Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nominal

Out-club.ru бросает перчатку!

Рекомендованные сообщения

Дима, я так и не понял, ты с двух педалей стартовал с колеосами или все было одинаково? Отпускаем тормоз и жмешь газ?

Прочитал темы почти во всех клубах... По моему мнению вот что сыграло роль относительно такой победы над колеосами.

1) Вес! Тут ты абсолютно прав. 150кг (ой, или 100кг?) - значительная разница. Попробуйте разогнаться сами, а потом с двумя парнями (по 75кг) в авто - разница будет. Это факт.

2) А еще есть такая интересная штука, которую я называю "раздроченностью движка". Объясню.. Как я понимаю, Дима не жалеет свой авто - часто ездит в режиме "тапка в пол". Слышал давно от спецов, что таким методом устраняется всяческий нагар.

До Х-трэйла ездил на Форд Фокусе-1 1.8л. Тоже почти ежедневно, но хотя бы раз раскручивал до максимума на первых 3 передачах, участвовал в гонках. Мне никто не верил, что у меня стоковый авто, т.к. обгонял двух литровые машины (Пассат 2.0, Форд Фокус-2 2.0, БМВ трешку 2.0 и еще кучу-кучу машин... только Мазде 3 слетал). Друзья называли мой форд "бракованным" в хорошем смысле этого слова. Он действительно ехал не как обычный Форд с тем же движком.

Думаю, что если взять две абсолютно одинаковых машины, но на одной бы вжаривали периодически, а на другой ездил бы старпер, который движок больше 3тыс. не крутит. Уверен, что победил бы первый автомобиль.. Все-таки сказываются периодические гонки. ПРичем в лучшую сторону. Ресурс сейчас в расчет не берем.

Так что если все по чесноку, то твоя победа вполне обоснована ;)

3) И наконец крутящий момент. У Хитрилы он больше (на 7ньютонов). Слышал фразу у гонщиков: "лошадиные силы - для понта, а гонку выигрывает крутящий момент" =) И ничего что у Колеоса аж на 2 силы больше ;)

А Форики вне конкуренции. Это было ясно сразу. Кто-нибудь сомневался в том, что турбо порвет атмо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, с Колеосами я стартовал без педалей. На одном из видео, где я еду с Акурой и Колеосом, это видно, т к нет шума перед стартом, а вот например в видюхе с первым Хтрейлом звук слышится на ура!

К тому же Акура один раз мне проиграла, как раз тогда, когда я стартовал в жесткую с двух педалей!

Разница в весе ровно 150 кг.

Потом у Колеосов шире резина и само колесо немного больше (215\60\17 против 225\60\17), то тоже по очевидной физике на старте дает нам существенный плюс (может маленькие колеса смотрятся смешно, зато едут быстро! Что по мне, так я практик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а в каком режиме стартовал 2WD или 4WD? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с Колеосами я стартовал без педалей. На одном из видео, где я еду с Акурой и Колеосом, это видно, т к нет шума перед стартом, а вот например в видюхе с первым Хтрейлом звук слышится на ура!

К тому же Акура один раз мне проиграла, как раз тогда, когда я стартовал в жесткую с двух педалей!

Разница в весе ровно 150 кг.

Потом у Колеосов шире резина и само колесо немного больше (215\60\17 против 225\60\17), то тоже по очевидной физике на старте дает нам существенный плюс (может маленькие колеса смотрятся смешно, зато едут быстро! Что по мне, так я практик.)

Дим, очень странно что ты уходил не на корпус-два, а на все 4 наверно!!!... слишком много для:

1. 90 кг разницы по данным с сайтов производителей.

2. Резина чуть меньше.

3. Двигун настроен на слегка больший момент.

НО: по паспорту разгон 10.3. Кстати у меня сложилось впечатление, что колеос в районе 11 секунд был... не понимаю в чем причина, ведь в нашей ветке люди замеряли и меньше 10...

Я попробовал передок подкачать, попробовал высадить жену - вобще не повлияло ни на что - разгонялся как сонная муха!

Мало того на гонки залил экто спорт вместо обычного 95 или 92... может такой бенз не совсем подходит - по ощущениям двиг работает ровно и очень тихо нет ощущения подхвата - нет злобного рыка вместо него какоето урчание, и расход бензина заметно меньше... попробую на 95 опять - может рык вернется... да и еще 2wd забыл включить даже во второй раз.

Когда у вас будет очередная клубная покатушка - плиз возьмите меня - очень хочется еще проверить :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 2WD. Он быстрее, проверено. Мы с другом (который к сожалению не смог подъехать, 10 бы приехал) тестили спецом, около корпуса прибавки, причем именно на старте!

Бензин конечно влияет на многое, перед поездкой залил на фирменной ТНК 95Pulsar, и машинка очень даже ехала. К тому же двигатель должен привыкнуть к такого рода горючке, т к лично я достаточно часто лью 98 Экто Plus.

Причин много, видимо реально настройки мозгов немного другие, да и по звуку двигатель Колеоса работает иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а видео нету чтоль????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 2WD. Он быстрее, проверено.

ого :blink: а я и не знал.. а время не теряется на всякие пробуксовки...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чета все полтора года на АВТО ездию... может нада на 2вд???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Драге надо 2wd, а вот в дождь букс уже мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На калеос клубе, помнится, V6-24 обвиняли в читерстве..

Типа разгоняется в ручном режиме на первой передаче, а потом переключать переводит в D и продолжает разгон.

Типа, быстрее набираешь обороты и не теряешь в переключениях.

У кого-нибудь получилось так сделать? Я сколько ни старался- не смог =) Обороты до 4тыс. сразу падают при переключении в D =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они там уже все поперепутали. Это Номинал у них говорил, что так сделал, а я спрашивал КАК, т к у меня тоже до 4 падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыы.. А обидно! Задумка ведь хорошая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хочу :ahuet: , сто раз пробовал - никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а проходимость не успели хоть чуть-чуть испытать? Неужели и там форики с Тигуанами лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а проходимость не успели хоть чуть-чуть испытать? Неужели и там форики с Тигуанами лучше?

Насчет форика: судя по видео-тестам, Х-трэил проигрывает. У форика муфта не перегревается и привод постоянный полный. А вот насчет Тигуана - самому интересно.

Тут совсем скоро Калеосы едут с Тигуановодами на покатушки - грязь помесить.. Может узнаем что-то новое ;) По сути Калеос - тот же Х-трэил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен там тот же! у него и настройки другие, не говоря уже про огромную массу! Может к ним подъеду.

А по говнам мы не лазили! И кто сказал про перегретую муфту, я за пол часа ПОСТОЯННОГО букса так её и не перегрел! Даже не знаю КАК это сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шаре у ребят муфты перегревались через 15мин и воняли за 3 км :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого :blink: а я и не знал.. а время не теряется на всякие пробуксовки...??

ESP Дим, ESP ;)

какие могут с ним быть пробуксовки? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для драга только ESP OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...