Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Он не в рычаге, а, наоборот, в кулаке стоит.

 

Зря полиуретан купил - не ходит он нормально. Втулки отрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мой вопрос был к тому, чтобы узнать, стоит ли танцы с бубном устраивать, когда есть готовые заводские зч?:) Это примерно так же как и с передними рычагами с заменой шаровой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тяги достаточно дешевые, снять и поставить их большой сложности не составит. Тут как желание появится. Хочешь - ставь готовые, хочешь помучатся слегка, покупай отдельно саленблоки. Я за установку готовых в сборе. но не настаиваю. Вот шаровые другое дело. Тут, цена рычага не демократичная. Разбить шаровую можно как нечего делать. Словить хорошую яму и вот она уже заболталась. Короче, подстава с шаровыми. Но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спс, буду заказывать тяги. Передние рычаги ужи поменял, кстати там тоже шаровая выпрессовывается, на старых рычагах попробую поменять посмотрим что получится!!! Шровая 1500, рычаг 8500, разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, а какой фирмы поставить стойки стабилизатора на пер. и зад, такие что бы долго ходили??? сейчас стоят родные, но они новые дюже дорогие.

второй вопрос: втулки стабилизатора, стоит ли ставить "точку опоры"??? или лучше обычные резиновые, тогда какой фирмы??? заранее благодарю

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - цена оригинала соответствует надежности. 

 

Втулки стаба - Точка опоры ИМХО жесткая очень. Я себе поставил полиуретан от "Х5 ресурс". Мне нравится - стало тише и мягче. 

 

Резину можно ставить любую - надолго не хватит. Но всякий Фебест - г...но по умолчанию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 12:24, Alex Puff сказал:

Я себе поставил полиуретан от "Х5 ресурс". Мне нравится - стало тише и мягче. 

артикул не напишите?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

X5 resource 32-0004 Полиуретановая втулка стабилизатора - это передние.
X5 resource 32-0003 Полиуретановая втулка стабилизатора - это задние.
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Alex Puff сказал:

 

X5 resource 32-0004 Полиуретановая втулка стабилизатора - это передние.
X5 resource 32-0003 Полиуретановая втулка стабилизатора - это задние.
 

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, умерли сайлентблоки зад. подрамника, кто подскажет каталожные номера, желательно путевых, которые по дольше прослужат, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники!

Помоги в решении делемы. Мне уже 2 ТО подряд ( ТО-1 и ТО-2) советует "смазать" рячаги задней подвески, в противном случае они задубеют и потом придется менять целиком. Так что делать соглашаться или это развод. Цена вопроса была 8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сергей-ростикс сказал:

Добрый день одноклубники!

Помоги в решении делемы. Мне уже 2 ТО подряд ( ТО-1 и ТО-2) советует "смазать" рячаги задней подвески, в противном случае они задубеют и потом придется менять целиком. Так что делать соглашаться или это развод. Цена вопроса была 8 тыс.

Во-первых: вам скорее в ветку про Т32.

Во-вторых: предлагают смазать скорее всего болты для регулировки сход-развала.

В-третьих: забить, просто забить... За 8 тыщ пускай себе чего-нибудь смажут)))

В-четвертых: раз в тыщ 30 сход-развал делать неплохо, а в нормальном месте отрегулируют и попшикают рубля за 2,5 за все)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись помощи с форума, стал самостоятельно искать эти самые сайлентблоки: поставил резиновые МАЛЕ, комплект вышел в 6500р., выбивал из балки с большим трудом, запрессовались нормально, прессовал самодельным съемником, попутно перепрессовал сайлентблок редуктора в балке и в кронштейне, поставил полиуретан

IMG_9585.JPG

IMG_9587.JPG

IMG_9586.JPG

IMG_9589.JPG

IMG_9590.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Спустя много  лет обнаружил свободный электроразъем с 6 контактами в левой части задней подвески. Это надо куда-то втыкать ? Ответной части не нашел.  Посмотрел фото других машин,  увидел такой же , никуда не воткнутый. Так и должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вопрос сайлентблоками балки решил очень просто.

Подвеску не разбирал, открутил гайки этих сайлентблоков, пдобрал и подложил туда резиновые проставочки  и притянул шайбами.

Отлично все теперь держится, отъездил уже наверное больше года.

На всю работу ушло пол часа, дольше искал что туда подложить.

Там родные сайлентблоки так устроены, что правильно подобранная резиновая проставка очень хорошо держится упираясь в резину родного сайлентблока и прижимает балку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...