Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mcstaff

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mcstaff

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман
  1. Найти бы хорошего диагноста, сам нашел http://www.akpp-center.ru/, недалеко от дома. Но может кто подскажет, где в москве хороший диагност? чтоб не развели на полный перебор как они любят.
  2. Мужики, хоть я и не владелец x-trail, но недавно купил Jeep Liberty (Patriot во всех других странах) 2.4 Вариатор. Пробег 87 тыс.км, 2010 год. А вариаторы у нас одной модели, значит и поломки будут одинаковыми. На нашем форуме людей мало, как и владельцев этой модели, может здесь кто подскажет =) Заметил после покупки некоторые симптомы - пинки/рывки. К примеру, с утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный как удар даже, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз за день замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час. Так же заметил, что пинаться начинает больше, когда в пробках постоишь. Едешь 20-30 км/час, начинаешь плавно ускоряться до 2 тыс оборотов, отпускаешь газ - через пару секунд толчок, машина начинает резко тормозить двигателем, потом еще толчок и она продолжает дальше катиться "накатом", т.е. в какой-то момент её как-будто хватают "за хвост" и потом отпускают. Самое интересное, что толчки более частые и выразительные именно при плавной езде в пробке. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Как-то это все напрягает. При плавном разгоне иногда кажется, что происходит как бы проскальзывание, т.е. в какой то момент рывками разгоняется, а может это такое ощущение из-за неровного дорожного покрытия, т.е. они не явные... Еще заметил следующую последовательность. Едешь "накатом" на небольшой скорости около 20км/ч, начинаешь плавно давить на педаль, обороты так же начинают плавно расти. И примерно около 2 тыс.оборотов стрелка тахометра притормаживает, либо немного сбрасывает оборотов, хотя педаль продолжаешь так же плавно нажимать. В этот момент происходит небольшой пинок, похоже на то, как на автомате скорости переключаются. Дальше набирается скорость нормально. Так же есть рывок и 2-х секундная задержка при переключении из P в D или R. Никаких посторонних гулов, шумов не замечал. Ошибок сканер не выдает, с места трогается как тормоз отпускаешь. Очень странно - многие пишут, что это норма для вариаторов, но после сегодняшнего толчка на скорости 100 км/ч и на разгоне, как то за переживал еще больше. Подскажите, в чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...