Combat 305 Опубликовано: 22 сентября 2009 Климат сам решает откуда ему воздух брать. и сам переклбючается соответсовенно. Так у меня настроено. Температуру конечно субъективно. вот сегодня хочу с термометром проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 22 сентября 2009 Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным. Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 22 сентября 2009 Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух как-то так имено так и есть, на холостом циркуляция жидкости минимальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух как-то так Да не такого. Не остывает Х-трейл 2.5 на хх. Ну если только совсем чуть чуть, незначительно. Если он был нормально прогрет - то не остывает. Тем более осенью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 сентября 2009 НЕ достаточная циркуляция ОЖЕсли я правильно понял проблема решалась установкой температуры на максимум - так что циркуляция не должна влиять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 сентября 2009 Если поставили 20, то он 20 и поддерживает. Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Ночью от 20 можешь и проснуться от холода (если без одеяла). Выставленная температура всегда поддерживается. Летом и осенью температуры движка на ХХ с запасом хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 22 сентября 2009 Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Ночью от 20 можешь и проснуться от холода (если без одеяла). Да кстати. Изначально климат гонит заведомо более теплый воздух, нежели выставлено (салон необходимо прогреть в кратчайшие сроки). Затем он переходит в режим поддержания температуры и воздух из сопел становится более прохладным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 22 сентября 2009 Если поставили 20, то он 20 и поддерживает. Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Выставленная температура всегда поддерживается. Ни фига)) Потому как сначала я вообще там не спал у меня там спала десятимесячная дочь. рядом с ней лежала радионяня. она показывает температуру вокруг. Так вот, сначала я ставил колимат на 21 но температура выше 16 не поднималась, потом на 24 потом еще выше но темп выше 17 все ронво не поднималась. Потом пытался вручную настраивать и тд. потом уже и сам лег и всю ночь крутил крутилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 сентября 2009 По идее климат поддерживает температуту около своих датчиков - поэтому наверно может и не добивать назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 22 сентября 2009 р-няня лежала на подлокотнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 23 сентября 2009 А она точно показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 5 февраля 2010 Народ, подскажите, не могу понять, иногда воздух из печки идет теплый, а иногда ошпаривающий и никак не могу это настроить, температуру программировал на 0, поэтому расхождения в градусах не должно быть. Так же не понятен вопрос, еду не очень быстро, переключаю обдув с лобового стекла на стекло и ноги, сразу начинает дуть холодный воздух О_о однако я режим забора воздуха не переключал на улечный, дует при этом достаточно долго, и все равно в ногах не та температура которая бы хотелась. Еще не понятно, ставлю на +28, забор воздуха с улицы, стою на месте, а откуда-то просачивается холодный воздух О_о толи у меня печка кривая, толи я что-то делаю не правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 5 февраля 2010 Эти все манипуляции на полностью прогретом двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 5 февраля 2010 да, иначе бы не писал Раньше этого не замечал, а может не было этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 февраля 2010 Чтобы температуру повысить - нужно дуть на много более горячим воздухом. Понизить - тоже самое. Потом температура меряется датчиками которые расположены не в ногах Плюс холодный воздух компенсируется тёплым дыханием людей - так что может дуть довольно долго. Да - я б не делал большой перепад температуры внутри и снаружы - стекло может просто треснуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex~C~Angel 2 Опубликовано: 14 февраля 2010 вчера только прочитал в мануале. Если переключить обдув на стекло/стекло+ноги, то вне зависимости от установок, воздух начинает забираться с улицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 февраля 2010 Но никто не мешает потом опять включить рециркуляцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 18 декабря 2010 Блин! задолбала печька! на улице -25, двигатель прогревается на половину дует слабый тёплый ветерок, когда двигатель берёт рабочую температуру чуть потеплее! чё за наф! жидкость ведь на 90градусах в салон должен дуть горячий воздух на максимуме!!?? это я не говорю про климат а чисто печка!!!!!!!!!!! Ну вот кто мне объяснит тупому?? ПОЧЕМУ?? На прошлой машине дизель прогревался лучше и жарил потом как угорелый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 декабря 2010 Много жалоб на обогрев в связи с холодами. Может разобрать как работает система охлаждения? Проблема у большинства в том, что двигатель не прогревается до 80-90 град. (особенно в пробках). При этом термостат исправен. Замена его с 82 на 88 или 92 град не поможет. На трассе, если еще двигатель утеплен он прогревается до 100, тут замена термостата с 82 на 88 град поможет поднять температуру. Пока двигатель не прогрет и термостат не сработал (термостат на CVT 82 град) ОЖ прокачивается через головку цилиндров, через блок цилиндров не идет. В корпус водяного распр. поступает, соответственно идет на печку, ДЗ, вариатор. При 82 град срабатывает термостат и ОЖ идет в корпус распределителчя и далее на радиатор (большая часть), печку, вариатор и ДЗ. Водяной клапан закрыт. Это позволяет быстрее прогреть двигатель. При 94 град клапан срабатывает и включается проток через блок цилиндров, это добавляет нагретой ОЖ в распределитель и соответственно в печку.. Алгоритм такой- сначала ОЖ идет только через ГБЦ. А потом срабатывает клапан при 94 град и ОЖ идет через блок цилиндров. То есть малым кругом управляет не распр. клапан, а термостат. При прокачке ОЖ через малый круг часть ОЖ идет на печку, ДЗ, вариатор. То есть печка начинает греть сразу, независимо от срабатывания термостата и распр. клапана. В этом можете убедиться при прогреве до 70 град - включите вентилятор на полную и увидите как температура двигателя опустится до 60. И теплый воздух идет даже при прогреве двигателя до 40 град. Печка начинает греть в Т31 сразу, поток ОЖ разветвляется в малом круге. В машинах с вариатором на печку идет меньше тепла, часть ответвляется на обогрев вариатора.. Шланг от распределителя ОЖ идет в банку с радиатором, которая крепится на вариаторе (под аккумулятором). Радиатор в банке протоком омывает жидкость из вариатора. Так как отдача тепла через жидкость намного выше, чем через воздух, то размеры небольшие. Также в банке стоит фильтр жидкости. Когда вариатор холодный этот радиатор греет жидкость. Летом, когда жидкость в вариаторе может нагреться выше 110 град радиатор охлаждает вариатор (дополнительно к основному радиатору вариатора). Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но часть тепла забирает. Особенно в морозы, когда вариатор холодный и на машине не буксуете (не греете гидротрансформатор). Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ параллельно по множеству каналов . Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема. А если радиатор печки чуть подзабился, то хана. Ведь насос прокачивает ОЖ параллельно через каналы: 1. Распределитель - печка - насос 2. ГБЦ- канал через блок - насос 3. Распределитель - ДЗ - насос 4. Распределитель - вариатор - насос 5. Распределитель - масляный радиатор - насос 6. Распределитель - радиатор- насос (если термомтат открыт) Неудивительно что печке мало достается - если сечения протока одинаковы, то 1/6 потока ОЖ. Но сечение на радиатор в разы больше, так что меньше 1/6. Когда термостат закрыт, то около 1/4 потока ОЖ (на ДЗ тоньше шланг). Многие владельцы Т30 (на машине за 3 года радиатор печки уже подзабился) отчаявшись ставят второй насос (например от Газели и пр.) ОЖ отдельно на печку. Становится теплее. Замена термостата на 88 (92) град тоже помогает. Схема протока ОЖ Распооложение системы охлаждения на двигателе http://fotki.yandex.ru/users/vgorev/view/346588/ Справочные данные: На Т31 с дв. MR20 и QR25 стоит термостат открывание 80,5 - 83,5 град, ход 8 мм (95 град), закрывание 77 град. Распр. клапан (с блока цилиндров) - открывание 93,5 - 96,5 град, ход 8 мм (108 град), закрывание 90 град. Стандартное время прогрева двигателя до открывания термостата 10 мин при частоте оборотов двигателя 3000 об. (три тыс.) 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 22 декабря 2010 Благодарю за подробности! Я так понял что основная причина это то что часть жидкости уходит на обогрев вариатора! Потому что после катания по городу примерно минут 20 картина улучшается., а в минс 30 вариатор получается прогревается не полностью или остыват. У моего знакомого Mitsubishi Outlander XL 3л. на вариаторе, так там картина с печкой намного получше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах