Alexdoc 3 Опубликовано: 2 февраля 2010 стоит почитать данную статью для самообразования... после этого в очередной раз российская сборка окажется проблемами для покупателя http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1784 сдаётся мне, что и в Японии х-трйлы так же собираются из зп.частей изготовленных на Тайване, Малайзии и пр. у знакомого ниссан патрол, так при заказе зап.частей спрашивают не просто год выпуска, но и месяц! ибо зап части могут не подойти. поглядим - увидим, просто на данный момент за эти деньги в этом же классе более достойного аппарата не купить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex X 7 Опубликовано: 2 февраля 2010 Полностью согласен с Alexdoc, у меня и друзья будут брать трюлики российской сборки и не считают, что будет НАМНОГО хуже (может какие нибудь нюансы) а в целом Nissan это Nissan! С Уважением Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 2 февраля 2010 Alex X, каковы результаты проверки авто по "листу проверки"? Дженсер уже получил цены на рестайлинговые машины. Максимальная комплектация - полтора мульёна почти! Ближайший срок - когда-то летом. УжОс! Лучшее что могли предложить, это 2DKDA комплектацию на конец февраля (Alexdoc, вместе получать будем, хоть и в разных городах ). Согласился не раздумывая. А на счет отечественной сборки... хм... тут же как с Китаем, все зависит от контроля качества сборки. Ели он (контроль) есть, то пусть хоть безрукие инвалиды собирают, все одно дряни не будет на рынке. А если его нет, толкового, то тут ни Япония ни Германия не помогут... В общем поживем увидим. PS И кстати, Питерец 2010 стоит 1,27 млн руб, а Японец 2009 1,45 млн руб! Что называется, почувствуйте разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MichaelRaZor 63 Опубликовано: 3 февраля 2010 ...а в целом Nissan это Nissan!... Так же, как ТАЗ это ТАЗ, а Волга - это Волга Я тоже думал, что фирма солидная, а на деле её отношение к клиенту намного хуже, чем у того же Форда! Почитайте по форуму, какому проценту владельцев пришло письмо по отзывной компании, и всё станет ясно. А Форд, авто которого я продал полгода назад, до сих пор шлет мне по почте всякие анкеты-опросы мнения владельцев! Причем интересуется, мол, если я сменил вдруг автомобиль, то почему, и что я думаю теперь о их марке! Вот тут и почувствуйте разницу! Потом сравните сайт Nissan'а с другими производителями (я сравнивал с фордом, митсубиши и тойотой) и почувствуйте разницу еще раз! Попробуйте позвонить в службу поддержки вечером/ночью или в выходные... А на наклейке на мануале (или сервисной книжке, не помню) написано, что они помогают с эвакуацией в любое время в любом месте Ну, и не будем упоминать о куче мелких несуразностей в самой конструкции... В общем, не надо вестись на громкое имя! Автомобиль хороший, а вот отношение фирмы к клиенту (по крайней мере, к российскому) – никакое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex X 7 Опубликовано: 3 февраля 2010 Alex X, каковы результаты проверки авто по "листу проверки"? По листу не совсем всё проверял) так как был со знающим человеком, не первый раз авто у ОД забирал, но всё равно лист очень помог, он мне был как памятка, чтоб не забыть что сверить, что проверить, на что обратить внимание в первую очередь и т.д. Автомобиль хороший, а вот отношение фирмы к клиенту (по крайней мере, к российскому) – никакое! Спорить не стану, тебе явно виднее!))Будем надеется что и отношение к клиенту будет на ХОРОШЕМ уровне! С Уважением Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 3 февраля 2010 Alex, и все-таки, каковы результаты обследования-то? Усё пучком или были какие-либо дефектики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 3 февраля 2010 В общем, не надо вестись на громкое имя! Автомобиль хороший, а вот отношение фирмы к клиенту (по крайней мере, к российскому) – никакое! Тем не менее, НИССАН признан народной маркой или маркой года... недавно совсем... и на дорогая ниссанов очень много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 3 февраля 2010 Тем не менее, НИССАН признан народной маркой или маркой года... недавно совсем... и на дорогая ниссанов очень много... да потому что из японцев самый дешевый.. и за ту же стоимость что у конкурентов богаче комплектация... качество ниссан оцениваю на 3+ из 5 ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex X 7 Опубликовано: 3 февраля 2010 Alex, и все-таки, каковы результаты обследования-то? Усё пучком или были какие-либо дефектики? То что смотрел по листу всё гуд Ни к чему придраться!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 3 февраля 2010 ммм.... ээээ... А что по листу-то было? Не, ну серьезно, ну хочется же развернутого ответа! Мол, не переживайте, товарищи дорогие, Питерская сборка есть гуд во всех отношениях и все такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexdoc 3 Опубликовано: 4 февраля 2010 Aol_WB, я облазил у ОД х-трейл питерский вдоль и поперек, внешне придраться не к чему. Потом прокатился на тестовом, тоже питерском, очень понравилось, правда пробег у него был 86 км всего ))))) Это я к тому, что при получении авто у оф.диллера всё будет пучком и все огрехи питерской сборки (если таковые будут) могут вылезти после относительно долгой эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MichaelRaZor 63 Опубликовано: 4 февраля 2010 Тем не менее, НИССАН признан народной маркой или маркой года... недавно совсем... и на дорогая ниссанов очень много... Из этого не следует, что Ниссан нас любит. Следует только, что наш народ любит их машины. Как и халяву вообще. Раз дешевле, чем то же у конкурентов – значит наш выбор Сам такой, попался на ту же удочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex X 7 Опубликовано: 4 февраля 2010 ммм.... ээээ... А что по листу-то было? Не, ну серьезно, ну хочется же развернутого ответа! Мол, не переживайте, товарищи дорогие, Питерская сборка есть гуд во всех отношениях и все такое... Вот что проверял по листу!) 1. Сверка номеров с документами: 2. Спросить активирована ли штатная сигнализация 3. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание 4. Открыть капот и проверить надежность упора капота. 5. Проверить кромки капота на предмет наличия сколов 6. Сверить номера двигателя 7. Сверить номер шасси 8. Сверить номер кузова 9. Сверить VIN 10. Все документы проверить тщательно, каждую букву. 11. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, в омывателе стекол. 12. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными 13. В бак омывателя налить воды (незамерзайку). 14. Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) 15 Наличие крышечки в бампере закрывающей отверстие под буксирный крюк 16.Чистоту салона. часто бывает заводская трудновыводимая грязь и пыль Полный Внешний осмотр ОТ и ДО (расписывать не буду) Проверка салона: Передние двери: 1. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. 2. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия 3. Открыть передние двери и проверить внутреннюю обшивку 4. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, стойки двери и центральной стойки 5. Произвести внешний осмотр передних сидений, ковриков и пластмассовых порогов 6. Снять и поставить подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности Задние двери: 1. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия 2. Открыть задние двери и проверить внутреннюю обшивку 3. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, центральной стойки двери и части кузова, где закреплена ответная часть замка 4. Произвести внешний осмотр задних сидений, ковриков и пластмассовых порогов 5. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 6. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. 7. Снять подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности 8. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. 9. Проверить работу механизма изменения угла наклона спинки заднего седения 10. Проверить пластмассовое кольцо, за которое дергают для откидывания заднего подлокотника 11. Проверить крепления пластмассовых накладок петель крепления сидений. Багажник: 1. Проверить открывание багажника от кнопки и ключом 2. Поднять дверь багажника, убедившись, что газлифт работает 3. Произвести осмотр внутренней стороны двери багажника 4. Проверить кромки двери багажника на предмет наличия сколов 5. Произвести осмотр ниток обогрева заднего стекла на предмет повреждения 6. Проверить работу лампочки подсветки багажника 7. Проверить работоспособность задней шторки (вытянуть и убрать ее) 8. Снять заднюю шторку 9. Осмотреть поверхности багажного отсека, включая спинки задних сидений 10. Проверить работу выдвижного ящика и наличие передвижных разделителей 11. Откинуть полки, накрывающие выдвижной ящик 12. Поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса, а так же надежность его фиксации 13. Проверить внутренние отделения, убедившись в надежности крепления лючков в багажнике, а так же убедиться в наличии домкрата, набора инструментов, баллонного ключа и буксировочного крюка. 14. Проверить переходник на баллонник плюс скрученные штатные гайки (если приобретал секретки) 15. Проверить салонное освещение Ходовые проверки Установить режим работы привода «Авто» Установить вариатор в режим «D» и тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч. Проверить работу тормозов Установить вариатор в режим «Задний ход» и тронуться Обязательно проверял всю электронику, радио все сразу настроил, 6 дисков зарание взяли, вобщем ВСЁ ГУД...в процессе эксплуатации прошел 500км проблем нет, кушает 11,5 на 100 км) по нашим Московским дорогам!))) С Уважением Алексей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 4 февраля 2010 да потому что из японцев самый дешевый.. и за ту же стоимость что у конкурентов богаче комплектация... качество ниссан оцениваю на 3+ из 5 ИМХО Под качеством подразумевается надежность? Если да, то я не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MichaelRaZor 63 Опубликовано: 5 февраля 2010 Под качеством подразумевается надежность? Если да, то я не согласен. – И каково же, эээ.. Ваше мнение?– Да не согласный я! – С кем, с Энгельсом? Или с Каутским?! – Да со всеми!... Поясните-таки, с чем именно Вы не согласны? С тем, что 3+ – это много? Или мало? Или с тем, что "Под качеством подразумевается надежность"? Так это же Вы сами сказали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 5 февраля 2010 Раз дешевле, чем то же у конкурентов – значит наш выбор Сам такой, попался на ту же удочку э-э-э-э... критерием моего выбора авто было далеко не это... По моему мнению-он-оптимальное сочетание цена/качество (на конец 2007 года)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexdoc 3 Опубликовано: 5 февраля 2010 Из этого не следует, что Ниссан нас любит. Следует только, что наш народ любит их машины. Как и халяву вообще. Раз дешевле, чем то же у конкурентов – значит наш выбор Сам такой, попался на ту же удочку согласен абсолютно с данным высказыванием, именно этим ниссан и берёт. особенно питерской сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MichaelRaZor 63 Опубликовано: 5 февраля 2010 ...Раз дешевле, чем то же у конкурентов... э-э-э-э... критерием моего выбора авто было далеко не это... По моему мнению-он-оптимальное сочетание цена/качество (на конец 2007 года)... А что, по Вашему мнению, определяет эту самую оптимальность? Именно прицип "больше наваротов за меньшие деньги". И вообще, данный параметр не может быть "оптимальным" – разве что он равен 0, только в этом случае его уже некуда "оптимизировать" А достигнуть этого можно лишь сделав цену = 0 (вариант с качеством -> в бесконечность не рассматриваем, хотя и нулевая цена тоже из области нереального ) А уж если под качеством понимать надежность, то тут, имхо, наш любимец явно не на 1м месте... Статистика неисправностей ведется здесь же на форуме... А еще есть рейтинги надежности иномарок от разных источников... А еще, помните, как у Евдокимова в "Не валяй дурака": – Да русские мы, русские! – Нет, мужики, вы не русские! Эт я по поводу того, что критерием выбора была не халява... Шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 5 февраля 2010 "Оптимальность" совершенно не значит навороченость. Х-далеко не самая навороченая машина. Не понятно, что равняется "0"? В общем весь текст не понятен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 5 февраля 2010 А что, по Вашему мнению, определяет эту самую оптимальность? Именно прицип "больше наваротов за меньшие деньги". почитайте мою статью в АВТОМИРе: тынц по состоянию на декабрь 2007 года у трейла было много преимуществ, например: наличие блютуз (на аутландере не было), наличие в Москве + что немаловажно-отсутствие популярности у угонщиков (в отличие от аута... сузуки, раф я не рассматривала из-за визуальной неприязни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах