Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Feodosiya сказал:

съезжу куда-нибудь. 

 

NN service всё же клубный, проверенный сервис. Если, вдруг, сами не смогут,  то по крайней мере дадут правильные рекомендации.  Контакты есть в профильной ветке. 

p.s. Ну не зря я там уже 8 лет обслуживаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, добрый день!

 

Подскажите нубу, пожалуйста. Планирую покупку Т31, но вот страх перед вариком ещё не преодолел. Кто-нибудь сталкивался с серьёзными проблемами на них, поделитесь опытом.

И кто в курсе, поведайте цены на самые страшные проблемы. Я читал вроде шкивы, ремень у них научились менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rzzz вопрос слишком объёмен, точнее ответ на него. Полистайте форум, этот раздел про вариатор. 

Ремонт по максимуму в районе 120тр. 

Контракт ( б/у ) на 2.0 в районе 40тр, на 2.5 примерно 80тр. 

При покупке, лучше провести тщательную его диагностику у грамотных специалистов, которые не в первый раз видят варик, а лучше, ремонтируют и диагностируют его.

Бояться вариатора не нужно. На т31 это вполне надёжная трансмиссия. Если до вашего владения его не убивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще про положение дел

Это про ценообразование

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на мотор всем наплевать и другие узлы, какое то зацикливание на вариаторах, а то что мотор не дешевле все равно:) Соточку лишнию всегда стоит заложить на всякий так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chuk78 сказал:

Соточку лишнию

Лучше двухсоточку с текущими ценами на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chuk78 сказал:

Странно что на мотор всем наплевать

Не. С мотором как раз таки всё понятно. Тем более, что у меня по работе голова болит за несколько десятков моторов, сильно покрупнее размером. 

И про АКПП всё понятно, и я даже одно время был готов на дизельный Т31, но выбор крайне маленький, и сложности с сервисом.

А вот с CVT дела иметь не приходилось, поэтому я боюсь немного. 

27 минут назад, Pzm76 сказал:

Если до вашего владения его не убивали.

А вот это вот и напрягает. Историю владения пробить невозможно. Если я енота покупал у хороших знакомых, и мне про каждую царапинку рассказали, то что будет при покупке сейчас - Х3. Вполне вероятно (90%) что это будет и скрученный пробег, вполне вероятен и "сброс" автомобиля с появившимися проблемами.

Почему и спросил максимальную цифру масштаба бедствия.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rzzz сказал:

С мотором как раз таки всё понятно

Понятно что? Сколько он масла будет хавать или лопнутую гбц увидите? А эти проблемы чаще, с вариатором на фоне этого проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, chuk78 сказал:

Странно что на мотор всем наплевать 

Просто с ним проще. В любом городе есть мотористы. Разной квалификации, но есть.

А вот хороших мастеров по вариаторам мало. Есть те, что берутся, а потом переделывают по несколько раз. И такие примеры есть в клубе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chuk78 сказал:

Сколько он масла будет хавать

Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. Да и целостность ГБЦ определяется тоже  без особых сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rzzz сказал:

Если катализатор на месте, то масложора нет. 

Да ладно! :ag:

Часто бывает, что масложор попёр, вот и сливают, а кат на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rzzz сказал:

Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет.

Прикольно!!! не знал:smile3: Лучше такое больше не пишите

Про ГБЦ тогда не будем...

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rzzz сказал:

Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. 

К сожалению, личное - нюхать можно долго, катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, chuk78 сказал:

Лучше такое больше не пишите

Почему. Вы читайте., может пригодится опыт-то. Опыт полезный и проверенный на практике.

А у вас другие, более действенные варианты есть? Или вообще не покупать машину, а купить велик?  Там, типа, нет ни масложора, ни вариатора. 

Я тут вроде как совета спросить зашёл.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rzzz сказал:

Я тут вроде как совета спросить зашёл

Ну так Вам ответили выше на вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mutabor сказал:

катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, тут всё ясно. 

@mutabor парируй, Алексей, да я пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rzzz сказал:

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт?

С сальниками как раз у Ниссана все супер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rzzz сказал:

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения.

Не, столько течь не может, двигатель сухой абсолютно. жор начался с 90 ткм, сейчас 188ткм,  пару тысяч назад варили выхлоп - второй катализатор цел и невредим, из выхлопной кроме конденсата в мороз ничего не летит. Замена масла раз в 5ткм - покупаю 5 литров банку + 4 литровые, к замене уровень на минимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rzzz сказал:

Я тут вроде как совета спросить зашёл.

Да машина как машина - есть особенности, есть недостатки, мое мнение - если живете в Москве и есть некий финансовый запас, можно не париться - сервисов по ремонту вариаторов  и моторов у вас достаточно,  контрактные двигатели тоже концентрируются у вас. В провинции это намного сложнее - нет ничего в наличии, работники тоже так себе - часто просто снимают агрегат и отправляют в мск.

По сути первого вопроса: 

ремонт вариатора от сотки (снять-поставить, работа, запчасти, масла-фильтры), из не новых запчастей однозначно будут конуса - их новых не бывает, все остальное бывает новым.

ремонт двигателя - в пределах сотки (вынуть-поставить, разобрать-собрать + запчасти - к ним помимо колец плюсуем комплект цепи, прокладки, свечи , масло и прочая мелочевка), контракт двигателя - в районе 50, снять-поставить 15.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...