Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IVik

Замена лампочек в заднем фонаре?

Рекомендованные сообщения

Объяснить это трудно - лучше видеть, как кто-то снимает. Мне первый раз снимал в сервисе не электрик, а кузовщик - именно у них навык и инструмент. Инструмент тот, которым они "отщелкивают" кузовные защелки - по форме напоминает гвоздодер, но размером с большую отвертку. И надо знать, где точно находятся штифты (их 3 штуки). Если драть "просто" руками, очень большая вероятность сломать (когда первый штифт освободится - всё резко рванется с места и пойдет на излом)

У японцев лампочки видимо никогда не перегорают - вот и сделали через... это... самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Объяснить это трудно - лучше видеть, как кто-то снимает....

+1

Я снимал сам и без всяких инструментов. Но до этого видел как снимали мне в сервисе другой фонарь. Сверху в зазор между фонарем и кузовом отлично входит 3 пальца - резко но не сильно (как бы рывками-раскачками, хз как назвать и описать) на себя отщелкиваешь от верхней клипы, фонарь начинает слега ходить, держась на одной нижней защелке. Как бы раскачивая по чуть тянешь его на себя, но только не сверху а по всей плоскости фонаря - до легкого щелчка. Вуаля. Первый раз снимешь (не забудь клипсы литолом намазать) в следующий раз будет легче и понятней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=141 - вот тут появилась хорошая разъяснения с картинками
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что не горит габарит в правом заднем фонаре.

Менял в первый раз, особых затруднений не возникло - главное снимать фонарь в плоскости от мест крепления (три клипсы)! не допускать излома. Верхнюю часть вообще удобно схватить, а нижнюю просто ладонью можно как бы обхватить. И слегка пошевелив - дернуть на себя...и о чудо! фонарь у вас в руках. Стоимость лампочки - 80 руб. Никаких отверток, монтировок не рекомендую - сдуру можно поцарапать краску даже через тряпку.

У японцев похоже лампочки в задних фонарях никогда не перегорают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня сегодня тоже перегорела левая лампочка :)

В-принципе, особенно сложного в замене нет, но вот сама конструкция фонаря - это :pardon:.

Я делал так. Сначала откручиваем два болта, потом берём тряпку и просовываем под фонарь снизу, чтобы краску не повредить, затем хорошенько заматываем отвёртку в перчатки и аккуратно просовываем в верхнее отверстие и тянем на себя. Вышел первый фиксатор, затем перпендикулярно земле тянем двумя руками, фонарь сдёргивается. Потом меняем лампу, проверяем работспособность, моем все под фонарем, смазывыаем фиксаторы. Собираем в обратном порядке. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наигрался со снятием задних плафонов еще когда врезал дополнительные стопы в верхние (пустые с завода) отражатели. Конструкция у них реально удивительная, многослойно накрученная.

Касательно лампочек, кучками без цокольные у нас не валяются еще, лучше иметь запас, я так думаю.

OSRAM

для стопов нужны OSRAM W21/5W 12V (21/5W) W3x16q стекляHHый цоколь 7515

для поворотов OSRAM W21W 12V (21W) W3x16d стекляHHый цоколь 7505

таблица с размерами и внешним видом из каталога

Philips получается чуть дороже

стопы Philips W21/5W 12V 21/5W W3x16D 12066B2

повороты Philips W21W 12V W3X16D 12065CP

таблица с размерами и внешним видом из каталога

вроде всё правильно, ничего не перепутал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Решил и я свои 5 копеек вставить по поводу замены лампы габарита в заднем фонаре. Перед тем, как это сделать, читал тут советы и отзывы. Ничего нового не напишу, конечно же, просто скажу, что не надо бояться прилагать усилие. Я снимал без всяких приспособ типа отверток и монтажек. Так же, как и все, открутил 2 болта, затем просунул пальцы в щель в верхней части фонаря и начал отгибать верх фонаря от кузова !!!!равномерными покачивающими движениями исключительно пальцев!!!!! Когда отсоединил верх, этой же рукой "пошёл" вниз по образовавшейся щели между фонарём и кузовом (не со стороны окна). Потом "отщёлкнул середину и сразу же низ фонаря. Проблем не было никаких, больше боялся. Так что удачи всем в замене ламп.)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Сегодня поменял лампочки: в заднем фонаре - стоп/габарит, в подсветке номера.

Фонарь снял вовсе без усилий, резко, но мягко ухватившись за верх фонаря пальцами дернул и ФСЁ! Без каких- либо повреждений ЛКП и использования монтировок (хотя начитавшись форума, все инструменты и тряпки приготовил). Спасибо форумчанам и за указание моделей ламп и за описанную технику снятия осветительных приборов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял 2 раза, никаких затруднений нет. Открутил болтики на 8 или на 10 уже не помню, пошатал слегка фонарь, он из клипс вышел и все. Ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал 1 раз фонарь и сломал одно из креплений,как его снимать то правильно? есть мож фото?

я три часа бегал вокруг да около, боялся поломать пластик на холоде, потом с помощью тоненькой проволочки протащил пустую стропу от парашюта, с нитями не пролезает (можно любую крепкую но тоненькую приспособу), намотал "приспособы" на руку и резко дёрнул. ВАЖНО- должен быть помощник который ловит фонарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я три часа бегал вокруг да около, боялся поломать пластик на холоде, потом с помощью тоненькой проволочки протащил пустую стропу от парашюта, с нитями не пролезает (можно любую крепкую но тоненькую приспособу), намотал "приспособы" на руку и резко дёрнул. ВАЖНО- должен быть помощник который ловит фонарь.

При таком способе и манипуляций нужен еще один. Психиатр. Ну если фонарь не будет пойман... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если при этом сдёрнется только два из трёх штифтов - третий отломается.

Микромонтировочкой все же надёжнее. При этом в процессе отжатия держать снаружи изо всех сил, чтобы не вырвалось резко и не отломало оставшиеся штифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! как отключить заднию подсветку номера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! как отключить заднию подсветку номера???

Вынуть лампочки. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Мне тоже интересно... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого на всех авто отключал! не нравится она мне уж больно!) как снять плафон? там надо отверткой его подкавырнуть или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ph34r: подозрительный Вы какой-то Артем77, то на дачу едете 160 км/ч, то номер светить не хотите.... :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а всетаки... как снять лампочки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком способе и манипуляций нужен еще один. Психиатр. Ну если фонарь не будет пойман... :D

:D в следующий раз учту :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял лампу. ИМХО большой проблемы нет. Два болта на 10 и потянуть фару, взяв ее сверху, на себя. Вопрос пяти минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...