freeman 0 Опубликовано: 16 апреля 2010 не тестируя,возьму. По Вашим постам на Ниссан клубе и здесь, Вы меня удивили. Это же не обкатанный продукт, который Шкода производит впервые. Т31 понятно, второе поколение хорошо себя зарекомендовавшей модели, но йети ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 16 апреля 2010 Ети не рассматриваю.Что то посерьезнее.А насчет теста....может чуть погорячился:-)),но чуть.Уввжение к Шкоде у меня безгранично.Я им верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 18 апреля 2010 Друг забрал йети в пятницу еееееееэх! скоро затестируем На майские поездка в ярославскую область с меня отчёт Думаю, что на покатушках ещё все вместе пересечёмся, так что, что за зверь можно будет посчупать вживую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shad0w777 0 Опубликовано: 26 октября 2010 Катался недавно. Насчет наличия какой-либо проходимости сказать не могу, т.к. катались по асфальту. Но мне было очень комфортно и приятно, пассажирам тоже. Салон как будто обволакивает тебя, всё и везде очень удобно расположено. Вообщем, очень приятный автомобиль, кто бы что ни говорил. Но советую обратить внимание на цену. Она не маленькая, но, в принципе, авто стоит своих денег. Кстати, чтобы не мучаться с догадками можно просто взять и записаться на тест-драйв Не так уж и много времени это отнимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 17 ноября 2010 Катался недавно. Насчет наличия какой-либо проходимости сказать не могу, т.к. катались по асфальту. Но мне было очень комфортно и приятно, пассажирам тоже. Салон как будто обволакивает тебя, всё и везде очень удобно расположено. Вообщем, очень приятный автомобиль, кто бы что ни говорил. Но советую обратить внимание на цену. Она не маленькая, но, в принципе, авто стоит своих денег. Кстати, чтобы не мучаться с догадками можно просто взять и записаться на тест-драйв Не так уж и много времени это отнимает. Моё почтение. Разрешите свои "5 копеек " добавить. Я месяца три мучался с выбором. Тут ещё рост роль сыграл - 193 см. Ну и вес 108 кг :-) Я уже перешагнул 50, хочется комфорта. Но остаюсь азартным, люблю "погонять". Кроме того - живу в Сибири, снега много (и долго!). А природа красивая очень. И хотя не рыбак и не охотник - у реки с семьёй посидеть люблю. Отсюда - повыше клиренс. Не буду описывать - перебрал множество авто. И столкнулся с удивительным фактом - комфортнее всего человеку моей комплекции в Йети. Однозначно. Озадачился - взял тест-драйв. И она меня покорила. Такой динамики нет ни у кого из одноклассников. При этом очень мягкая подвеска, жене очень нравится :-). А дорогу держит отменно при этом. НО! Всегда нравился Хитрила. И 2.5 CVT очень даже хорош. Правда все они теперь собираются в России. Что очень напрягает. Так что забуксовал. А по теме скажу - Йети стоит своих денег. Факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 17 ноября 2010 Люблю и уважаю марку Шкода еще со времен семейной Фелиции, и понимаю, что Йети хорошая машинка...но внешне - Единственная машина у Шкоды которая мне не нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 18 ноября 2010 Смотрел шкоду очень маленький багажник как в фокусе. ((( НО! Всегда нравился Хитрила. И 2.5 CVT очень даже хорош. Правда все они теперь собираются в России. Что очень напрягает.)Сообщение #45 )) Шкоду собирают в Калуге. ((( А по теме скажу - Йети стоит своих денег.)Сообщение #45 )) Ети-дизель в полной компл. стоит дороже х-трейла - это Факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 18 ноября 2010 Шкоду собирают в Калуге. ((( А по теме скажу - Йети стоит своих денег.)Сообщение #45 )) Ети-дизель в полной компл. стоит дороже х-трейла - это Факт. Приветствую Вас :-) Я - за порядок. :-) 1. Завод в Калуге на реконструкции. Йети пока собирают в Чехии. Но будут в Калуге - факт. 2. Дизель Йети - 1 119 в полной комплектации. Сравнивайте :-) Пусть цветут все цветы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 18 ноября 2010 2. Дизель Йети - 1 119 в полной комплектации. Сравнивайте :-) Пусть цветут все цветы. +доп. опции (((http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607)))= 1475300рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 29 ноября 2010 2. Дизель Йети - 1 119 в полной комплектации. Сравнивайте :-) +доп. опции (((http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607)))= 1475300рублей. Моё почтение :-) Ну не совсем корректно. Yeti + все доп. опции - превосходит явно X-Trail по "прибамбасам". Просто каждый выбирает то, что по душе и характеру :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вот вроде обещал отписаться "по результатам", но так руки и не дошли каюсь А результаты такие: На дороге Йети "чувствует" себя получше чем Трейл или Колеос. Вне дороги...ему туда лучше вообще не заезжать. (не моя оценка, оценка вышеописанного владельца) Сильно не хватает понижайки. Двиг 1.8Т надо раскручивать от 2500 чтобы тронуться, со всеми вытекающими для сцепления. Отделан добротно и качественно. Садиться/сидеть сзади удобнее в 100 раз. Багажник никакой (можно считать, что его нет). Много интересных фишек, которые "нам" и не снились, к примеру поворачивающиеся ксеноновые фары. Ощущение в целом - добротный городской/дорожный авто для двоих (или четверых без багажа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 29 ноября 2010 А результаты такие: На дороге Йети "чувствует" себя получше чем Трейл или Колеос. Вне дороги...ему туда лучше вообще не заезжать. (не моя оценка, оценка вышеописанного владельца) Сильно не хватает понижайки. Двиг 1.8Т надо раскручивать от 2500 чтобы тронуться, со всеми вытекающими для сцепления. Отделан добротно и качественно. Садиться/сидеть сзади удобнее в 100 раз. Багажник никакой (можно считать, что его нет). Много интересных фишек, которые "нам" и не снились, к примеру поворачивающиеся ксеноновые фары. Ощущение в целом - добротный городской/дорожный авто для двоих (или четверых без багажа). Приветствую :-) Вот по этому поводу я уже месяц в раздумьях. Проблема выбора стоит очень остро. Живу в Сибири, в небольшом городе. Зимы снежные и долгие. А летом природа красивая :-) Так что выбор кроссовера предопределён. Но не рыбак и не охотник. Потому требования внедорожные не очень велики. Зато рост 193. И вес 108 :-). Искал долго. И с огромным удивлением обнаружил, что в Йети мне удобнее всего! Удивительно, но факт. Тест драйв покорил, если честно. А это был далеко не перавый тест -драйв. Да и за рулём давно. В итоге заказал Йети. Ждать до марта :-) НО! Сейчас склоняюсь к X-Trail. Почему? Потому что надёжно, спокойно, проверено. А Йетька для молодых и задорных, я думаю. Водительский драйв на ней есть конечно. Реально. На Хитриле такого не получишь. Но - уже давно за 40, хочется стабильности :-) Как-то так. Кстати, очень точно сказал человек "Ощущение в целом - добротный городской/дорожный авто для двоих (или четверых без багажа)" И ещё. Не с 2500 раскручивать надо. С 1500 тянет уже хорошо. Проблема в том, что 1.8 на механике. Только дизель на автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 29 ноября 2010 И ещё. Не с 2500 раскручивать надо. С 1500 тянет уже хорошо. я же специально написал про "вне дороги" 1500 - это "на дороге" 5 см снега для него - это уже "вне дороги" я поэтому и написал, что то, что для Трейла обычное "вне дороги" - "смерть" сцепления "снежного человека" из состоявшегося выезда в Ярославскую область: там где я на Коляне спокойненько так ехал и "не дул", друг на Йети зажигал на 3500+сцепление (иначе глохнет) это я к тому, что не надо читать рекламных буклетов, там врут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 29 ноября 2010 я же специально написал про "вне дороги" 1500 - это "на дороге" 5 см снега для него - это уже "вне дороги" я поэтому и написал, что то, что для Трейла обычное "вне дороги" - "смерть" сцепления "снежного человека" из состоявшегося выезда в Ярославскую область: там где я на Коляне спокойненько так ехал и "не дул", друг на Йети зажигал на 3500+сцепление (иначе глохнет) это я к тому, что не надо читать рекламных буклетов, там врут Что-то я наверное не так сформулировал. Я не читал рекламных проспектов. Я вообще Йети случайно повстречал :-). А про подхват на 1500 - знаю не понаслышке, а по тест-драйвам. Динамика восхитительная. Но это было летом на асфальте. А вот вне дороги - не тестил. Хотя следовало бы, наверное. Но тогда снега не было. И Вы наверное правы - трудно Йети вне дороги, скорее всего. Правда у неё есть режим off-road. Или толку нет от него? А вот на X-Tral я в субботу на снежных дорогах покатался. И в восторге просто. Хотя была машинка 2.0. После этого, собственно, склонился к выбору X-Trail. Смущает сборка в России. И ещё смущает - настойка места водителя. С моим ростом вообще непросто авто выбрать. Показалось всё-таки чуть тесно в X-Trail Я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 1 декабря 2010 Ну знаете Российская сборка богаче, "японской". И даже выясняли, что лучше адаптирована для России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 1 декабря 2010 Ну знаете Российская сборка богаче, "японской". И даже выясняли, что лучше адаптирована для России. Интересная мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 2 декабря 2010 я же специально написал про "вне дороги" 1500 - это "на дороге" 5 см снега для него - это уже "вне дороги" я поэтому и написал, что то, что для Трейла обычное "вне дороги" - "смерть" сцепления "снежного человека" из состоявшегося выезда в Ярославскую область: там где я на Коляне спокойненько так ехал и "не дул", друг на Йети зажигал на 3500+сцепление (иначе глохнет) это я к тому, что не надо читать рекламных буклетов, там врут Приветствую! На самом деле всё очень субъективно. На форуме Йети: Сегодня специально проехал по снежной целине глубиной в пол-колеса. Включил режим оффроад и выключил ЕСП. Спокойно тронулся и не напрягаясь поехал. Если интересно кому, завтра согу выложить фото колеи. я и так верю . Сам летом не удержался и переехал в брод речку по колено Ссылка: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.p...=668&page=9 Так что не всё уж так однозначно. Всё-таки Йети далеко не так плоха. Я бы о другом говорил - полный привод исключительно на механике и требует машинка 98 бензин. И это не реклама, парни. Я сам заказал X-Trail. Я за объективность :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 22 декабря 2010 Тестил я этот Ёти!!! По качеству отделки материалов -да хорошее!!! а в остальном фигня! я не знаю как там люди пишут рост за 190 и сидится там хорошо да не поверю у меня 175, 87кг ,сел как в малолитражке с другом локтями толкаемся, педаль газа нужно искать где то в право и в стороне. а там тонель мешает. Багажника вообще нет! как в отпуск ехать в четвером а ещё надо всякой всячины взять с собой. Задница на выбоинах подскакивает! мы тестили 1,8 1,2 вообще двигун для кого сделали!!!!????? он так выжимает те кобылы которые у него в паспорте, что после 100 тысяч пробега переборка двигла гарантирована, а также замена турбины, и к бензину очень привередлива. Это сами Ёптиводы пишут :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 22 декабря 2010 Тестил я этот Ёти!!! По качеству отделки материалов -да хорошее!!! а в остальном фигня! с другом локтями толкаемся, педаль газа нужно искать где то в право и в стороне. а там тонель мешает. Багажника вообще нет! как в отпуск ехать в четвером а ещё надо всякой всячины взять с собой. Задница на выбоинах подскакивает! мы тестили 1,8 1,2 вообще двигун для кого сделали!!!!????? он так выжимает те кобылы которые у него в паспорте, что после 100 тысяч пробега переборка двигла гарантирована, а также замена турбины, и к бензину очень привередлива. Это сами Ёптиводы пишут :ph34r: Приветствую Вас :-) я не знаю как там люди пишут рост за 190 и сидится там хорошо да не поверю у меня 175, 87кг ,сел как в малолитражке Мой рост 193 см, вес 107 кг. Я тестил 9 автомобилей, выбирая. Могу сказать однозначно - Йети наиболее удобно для высокого водителя, ростом более 190. Да и головой, как в Кашкае и ему подобных, не упираешься. Более спорить не буду, полностью согласен с оценкой Excalibur'a Ощущение в целом - добротный городской/дорожный авто для двоих (или четверых без багажа). Добавлю лишь, что куража водительского от Йети поболее будет. Но на хороших дорогах и при хорошем бензине. В моих конкретно условиях - маленький сибирский город с высокой нормой осадков (снега), не очень чищенными дорогами и шикарной природой - X-Trail просто вне конкуренции. Я жду его не дождусь. Хотя уже 4 дня - 35 -40, так что необходимости нет :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 5 февраля 2011 Сегодня испробовал Yeti 1.2 DSG. Машин понравился, достойный очень агрегат. Ускорение - очень взрослое, обзорность на уровне, как и плавность хода. Собрана аккуратно, не шумит не гремит. Не удовлетворили - зеркала (маленькие уж очень), алгоритм работы дворников (ниасилил), багажник маловат, в "базе" подлокотника нет. А так - вполне хорошая городская машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах