rudspb 6 Опубликовано: 1 апреля 2010 Омыватель имеет совершенно отдельную, не связанную со светом цепь, здесь совпадение только функциональное. Кроме того, омыватель есть резон переделывать, чтобы отключить временную задержку при нажатии кнопки (т.е. время нажатия кнопки меньше, чем время работы двигателя омывателя, поэтому уходит много жидкости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeman 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Евросвет не отключал, он мне не мешает, зато другим меня видно. Омыватель отключил практически сразу. На омывайке разориться можно. В среднем, при моем графике, за зиму заливаю 4-5 пятилитровых канистр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 2 апреля 2010 Омыватель имеет совершенно отдельную, не связанную со светом цепь, здесь совпадение только функциональное. Не факт. На Трейлах без евросвета, омыватель фар срабатывает только если фары включены. Зависимость, как раз, вполне логичная, ибо если фары не горят, то фигли их мыть? Обидно другое, мой не мой, толку никакого, пока губкой не потрешь чище не будет. На омывайке разориться можно. В среднем, при моем графике, за зиму заливаю 4-5 пятилитровых канистр. В этом году зима была морозная, оттепелей не было, почти все время ниже 15 градусов, хватило одной канистры, в другие зимы уходило две, правда на предыдущих машинах не было омывателя фар, поэтому сравнение не вполне корректное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 2 апреля 2010 А при чём включены фары или нет. Фары нужно мыть постоянно. Иначе потом включишь их, а на них толстый слой грязи. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudspb 6 Опубликовано: 3 апреля 2010 Самаритянин Функциональность совместной работы определяется блоком ВСМ, а не принципиальными схемами омывателя и евросвета, хотя в общем это не принципиально с точки зрения эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 5 апреля 2010 А при чём включены фары или нет. Фары нужно мыть постоянно. Иначе потом включишь их, а на них толстый слой грязи. Разве нет? Нет. Насколько я понимаю, большинство из нас предпочло, чтобы омыватель фар работал только с кнопки. Так вот, если фары не горят, то он только с кнопки и работает. хотя в общем это не принципиально с точки зрения эксплуатации Согласен. Хотел для себя понять. Но не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 апреля 2010 Нет. Насколько я понимаю, большинство из нас предпочло, чтобы омыватель фар работал только с кнопки. Так вот, если фары не горят, то он только с кнопки и работает.Я думаю, многие предпочтут просто не включать его вообще - экономия на лицо. Так это и сейчас можно сделать - перерезать провод или вывести его на выключатель. А вот безопасность по любому будет страдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 5 апреля 2010 Я думаю, многие предпочтут просто не включать его вообще - экономия на лицо. Не факт. Я бы предпочел, чтобы омыватель фар работал только с кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 апреля 2010 А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDV 213 Опубликовано: 5 апреля 2010 Народ, приглашаю Вас всех сюда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 29 июля 2010 А зачем? Предпочитаю сам управлять техникой и не считаю её умнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 июля 2010 Предпочитаю сам управлять техникой и не считаю её умнее. Сори за офф-топ, но не могу удержаться от вопроса. А системой впрыска тоже сам будешь управлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 29 июля 2010 Давя на акселератор мы ей управляем, в какой-то мере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 29 июля 2010 Давя на акселератор мы ей управляем, в какой-то мере Факт! И очень бы не хотелось, чтобы она управлялась, например, открыванием багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 5 августа 2010 Я на своей машине ни разу не ощущал видимого эффекта от работы автокорректора фар. Надеюсь он сам работает исправно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 5 августа 2010 Я на своей машине ни разу не ощущал видимого эффекта от работы автокорректора фар. Это, как правило, заметно только при включении машины Если конечно не отключен "евро-свет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 5 августа 2010 Этот враг отключен был сразу же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey-spb 3 Опубликовано: 5 августа 2010 А почему евросвет враг??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 5 августа 2010 А потому что при каждом запуске движка он автоматически загорается и значительно сокращает ресурс ламп и блоков розжига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenz 83 Опубликовано: 8 августа 2010 так и как же его отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах