Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не бейте копытами сильно за вопрос...

Надо надолго поставить машинку, в связи с этим вопрос:

если надолго снять аккумулятор, что будет с "мозгами"?, т.е. надо ли будет потом что нибудь настраивать, прописывать и т.п. в тачилиных и сигналкиных мозгах? Сигналка - Шерхан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думаю ничего страшного не будет.

Стекло водителя надо будет обучить, слетят настройки БК, мафона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ничего страшного не будет.

Стекло водителя надо будет обучить, слетят настройки БК, мафона.

дак вот я об этом и спрашиваю, что там в компутере за настройки и чему стекло учить надо?

Може еще есть что?

Если можно, поподробней :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если не снимать ак, сколько по времени он будет "держать" без подзарядки?

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Неправильно выразился, не настройки, а данные, т.е. когда потом поставишь будет везде "0" кроме обшего пробега.

Водительское стекло не будет подниматься/опускаться с одного нажатия, надо будет обучить по новой (нажимаешь и держишь пока не поднимется до конца, отпускаешь и опять вверх держишь 3-5 сек., потом вниз так же, он запоминает и работает с одного нажатия потом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

если только это, то не страшно..., а сигналка?

а если не снимать ак, сколько по времени он будет "держать" без подзарядки?

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только это, то не страшно..., а сигналка?

а если не снимать ак, сколько по времени он будет "держать" без подзарядки?

сигналке ничего не будет, просто если она будет работать, то за три-четыре недели может "высосать" весь АКБ.

Если очень на долго и рядом потом не будет розетки для зарядника АКБ, но просто закрой сначала все двери, кроме водительской, открути минусовую клемму и закрой ключом водительскую дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Все понял, спасибо всем :)

Не надо злоупотреблять избыточным цитированием :ph34r:

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обучать надо будет вод. стеклоподъёмник,

омыватель фар.

ЭБУ двигателя обучается после включения всегда сам, в процессе эксплуатации (~за 700...1000км пробега),

про CVT-не знаю. но на 80% уверен, что аналогично ЭБУ двигателя.

штатной магнитоле-пофиг, если обнулится-настроете заново :)

сигналку надо переводить в режим "валет". специальной кнопкой. или ключом(если есть). тогда она переносит отключение спокойно.

АКБ исправный и полностью заряженный без подзарядки может простоять 6...7 недель. Далее начинаются в нем необратимые процессы.

Если ВСЁ выключить, но клеммму на нем оставить-то всёравно он будет разряжен быстрее, т.к. сигналка даже в режиме "валет" имеет энегропотербление, магнитола тоже.

и ещё. если оставить надолго (более месяца) АКБ без подзарядки в помещении с уличной температурой-то можно его разморозить. плотность электролита падает почти до единицы, а -10 для него хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Спасибо

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть офф, но:

кому надо АКБ снять на час...полтора или чуть больше-в прикуриватель

(как подключить=немеренный полет фантазии...)

включаем батарку типа Кроны(12В)

==все настройки магнитолы и компов=сохранены! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другой машине так делал. было оч. удобно :)

на Х-трейле это может не прокатить :(

эл.схема аксессуаров (а прикуриватель им является) питается через доп. реле.

При выключении зажигания он тоже отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму делал подобный опыт, отключал батарею месяца на 3. Потом пришлось настроить радио, часы. Сигналку при выключении просто не задействовал - оставил в открытом состояии, в добавок еще в ее брелке батарейку поменял. После подключения - легко завелся.

Где-то втречал упоминание (уж не в инструкции ли?), что подключенный к бортовой сети аккумулятор без подзарядки больше чем на месяц оставлять не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия акума перестала работать камера заднего вида. Навигатор Carrazeria.может кто подскажет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия акума перестала работать камера заднего вида. Навигатор Carrazeria.может кто подскажет что делать?

Поставить аккумулятор на место. :) Проверить настройки навигатора, а также контакты и предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор на месте, навигатор перезагрузил с диска, всё работает (DVD, радио, TV) а камера не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после снятия клеммы на АКБ не надо проводить адаптацию дроссельной заслонки?

На прошлом гольфе это было обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она адаптирована! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже лет 20 имею такую привычку: ставлю автО в гараж - подключаю к батарее ПОДзарядное устройство (не отключая и не снимая её). У меня самодельное, обеспечивает напряжение точно 14.1 Вольт и току может дать около полАмпера. То есть, и от розетки почти ничего не потребляет, и перезарядить батарею гарантированно не может, можно держать подключенным хоть год.

Кстати, если ездить на машине не каждый день, то только так можно спасти батарею от преждевременной смерти. Дело в том, что ту емкость, которая высосана из нее дежурными портебителями (сигналка, магнитола) очень трудно вернуть назад с помощью генератора. Генератор прекрасно возвращает то, что высосано стартером и фарами, но не сигналкой. Возникает хронический недозаряд, он со временем накапливается и батарея теряет емкость.

Почему так? Потому, что при разряде происходит образование кристаллов сульфата свинца. При быстром разряде эти кристаллы очень мелкие, активные, и генератор их так же быстро и легко обратно переводит в свинец. А вот при медленном разряде кристаллы разрастаются крупными и некативными. Справиться с ними можно только очень долгим насилованием, генератор за время поездки просто не успевает.

Это очень хорошо видно на автомобиле типо "Москвич", где есть амперметр. После стартера генератор давит в батарею ток ампер 40 ! и дозаряжает ее буквально за 2-3 минуты. А вот если батарея села "сама" от долгого стояния - ток от генератора почти не берет, по амперметру даже не видно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия акума перестала работать камера заднего вида. Навигатор Carrazeria.может кто подскажет что делать?

Ну ни как отключение аккумулятора не должно сказываться на работе камеры заднего хода. Для какой цели снимали аккумулятор, может по пути что-то замкнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...