Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сколько сейчас будет стоить запчасти и работа по замене цепи ГРМ и других сопутствующих деталей, если брать оригинал, или хорошие заменители? Пошёл какой-то шум, вроде как от цепи. Пробег 234.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем. Нужен срочный ответ:

Решил заменить маслосъёмные колпачки, по штокам клапанов дорожки масла. Двигатель MR20DE.

 

Вскрыл крышку ГРМ, кручу коленовал больше часа, не могу совместить метки.

Отдельно метки распредвалов и коленовала с маркированными звеньями цепи ГРМ совпадают, а метки цепи привода балансировочных валов и маслонасоса нет. Если совмещаю метки цепи на балансировочные валы, то не когда не совпадают метки цепи и валов ГРМ.

 

Что это за беда, сколько нужно крутить вал? И стоитли вообще заморачиваться, снимаю цепь, а потом одеваю совместив метки?

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пометьте цепь и шестерни в любом положении остановки двигателя. Потом так же соберете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2024 в 08:31, serg72.00 сказал:

Пометьте цепь и шестерни в любом положении остановки двигателя. Потом так же соберете.

 

Спасибо, разобрался, совместил метки малой цепи на балансиры, все метки ГРМ совпали, кроме цветных звеньев цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в двигатель с целью проверить ГРМ, заменить маслосъемные колпачки, устранить течи герметиков. 

Летом жёр масла маленький, зимой жрет больше. Сильно дымлю зимой после суток стоянки. Стоит проехаться и выхлоп чистый.

 

ГРМ оказался в идеальном состоянии, как вчера с завода, натяжитель вышел всего на миллиметров 5 из корпуса.

Пробег 220т. км.. В двигателе жестких налетов почти нет, налет с крышки цепи ГРМ стирается тряпкой без химии, под клапанной крышкой вообще чистота, как вчера собрали двигатель. Последние три года езжу на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40. При переходе на Лукойл, даже помоему расход масла постепенно снижается, хотя все относительно.

Маслосъёмные колпачки тоже не задубели,  такие же по жёсткости как и новые, при надавливании кромки не ломаются и не трескаются.

Колпачки заменил.

Заводские герметики протекали в одном месте крышки цепи ГРМ, и в двух местах постели клапанов.

 

Вопрос, кто сталкивался:

Стоит ли менять цепь ГРМ на новую? Новая оригинал.

Попозже выложу фото в сравнении длины старой и новой цепи.

 

 

 

1723366746090.jpg

1723366746112.jpg

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dima777 сказал:

Стоит ли менять цепь ГРМ на новую?

Вот, чтобы не задаваться таким вопросом когда ГРМ уже разобран, всегда всем предлагаю сначала сделать диагностику , а потом  разбирать.

Звезды целы? Башмаки в каком состоянии? 

А так-то менять, если цепь ори. Разобрали же уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, serg72.00 сказал:

Вот, чтобы не задаваться таким вопросом когда ГРМ уже разобран, всегда всем предлагаю сначала сделать диагностику , а потом  разбирать.

Звезды целы? Башмаки в каком состоянии? 

 

Диагностику провел, звезды в отличном состоянии, башмаки 0 износа, идеальные. Зазоры клапанов впуск 0,33-0,34, два клапана 0,35 и 0,35-0,36, Выпуск от 0,35 до 0,38 все в этих пределах, один возможно около 0,39. Хон в цилиндрах замечательный, лишь вертикальная царапина во втором цилиндре.

Все узлы в отличном состоянии. Причина вскрытия: заменить маслосъемные колпачки и устранить течи, ГРМ в придачу проверить.

 

А как сделать диагностику цепи ГРМ не вскрыв крышку? Положение натяжителя цепи не вскрывая есть способ проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dima777 сказал:

А как сделать диагностику цепи ГРМ не вскрыв крышку?

Мотортестером

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2024 в 08:13, serg72.00 сказал:

Мотортестером

 

И что этот мотортестер покажет? Когда плунжер натяжителя выскочит?

 

Элементарная диагностика развала-схождения превращается в квест на полгода, пока по рукам не настучишь и сам на наиболее правдивом станке произведешь регулировку, вправив мозги профессионалам.

А тут диагноста по моторам нужно найти, у меня таковых нет.  

Изменено пользователем Dima777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...