Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

...тут всё по другому.

??? что по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без понижайки нечего лезть в говна. Значит вариатор рулит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это просто по геометрии свесов ограничение углов а не по ограничению тяги вперёд 30градусов, а назад-25? Я где бы ни читал про углы - всё было про геометрию, т.е. максимальный угол при въезде на который не чиркнешь носом о землю.

А про версию по защите от "заглоха" движка: надо тогда пояснить, почему больше оборотов не разрешили . Одно могу сказать с уверенностью, что это не защита полного привода(валов,шрусов, раздатки и т.п.) , так как на полном и переднем приводе ограничение не меняется. :ohmy:

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? что по другому?

Ну что выключение ESP по другому будет влиять :) Ведь уже нет в системе ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что выключение ESP по другому будет влиять :) Ведь уже нет в системе ГТ.

по мануалу ESP глушит обороты движка при пробуксовке колес (при загорании ламы "скользкая дорога" - там говорится написано что-то типа: "если вы хотите ехать в тяжелых условиях допуская пробуксовку колес - отключите esp" ). Т.е. теоретически при тяжелых режимах без пробуксовки она никак не должна вмешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но к примеру никто не мешает ей просто ограничить обороты при нулевой скорости на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал разные режимы, с выкл есп значительно лучше в затяжную гору идет.

еще, показалось что на варике на 1й передаче лок немножко уверенней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП, при обсуждении преимуществ вариатора и ручной коробки, совсем не причем. ЕСП это отдельная тема. просто на бездорожье ее обязательно надо выключать. остается только антибукс. это если мы рассматриваем движение в говнах в комплексе (привод, коробкаи, раздаткаи, клиренс, свесы, электронные и механические системы блокировки или псевдоблокировки дифов...). а какое влияние может ЕСП оказывать на ручку или вариатор, если мы ее по-любому отключяем? если ее нет? остается только вариатор или ручка, о чем и говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот предел того, куда удалось заехать по выкату в Азау (основной спуск к нижнему уровню канатки,сколько в градусах или процентах - не знаю :))

86358744.jpg

а вот вид с канатки на серпантин чуток повыше. катаются там грузовики, тягающие строй.материал наверх:

85968219.jpg

и я катался :crazy:

следующий раз попробую с выкл фарами, 98м бензином, пустым багажнегом, без пассажирок :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показалось что на варике на 1й передаче лок немножко уверенней

http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html

в середине этого ролика, коля смог тронуться в горку только на 1 передаче в ручном режиме

/// off надеюсь никому не надоел еще тут со своим колеосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня смутило, что каждый раз с ручным режимом машина могла немного разогнаться перед ездой в гору - возможно это и помогло. Не думаю, что ручной режим чем то отличается от Drive...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличается тем, что вариатор не меняет соотношение валов и, соответственно, передаточных чисел. на "ручной" первой передаче передаточное число не меняется, только обороты двигателя, следовательно не получится ситуация, когда не хватит оборотов двигателя. вариатор не тратит ресурс и энергию на лишние движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про эту конкретную ситкацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Геометрическая проходимость и максимальный угол преодолеваемого подъема это разные вещи !

геометрическая проходимость зависит от свесов машины , диаметров колес и т.д. угол в основном от мощности (момент х обороты) . Т.е как на Х не разгоняйся , как не газуй, но в горку более чем 30* ( или уклон 50%) ты не вьедешь ни на ручке , ни на вариаторе. Хотя допустим форестер или туарег легко преодолевают 60% уклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще никогда не было ситуации, когда бы я не заехал в гору из-за варика или муфты. если я не мог заехать, то только из-за ограниченных сцепных свойств резины. а горки были и покруче 40гр. вот если в говнах увязнуть по ступицы так, что колеса не провернуть, то да, было, что двигатель ревел, а машина не сместа. так что все правильно у нас в машинке - если не едет, то только потому, что большего этой машине противопоказано. а этот предел, при правильной "прокладке" и умелом использовании машины, довольно далек. не зря Ниссан позиционирует Трейл как вседорожник, вместе с Пафом, Патролом и Наваррой, а не с Мурано и Кашкаем. по большому счету, первый предел Трейла - это клиренс и свесы, если не считать покрышек. потому утверждаю, что Трейл едет до тех пор, пока не сядет на днище. это значит, что полный привод реализован на машинке с максимальной отдачей в плане преодоления бездорожья.

а для болота нужны совсем другие машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел видео где по грязи на горку забирались крутые джипы. Там пробовал заехать и Pathfinder и не смог, так как тормозя в гору не едут - у него нет блокировок. Так что может мы и одного класса, только геометрия у него покруче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надеюсь никому не надоел еще тут со своим колеосом

нда... сдается мне, что антибукс все таки устроен по другому на Трейле. меня это реально много раз спасало, причем не втаких безобидных ситуациях, как на ролике, а при подъеме в гору с постоянным диагональным вывешиванием. хрусть-хрусть и машина выезжает :yahoo: , а тут... :( . свидетельством моих слов является еще то, что Кашкай имеет тот же привод и даже лучшие свесы, чем Трейл, а проходимость ниже, потому как электроника у него настроена на асфальт. современная, правильно настроенная электроника, помогающая на бездорожье - это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б круто. Но я почему то верю в обратное... Интересно сравнить Х и Колеос в одних и тех же условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда... сдается мне, что антибукс все таки устроен по другому на Трейле. меня это реально много раз спасало, причем не втаких безобидных ситуациях, как на ролике, а при подъеме в гору с постоянным диагональным вывешиванием. хрусть-хрусть и машина выезжает :yahoo: , а тут... :( . свидетельством моих слов является еще то, что Кашкай имеет тот же привод и даже лучшие свесы, чем Трейл, а проходимость ниже, потому как электроника у него настроена на асфальт. современная, правильно настроенная электроника, помогающая на бездорожье - это здорово!

У нас написано было All mode 4x4-i ... значит нас обманули? интересно что скажут спецы - разве антибукс не является частью этой системы? Кстати у колеоса базовые 17" на 60 профиле, а у трейла насколько я знаю меньше, может еще изза этого их сложней провернуть?

Было б круто. Но я почему то верю в обратное... Интересно сравнить Х и Колеос в одних и тех же условиях.

Да я только за и думаю найдется много желающих на Club-renault4x4.ru (самый мощный колеос-ресурс) именно сравнить. Можно разделить тест на 2 части: динамика+управляемость и внедорожные качества. Если актуально - создать можно тему на обоих клубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут, что при штурме препятствий (бордюр 30 см, очень крутая гора) электроника ограничивает обороты двигателя на машине с вариатором. Это ошибочное представление - электроника здесь вообще не вмешивается, просто не хватает мощности двигателя. Это практически стоячий тест для авто с ГТ. По мануалу при тапке в пол и упоре обороты должны быть в районе 2500-3000. Если выше 3000 проблемы с ГТ, если меньше 2500 проблемы с двигателем (не развивает мощность по паспорту).

Я согласен с Пафнутием, что для езды внатяг по говнам предпочтительнее машина с вариатором. Во первых ГТ увеличивает момент, во вторых можно ехать очень медленно (на механике просто палишь сцепление). Разберем как забираются машины на бордюр. Механика - нельзя слишком повышать обороты, спалишь сцепление (на колесах ноль), в то же время на малых оборотах нет момента. Вариатор - ограничений нет, хочешь большой момент нажимай газ до упора. Здесь ошибка многих, что они боятся нажимать газ до упора. Но у ГТ лин. зависимость момента от оборотов, хочешь момент давай обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...