хин 2 Опубликовано: 4 марта 2013 Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 марта 2013 Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр777 2 Опубликовано: 22 марта 2013 чтобы поменять насос нужно снимать коробку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 марта 2013 чтобы поменять насос нужно снимать коробку ? Конечно. Снимаете блин гидротрансформатора и у видите цепь привода этого насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RALF 2 Опубликовано: 2 апреля 2013 Народ, подскажите код детали степ мотора вариатора T31 2007г. 2.5L ?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 4 апреля 2013 Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну) Ну где же обещанные труды? Очень актуально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хин 2 Опубликовано: 4 апреля 2013 В теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 поясняются причины поломки вариаторов 2.5л,. Так тогда получается что заменил, либо не заменил жижу один результат - конец вариатора если мет опилки уже появились в нем однажды. А посему, имхо, жижу менять смысла нет, тем паче у 2.0л. Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л. Еще интересный момент у 2.0л такой трабл так же может возникнуть при большем пробеге. интересно какой порог будет? Сейчас у меня пробег 117000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 апреля 2013 Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л. А потом что? У меня два года хрюкает и ничего,гоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хин 2 Опубликовано: 4 апреля 2013 А потом что? У меня два года хрюкает и ничего,гоняю. Продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcstaff 0 Опубликовано: 17 апреля 2013 Мужики, хоть я и не владелец x-trail, но недавно купил Jeep Liberty (Patriot во всех других странах) 2.4 Вариатор. Пробег 87 тыс.км, 2010 год. А вариаторы у нас одной модели, значит и поломки будут одинаковыми. На нашем форуме людей мало, как и владельцев этой модели, может здесь кто подскажет =) Заметил после покупки некоторые симптомы - пинки/рывки. К примеру, с утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный как удар даже, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз за день замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час. Так же заметил, что пинаться начинает больше, когда в пробках постоишь. Едешь 20-30 км/час, начинаешь плавно ускоряться до 2 тыс оборотов, отпускаешь газ - через пару секунд толчок, машина начинает резко тормозить двигателем, потом еще толчок и она продолжает дальше катиться "накатом", т.е. в какой-то момент её как-будто хватают "за хвост" и потом отпускают. Самое интересное, что толчки более частые и выразительные именно при плавной езде в пробке. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Как-то это все напрягает. При плавном разгоне иногда кажется, что происходит как бы проскальзывание, т.е. в какой то момент рывками разгоняется, а может это такое ощущение из-за неровного дорожного покрытия, т.е. они не явные... Еще заметил следующую последовательность. Едешь "накатом" на небольшой скорости около 20км/ч, начинаешь плавно давить на педаль, обороты так же начинают плавно расти. И примерно около 2 тыс.оборотов стрелка тахометра притормаживает, либо немного сбрасывает оборотов, хотя педаль продолжаешь так же плавно нажимать. В этот момент происходит небольшой пинок, похоже на то, как на автомате скорости переключаются. Дальше набирается скорость нормально. Так же есть рывок и 2-х секундная задержка при переключении из P в D или R. Никаких посторонних гулов, шумов не замечал. Ошибок сканер не выдает, с места трогается как тормоз отпускаешь. Очень странно - многие пишут, что это норма для вариаторов, но после сегодняшнего толчка на скорости 100 км/ч и на разгоне, как то за переживал еще больше. Подскажите, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 апреля 2013 Очень странно - многие пишут, что это норма для вариаторов, но после сегодняшнего толчка на скорости 100 км/ч и на разгоне, как то за переживал еще больше. Подскажите, в чем может быть проблема? Не должно быть толчка на этой скорости, на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 18 апреля 2013 К примеру, с утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный как удар даже, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз за день замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час. Вот этого быть не должно - нужно срочно искать причину. А всё остальное изложенное Вами - это нормальная работа вариатора...ну и ещё, задержка при переключении с Р на D/R всё же должна быть не более секунды и толчки при этом должны быть едва ощутимыми. А если у вас задержка более 2-ух секунд и от толчков подпрыгивает машина - это тоже "не есть хорошо". В остальнои вариатор у Вас работает нормальо, значит ремень с конусами в порядке и проблема скорее всего с "мозгами". Но вот дальнейшая эксплуатация с такими симптомами может уже физически погубить вариатор и тогда малой кровью уже не отделаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 апреля 2013 Че гадать, на нормальную диагностику срочно. Может и гидроблок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcstaff 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Найти бы хорошего диагноста, сам нашел http://www.akpp-center.ru/, недалеко от дома. Но может кто подскажет, где в москве хороший диагност? чтоб не развели на полный перебор как они любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вот здесь два варианта. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22729 Все разводят,если будут разбирать и дефектовать,желательно присутствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyXa 29 Опубликовано: 23 апреля 2013 Соклубники нужна ваша помощь!!! Мой варик наелся. Нужны подшипники, и сломанная крышка корпуса (номера 3223, 3259, 7942, 221). Возможно еще понадобится мозги. Где найти подшипники??? http://files.mail.ru/62ABCDB4EBC84981BD0C1BEC4A69B625 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 24 апреля 2013 Соклубники нужна ваша помощь!!! Мой варик наелся. Нужны подшипники, и сломанная крышка корпуса (номера 3223, 3259, 7942, 221). Возможно еще понадобится мозги. Где найти подшипники??? http://files.mail.ru/62ABCDB4EBC84981BD0C1BEC4A69B625 Привет! Ром, ищи аналоги (подшипники) в каталогах. Или по номеру в магазинах. Где лечишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyXa 29 Опубликовано: 24 апреля 2013 Привет! Ром, ищи аналоги (подшипники) в каталогах. Или по номеру в магазинах. Где лечишься? Блин, потратил вчера 4 часа на поиски! Но вроде я на верном пути! Как найду все напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 24 апреля 2013 Вот этого быть не должно - нужно срочно искать причину. А всё остальное изложенное Вами - это нормальная работа вариатора...ну и ещё, задержка при переключении с Р на D/R всё же должна быть не более секунды и толчки при этом должны быть едва ощутимыми. А если у вас задержка более 2-ух секунд и от толчков подпрыгивает машина - это тоже "не есть хорошо". В остальнои вариатор у Вас работает нормальо, значит ремень с конусами в порядке и проблема скорее всего с "мозгами". Но вот дальнейшая эксплуатация с такими симптомами может уже физически погубить вариатор и тогда малой кровью уже не отделаться. Не путайте человека. Всё что он описал есть первые симптомы гибели насоса. У меня всё именно с этого начиналось. Сначало были редкие пинки на высокой и ровной скорости, а потом уже всё остальное начало проявлятся. P.S. К ответу от ZAZ. Клапана что в насосе, что в гидроблоке сделаны из хорошей металлокерамики. Они не расширяются. А вот что корпус коробки, что гидроблок, что насос сделаны, извините, из гумна какого то. Вот оно и расширяется по самое не хочу и приводит к застреванию клапана. Я удивляюсь как оно вообще не плавится. Однако, первопричина всё же не в этом. Первопричина в откровенно идиотской системе охлаждения коробки. Я бы даже скорее назвал её системой нагрева чем охлаждения. Кому вообще в голову пришло подключить жижу вариатора к радиатору, который к моменту поступления на неё жижы уже итак нагрет от двигателя ? Причём рабочая температура коробки на 10 градусов ниже рабочей температуры двигателя. Было бы нормальное охлаждение, не было бы ни каких расширений и застреваний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisherxx 1 Опубликовано: 24 апреля 2013 Добрый день приобрел Xtrail 2.0 вариатор 2007г с пробегом за 150 обслуживался у ОД и последняя замена жижи в варике было 30 тыщ км назад, хочу поменять жидкость как описано тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...579117457/#post все верно? а после замены жидкости надо обнулять счётчик старения сканером Consult II либо Consult III ? пишут что надо! - Надо обнулять, иначе насос будет работать в неправильных режимах и износ шкивов и стального ремня будет более сильным, это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах