоматически выключается, больше 10км/ч - временно, больше 25...40 км/ч совсем. Греть варик можно при движении на небольшой скорости без резких ускорений или на стоянке. Ориентироваться можно на температуру двигателя.
-
1 баллБывает, проснешься как птицаКрылатой пружиной на взводе И пашешь весь день в огороде А к вечеру ты на исходе) Ощущение при этом "ни дать, ни взять")))))))) Так что точно, меня из капусты достали, не иначе)))
-
1 баллНичего удивительного, если учесть что природа и физика электричества до сих пор полностью не раскрыта, как и света,где одновременно существует как корпускулярная теория, так и волновая.
-
1 баллДоброе утро! Соседи сарай какой то чинят. Им конечно всё равно, что человек в отпуске и хочет выспаться... Придется пойти помочь, хоть пораньше закончим и останется пару дней на отсып ))
-
1 баллДоброе утро страна! ...свет отключили и связь не дают...)))) сорри, просто рифма, увы и такое случается, но ничего личного ))))))))))))))))))))
-
1 баллУра! Солнышко светит, птички поют) счастливы те, кто на даче живут))) эт я про себя в частности) Добрейшее всем солнечное утро! Позитивного дня и настроения!
-
1 баллВстаем-встаем ))) Да, надеюсь погода сеня буит по-настоящему летней! С добрым утром! - Почему вы опоздали на работу ..? - Я ночью лег около двух ... - В следующий раз ложитесь около одной ...
-
1 балл
-
1 баллВот чел вернулся на днях. из КапЯра он сам Усем привет !Фсе ништяк, цены пока удивляют.На курорте жить дешевле чем дома .Вчера ночевали в Коктебеле (Дом писателей)500р сутки, седня в Судаке — 700р и это все с удобствами в номере.Завтра в Ялту рванем, думаю в Алуште смотреть нечего.С жильем проблем нету, на любом углу тока выбирай.Бенз от 34.5 до 36(92ой).Все чисто, набережные шикарные, народу мало, но подтягиваются.По сравнению с Ахазией — больше в Абхазию не поеду. Море чистейшее, пляжи с душами и кабинками для переодевания.Климат, как у нас на материке, т.е влажности, как в Сочах нету.Че дальше будет Сам глан ни мошки ни комаря Подгадывайте так, чобы к переправе подъехать часам к 9ти-10ти утра.В 9 начинает ходить греческий паром(грят 160 машин на борт берет) и очередь быстро тает, но на него попасть нежелательно.Долго загружается и разгружается.Дети до года без очереди, беременные и автобусы с единым билетом.Если есть возможность, то женам делайте справки о беременности, нужна всего лишь для предъявления ментам, которые очередь стерегут , а то грят битвы были .Наш Венька стоит 1600с чем то и за кажного чела 162р.В итоге я заплатил 2012р, обратно так же.Туда стоял 6 часов, т.к приехал в 6 утра и со мной вместе переправились те, кто в час ночи приехал, так то.Обратно перемахнул за 1.5 часа.Везде в порту регулировщики стоят, не промажешь.Принимая во внимание дрочево на переправе, в Абхазию, Сочи больше не поеду.Первая причина — климат.Нет влажности, с тебя не течет три дня и все сохнет, как обычно.Второе — Чисто, набережные красивые, лица все славянской внешности.Третье — цены, как в Абхазии.Жилье от 250 до 500 с чел-ка.500 — эт люкс .Пиво от 23р(в одном месте видел за 20р)до 36р за 0.5л.Там есть магаз АТБ(типа нашего Магнита) так там 4 банки Старопрамен 94р стоит.Вино Масандра, Инкерман, Солнечная долина от 150р и выше.Шампанское Новый свет от 300р.Эт конечно пока, но все равно приятно.По дороге:стараться ехать по М4 Дон.Дорога отличнейшая.Да, забыл, старайтесь питаться в столовых(там их много прям на набережных).Во первых дешевле, во вторых ждать не надо.В кафэшке сдохнешь с голоду, пока принесут.Ну а остальное дело вкуса.Мы в основном по экскурсиям прикалывались(от 200р до 700 с чел) их там ощенама уйма.Все четко и без задержек.Короче жили в Коктебеле, Судаке, Ялте, в Севастополь на экскурсию ездили из Ялты.Смысла ехать дальше нету.Мне больше в Коктебеле понравилось, в Ялте конечно больше народу и ессно город.Ну вот и вся инструкция:
-
1 баллС добрым утром! Первый гол чемпионата мира по футболу в Бразилии был забит сборной Бразилии в ворота сборной Бразилии. Вот это я понимаю, любовь к футболу и гордость за сборную страны! Всем отличного настроения!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-когда с утра я слышу будильник, мне кажется, что в меня выстрелили... -и вы вскакиваете? -не, лежу как убитый) Доброе утро, страна! Всем удачной недели и позитива) 2/3 лета Ещё впереди, не расслабляемся))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДень добрый уважаемые форумчане! Сильно не ругайте, возможно не в ту тему залез. Но более подходящей не нашел. Решил улучшить внешний вид своего Хитрилы. Поставил хром накладки на ручки и покрасил диски. Вот, на ваше обозрение. Было так: Стало вот так:
-
1 баллНет тут противоречия. Цитировать надо не словосочетание, выдернутое из предложения, а все предложение ! Дочитайте плиз до конца. Смысл его в том, что низкая скорость при разгоне на первой, дает разгрузку двигателя при сложных условия на первой. Я тоже накатался на автоматах, это, по моему мнению, один из самых лучших. Без сомнений.
-
1 баллИтак, теплые деньки настали! Продолжу! Поклеил молдинги на двери, огромное спасибо ЕВГЕНу, за халявную цену! Так без молдингов. Отмеряем и клеим по инструкции. Красота.) Хром на задние противотуманки Т-31 Спасибо Alfar.) Поклейка хромированного молдинга на окна Т-31 Спасибо Alfar.) Без молдинга. С молдингом. Ну и калёсы 225*70*16 АТ Гудричи, диски Реплика. Ну и побуксовал возле дома на "парковке".) Гамасеки на мойке отключили "авто" с полного привода.) Обновил блинн.)))
-
1 баллИтак! Новый год и новый колхоз! Продолжаем глумиться над трейлом! Установка накладки бампера, аллюминий на педали и педаль джеттер(бустер, тока подешевле). На всю установку ушло часа три, особых проблем небыло, но с накладками на педали повозился прилично.)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00