Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

...хочешь момент давай обороты.

+1000 :good:

а у трейла насколько я знаю меньше, может еще изза этого их сложней провернуть?

у Трейла (мы ведь говорим про Т31, не правда ли) 17 размер один и он штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня детский вопрос. Хитрый так сможет

!!бинкс!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто! пару раз так приходилось. повторяю - все что я хотел делать и делал на своем Трейле у меня получалось. ограничители естественные - покрышки и свесы с клиренсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

в середине этого ролика, коля смог тронуться в горку только на 1 передаче в ручном режиме

/// off надеюсь никому не надоел еще тут со своим колеосом

Отвечу за себя..

Нет, не надоел! С удовольствием посмотрел ролик! Сам никак не мог найти подходящее место для теста, а тут все как на ладони, да еще и дублируете режимы.. Молодцы!!!

В подобных местах не был, зато грязь месил. Останавливали только шины :( А так все четыре колеса шлифовали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Трейла (мы ведь говорим про Т31, не правда ли) 17 размер один и он штатный.

может это влияет и незначительно, но ширина 215 против у нас 225 - больше пятно контакта следовательно сложней прокрутить... + еще коля тяжелей

В подобных местах не был, зато грязь месил. Останавливали только шины :( А так все четыре колеса шлифовали :(

в грязи говорите? вот пжст, шлифуем всеми 4мя колесами задним ходом в горку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотите, передаточное число вариатора - 2,73, а механики 4,6 (где-то), механику надо на вторую ставить и пытаться делать тоже самое! А так тяга снизу на вариаторе - не сильная сторона, именно поэтому часть мира вариатор не признает, а уважает DSG подобные коробки (Хотя и у них хватает минусов).

А как тогда объяснить примерно одинаковую скорость ползучки по ровной дороге с отпущенными педалями на холостых оборотах около 600 об/мин. На варике это 6...6,5км/час. А на механике что - в 2 раза меньше!?

Если ДА, то всё понятно. А если НЕТ, то дело мжет быть в проскальзывании гидромуфты у варика? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Геометрическая проходимость и максимальный угол преодолеваемого подъема это разные вещи !

геометрическая проходимость зависит от свесов машины , диаметров колес и т.д. угол в основном от мощности (момент х обороты) . Т.е как на Х не разгоняйся , как не газуй, но в горку более чем 30* ( или уклон 50%) ты не вьедешь ни на ручке , ни на вариаторе. Хотя допустим форестер или туарег легко преодолевают 60% уклон.

Я об этом и пытался мягко намекнуть, что-бы не перепутать геометрическую проходимость с силовой, поскольку последнюю в официальном виде не должно быть нигде и не у кого - уж слишком от многих условий она зависит. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут, что при штурме препятствий (бордюр 30 см, очень крутая гора) электроника ограничивает обороты двигателя на машине с вариатором. Это ошибочное представление - электроника здесь вообще не вмешивается, просто не хватает мощности двигателя. Это практически стоячий тест для авто с ГТ. По мануалу при тапке в пол и упоре обороты должны быть в районе 2500-3000. Если выше 3000 проблемы с ГТ, если меньше 2500 проблемы с двигателем (не развивает мощность по паспорту).

Я согласен с Пафнутием, что для езды внатяг по говнам предпочтительнее машина с вариатором. Во первых ГТ увеличивает момент, во вторых можно ехать очень медленно (на механике просто палишь сцепление). Разберем как забираются машины на бордюр. Механика - нельзя слишком повышать обороты, спалишь сцепление (на колесах ноль), в то же время на малых оборотах нет момента. Вариатор - ограничений нет, хочешь большой момент нажимай газ до упора. Здесь ошибка многих, что они боятся нажимать газ до упора. Но у ГТ лин. зависимость момента от оборотов, хочешь момент давай обороты.

ДА! ДА! Просто бальзам полился на моё серое вещество мозга. Если так, то всё просто и понятно с силовой характеристикой и никакой ущербности у варика нет в смысле ограничения момента на колёса от недоиспользования возможностей двигла из-за боязни его проскальзавания при полном газе и попытке трогания с места или ползучке в гору или по песку, когда движок ревёт , амашина потихонечку ползёт. Уверен в правильности этой краеугольной для варика цитаты на 99 процентов. Для 100 процентов хорошо бы понять: ИЛИ куда деваются примерно 70 лошадиных сил - неужели эти 50 киловатт спокойно рассеиваются на радиаторе трансмиссии? ИЛИ убедиться, что в этом режиме движок действительно жрёт примерно 15 литров бензина в час(по теории) и развивает эту самую половину от макс мощности пропорционально оборотам. ИЛИ прочитать хотя-бы в полуофициальном источнике аналогичную мысль. А гордости за варик уже прибавилось. ;)

И это в пользу уже высказанного кем-то выше предположения, что супер-топливо увеличит силовую характеристику варика, т.е. сильнее будет тянуть с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в грязи говорите? вот пжст, шлифуем всеми 4мя колесами задним ходом в горку!

Да я не сомневаюсь =)

У меня вообще мнение, что разница между Х-трэйлом и Колеосом на бездорожье будет только в шинах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и пытался мягко намекнуть, что-бы не перепутать геометрическую проходимость с силовой, поскольку последнюю в официальном виде не должно быть нигде и не у кого - уж слишком от многих условий она зависит. :unsure:

Максимальный угол преодолеваемого подъема обычно указывается в технических характеристиках, в т.ч и для Х-са например посмотри здесь http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls 81 -я строчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда объяснить примерно одинаковую скорость ползучки по ровной дороге с отпущенными педалями на холостых оборотах около 600 об/мин. На варике это 6...6,5км/час. А на механике что - в 2 раза меньше!?

Если ДА, то всё понятно. А если НЕТ, то дело мжет быть в проскальзывании гидромуфты у варика? :blink:

проскальзывание гидромуфты это что ? ГТ увеличивает момент двигателя, поэтому ты можешь тронутся и ехать на холостых оборотах и можно сделать передаточное отношение первой передачи вариатора меньше чем на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А на механике что - в 2 раза меньше!?

нет не меньше. инжектор компенсирует увеличивающуюся нагрузку (в сравнении с холостыми оборотами) подачей дополнительного топлива, поддерживая, таким образом, достаточные обороты для ровного движения по ровной площадке без нажатия педали газа. он как бы сам газу тихонько дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати для повышения проходимости неплохо было бы воткнуть в Х такую штуку http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 хотябы в один мост, но только это врядли возможно...да и шрусы поломать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот данные по Т-30

Каков минимальный дорожный просвет, угол преодолеваемого подъема и углы свеса для автомобиля X-Trail?

Максимальный угол свеса (передний): 29°. Максимальный угол свеса (задний): 26° Угол пандуса: 21° (2.0 и 2.5 л) или 23° (2.2dCi 136). Максимальный дорожный просвет: 200 мм. Максимальный крен: 28° (2.0 л), 31° (2.5 л, ручная коробка), 22° (2.5 л, автомат), 38° (2.2 dCi 136). Максимальный угол преодолеваемого подъема: 48°.

Взято тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАКи - интересная идея, но посмотреть бы как оно в реальности действует. И как это на Хтрейл поставить? непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАКи - интересная идея, но посмотреть бы как оно в реальности действует. И как это на Хтрейл поставить? непонятно.

там видео есть. а в Х действительно наверно не поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что таки для этих штук нужна другая машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный угол преодолеваемого подъема обычно указывается в технических характеристиках, в т.ч и для Х-са например посмотри здесь http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls 81 -я строчка

Sorry, и спасибо. Что-то я раньше считал, что "угол продольной проходимости" - это когда машинка завалится на бок, а "угол преодолеваемого подъёма" - это когда опрокинется назад. Но к таблице наверное есть расшифровка определений, так что понимание меняется. :this:

а вот данные по Т-30

Каков минимальный дорожный просвет, угол преодолеваемого подъема и углы свеса для автомобиля X-Trail?

Максимальный угол свеса (передний): 29°. Максимальный угол свеса (задний): 26° Угол пандуса: 21° (2.0 и 2.5 л) или 23° (2.2dCi 136). Максимальный дорожный просвет: 200 мм. Максимальный крен: 28° (2.0 л), 31° (2.5 л, ручная коробка), 22° (2.5 л, автомат), 38° (2.2 dCi 136). Максимальный угол преодолеваемого подъема: 48°.

Взято тут

Если 48град - речь идет о характеристике мощности/силы тяги, то у дизеля должно быть побльше а у 2.0л поменьше. А раз цифра одна и та же, то могет быть это всё-же угол кульбита на ЗАД. Совсем не настаиваю, исключительное ИМХО. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такая большая разница?

48 градусов у T30

30 градусов у Т31

Как такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему на дорожный просвет каждый пишет как хочет - 200 мм одни "Минимальный" другие "Максимальный" - где правда? :)

А на счёт пробуксовски всех колёс на грязи это нормально - там их крутить намного легче и антибукс работает как нужно.

Ещё подскажите максимальный боковой крен для T31 MCVT, а то что то не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...