Александр

как выключить свет

114 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток,я на своём Треле не могу выключить свет до конца максимум остаются габариты,может есть идеи, а то иногда быют ситуации когда он нафик не нужен а даже наоборот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется Евросвет!! выключит его нелбзя!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет можено отключить в Мажоре примерно за 800 рублей, но при этом перестают гореть габатиты. Другого пока не дано, сказали: "Либо евросвет, либо неработающие габариты".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно, если после отключения габаритов и евросвета взять комплект ламп и запитать их от туманок, т е габариты буду в паре с туманками от одной кнопки работать??? Наверняка так убъем 2-х зайцев! Как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение. Кто рискнет попробовать? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты. Но это сугубо мое мнение. Я на данный момент специально включаю противотуманки, ну естественно и габариты при этом, когда выезжаю. Особо такая необходимость чувствуется летом при ярком солнце. Я давно уже заментил, что мой "мокрый асфальт" просто сливается с дорогой. После парочки идиотов, которые тупо шли по встречке и, вероятно, замечали меня только когда им дальний включал, я практикую ездить ВСЕГДА с противотуманками, а особенно на трассе. Теперь все OK! Меня далеко видно.

Но повторюсь, это делают не все ( в Киеве где-то отношение таких 40 на 60).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попробуем, как только время будет!.

Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне это нужно просто чтоб иногда незаметно (без света) подъезжать.

+1

а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть....

так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще моё мнение.... свет должен любой гореть....

так машину лучше видно на дороге....не важно, днём, вечером, ночью или утром...

+1

Я тоже, только ЗА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

по поводу авто запуска это да.... "-"

а вот про ожидание человека...можно просто включить габариты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в другом. Представьте что машина стоит во дворе дома мордой к окнам. Установлен подогрев двигателя и вот часиков к 6-7 утра срабатывает таймер и машина заводится. А евро свет начинает лупить в окна жильцов которые как мне кажется будут не особо этому рады. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Либо ситуация такая что приходится вечером в машине кого-то ждать, т.к. зима и холодно двигатель работает и фары включены что тоже абсолютно не гуд. Для того и хочет народ его отключить. А езда с включеным светом действительно безопасней, но это дело каждого.

Включенные фары действительно будут мешать спать другим, но включенные габариты, по-моему, никому не мешают. Плюс ко всему габариты сигнализируют о работе машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Я тоже пытался победить эту систему,но результат пока нулевой.У меня было ещё веселей: на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига.

Одно выяснил точно-победить по простому не выйдет.Теперь перед запуском двигателя включаю габариты,а потом как угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, раздобыть бы электросхему, тогда можно победить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты при ожидании это выход, но с автозапуском габариты не прокатят, ведь их придется включать с вечера, а до утра они разрядят аккумулятор.

Поставь вэбасту. И фары не горят и ни чего выдумывать не надо, и бензин экономится. Я поставил, и очень доволен, на следующую тоже поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, когда ставил сигнализацию, попросил ОД отключить этот Евросвет, что и было им любезно сделано в течении 15 мин за 100 гривен (20$). Теперь все работает как надо (Avto включает свет в сумерки и с габаритами все ок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня непонятно ваше стремление побороть габариты.

их надо выключать когда глушишь машину и перед тем как завести переводить в соответсвующее положение, иначе постоянно будут включаться ксеноновые фары- наглухо неудобно

на машине стоит би-ксенон иэти постоянные переключения спалили в итоге плок розжига.

фигасе :o a топку евросвет- надо отключать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вот у меня сейчас на Реццо свет можно не выключать (всегда с ближним езжу) - после вынимания ключа и открывания двери он сам гаснет.

А в трейле есть подобное решение?

ЗЫ: А то не хочется заново привыкать перед уходом свет выключать, как на 10-ке было (1 раз забыл аккумулятор посадил - на всю жизнь приучился, пока реццо не купил).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если датчик света стоит и евросвет в придачу - то даже включать не надо, поставил в "авто" - само включится, само выключится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу