Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Гамлет Это же контрактный движок? Ты же вроде недавно менял, вроде писал, что все нормально работает. Зачем полез цепь менять?

Андрей, цепь была растянута: это было видно и по диагностике и вживую, когда снял переднюю маленькую крышку.

П.С. у тебя 999 публикаций )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Гамлет сказал:

П.С. у тебя 999 публикаций )))

Уже 1000.Честно скажу, не обращаю на это внимание.Спасибо за внимание. А на диагностике ты смотрел по TECU? Какие были значения на ХХ?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Уже 1000.Честно скажу, не обращаю на это внимание.Спасибо за внимание. А на диагностике ты смотрел по TECU? Какие были значения на ХХ?

Сегодня выложу. Я  еще обучение не делал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Шестерни от распедвалов откручивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avb72 сказал:

@Гамлет Шестерни от распедвалов откручивались?

Да, нормально все открутилось. Единственное: у меня ключ на 24 длинный, я его упер в ресивер. Откручивал обычным воротком, плюс свечной ключ (старый...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли вы их потом, при сборке, "плохо" затянуть? Болт немного открутился и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avb72 сказал:

А не могли вы их потом, при сборке, "плохо" затянуть? Болт немного открутился и вуаля!

Затрудняюсь ответить....

Затягивал с тем же (на глаз) усилием, с которым откручивалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте!!

Сегодня на затяжном подъеме, обгоняя грузовик, пришлось газануть до 5500. Заметил сизый дым из глушака. Менял сальники клапанов, компрессию мерил до замены цепи: была 11.3-11.6. До этого двигатель не был замечен в уничтожении масла ))) Ну подъедало от замены до замены (7-8000) грамов 300-500. Сейчас уровень как вкопанный, но мало проехал - около 600 км. 

В чем может быть причина? Неужто сальник порвал? Хотя постукивал нежно.... Или кольца сразу умерли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я думаю, что рано о чем то думать. Я бы понаблюдал и последил за уровнем. 

Даже исправный, но не новый мотор на 5500об может кушать. 

На газе 5500 развивать не желательно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гамлет сказал:

В чем может быть причина?

Может при форсированных режимах ЭБУ отключает все эко-системы (на лямбду забивает)? Что-то читал, но не помню точно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrey_66 сказал:

Может при форсированных режимах ЭБУ отключает все эко-системы (на лямбду забивает)? Что-то читал, но не помню точно. 

Да, да!! И я читал: что при резком и до упора нажатии на гашетку топливные форсунки переходят в аварийный режим и льют вне зависимости от такта.@Pzm76 Дмитрий, спросил газовика: говорит и при резком нажатии, и при оборотах от 3500 газ отключается и авто едет на бензине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор слышно равномерный стук может у кого-то такае же проблемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Подскажите артикул комплекта цепи грм. Двигатель qr20 de. Но стоит 1цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan
13028-6N200 ,это грм ,а это баланс 
Nissan
15041-6N215 ,как понять стоит одна цепь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, алексей76 сказал:
Nissan
13028-6N200 ,это грм ,а это баланс 
Nissan
15041-6N215 ,как понять стоит одна цепь ?

У меня на движке нет маленькой цепи. Масляный насос работает напрямую от коленвала. К сожалению при ремонте двигателя не сфотографировал как выглядит. Цепь грм, натяжитель, успокоитель, звездочки распредвалов подходят. А вот звездочка коленвала другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasvad сказал:

У меня на движке нет маленькой цепи. Масляный насос работает напрямую от коленвала. К сожалению при ремонте двигателя не сфотографировал как выглядит. Цепь грм, натяжитель, успокоитель, звездочки распредвалов подходят. А вот звездочка коленвала другая. 

Т.е. у Вас ампутирован блок балансиров? Снизу не прикручена такая штука?balansirovochnye-valy-nissan-x-trail-t30-qr20de-b-u-9147.jpg

 

Как с детонацией? Ничего не вибрирует?

И причем тут масляный насос? Его вращает не цепь....

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

Т.е. у Вас ампутирован блок балансиров? Снизу не прикручена такая штука?balansirovochnye-valy-nissan-x-trail-t30-qr20de-b-u-9147.jpg

 

Как с детонацией? Ничего не вибрирует?

И причем тут масляный насос? Его вращает не цепь....

Похоже так оно и есть. Что тогда надо делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasvad сказал:

Что тогда надо делать? 

Я бы ездил до "победного" конца )))

Просто интересно, если двигатель обходится без блока балансирных валов, почему на заводе предусмотрели его?? Может двигатель двигателю рознь, и на одном все в порядке, а другому сразу каюк?

Просто сам недавно перебирал двигатель и было искушение не ставить его, но не нашел (для себя естественно) правдоподобной информации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 20:36, Гамлет сказал:

Я бы ездил до "победного" конца )))

Просто интересно, если двигатель обходится без блока балансирных валов, почему на заводе предусмотрели его?? Может двигатель двигателю рознь, и на одном все в порядке, а другому сразу каюк?

Просто сам недавно перебирал двигатель и было искушение не ставить его, но не нашел (для себя естественно) правдоподобной информации..

Машину купил год назад. Проехал 40 000 км. Об отсутствии блока узнал только сейчас, при ремонте движка. При ремонте был очень стеснен временем, нужна была очень машина, по этому было принято решение не менять цепь ГРМ. На данный момент купил комплект цепи грм, фазораспределитель (VVTY). Теперь стоит дилемма поставить или нет блок балансиров. Блок есть (для ремонта двигателя покупал донора). Мастер по ремонту сказал, что блок балансиров часто ликвидируют по причине срыва резьбы в блоке двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vasvad сказал:

Машину купил год назад. Проехал 40 000 км. Об отсутствии блока узнал только сейчас, при ремонте движка. При ремонте был очень стеснен временем, нужна была очень машина, по этому было принято решение не менять цепь ГРМ. На данный момент купил комплект цепи грм, фазораспределитель (VVTY). Теперь стоит дилемма поставить или нет блок балансиров. Блок есть (для ремонта двигателя покупал донора). Мастер по ремонту сказал, что блок балансиров часто ликвидируют по причине срыва резьбы в блоке двигателя. 

Что за комплект? Почему купил муфту? Балансиры ставь, уверен, что на Ниссане не дураки работают, а резьбу сорвать нельзя, если динамометрическим ключом работать. Если что-то делать на глазок, на выходе получим мотор на глазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...