VladGor 956 Опубликовано: 7 декабря 2010 Что такое 1. Номер детали 113741-07 2. Требует F-113741-TL7C 3. VB-FIX Это набор для переделки, включает в себя развертку с высокопрочной напайкой, рассверливается отверстие в гидронасосе, приводимом цепью от двигателя (через корпус гидротрансформатора). Это только для вариатора 10Е (Murano, Teana). У нас Jatco JF011E. http://www.sonnax.com/instructions/113741-07-IN.pdf Увеличивается производительность насоса. Операция сложная, со снятием вариатора. Потом опилки удалять. Остальные детали из большого списка относятся к гидроблоку, так называемой плите. Например по пункту №1 - клапан регулятора, корпус и пружина (для 10 и 11 модели). http://www.sonnax.com/announcements/113741-01K.pdf http://www.sonnax.com/instructions/113741-01K-IN.pdf Здесь проще - просто заменить 3 детальки в плите, даже снимать вариатор не нужно, только поддон снять и плиту. По пункту №2 нужно рассверливать отверстие в плите ПРЕЦЕЗИОННО - нужна оправка http://www.sonnax.com/instructions/113741-19K-IN.pdf http://www.sonnax.com/announcements/113741-19K.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 7 декабря 2010 Т.е. я правильно понимаю что можно без особых проблем заменить детали по пунктам 1,3,4,5,6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 декабря 2010 Т.е. я правильно понимаю что можно без особых проблем заменить детали по пунктам 1,3,4,5,6? №2, №4, №5 и №6 требуют рассверливания №3 http://www.sonnax.com/announcements/113741-11K.pdf №4 http://www.sonnax.com/instructions/113741-09K-IN.pdf №5 http://www.sonnax.com/instructions/113741-13K-IN.pdf №6 http://www.sonnax.com/instructions/113741-04K-IN.pdf VB-FIX это приспособление для рассверловки http://www.sonnax.com/tech-articles/VB-FIX-IN.pdf немного про гидравлику есть здесь http://www.chiptuner.ru/content/cvt/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 8 декабря 2010 А для кого тогда предназначены эти комплекты? Для профильных СТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 декабря 2010 А для кого тогда предназначены эти комплекты? Для профильных СТО? Интересный вопрос ОД точно этим заниматься не будет. Есть такие тюнинговые ателье, двигатель форсировать, в коробке передаточные числа поменять, прямоток поставить, баллон с закисью азота поставить. Вот для них выпускается масса всякой всячины - поршня облегченные, фильтры на впуск , выхлопные системы, амортизаторы, керамические сцепления, наборы шестеренок. Там я думаю с удовольствием возьмутся. В основном думаю для специализированных мастерских по ремонту вариаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 8 декабря 2010 В основном думаю для специализированных мастерских по ремонту вариаторов. Ну да, я это имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал. 0 Опубликовано: 8 января 2011 Не дожидаясь пробега 60т., и начитавшись форума Провёл обслуживание, вариатора CVT мотрор 2,0л. Всё согласно написаному выше, масло слилось прозрачное, фильтр маслоохладителя был чистый безо всякой грязи, слизи и т.д., цвет имел серый, фото делать не стал потому что фотографировать особо нечего, поведение машины не изменилось, впрочем и раньше проблем описываемых на форуме не наблюдалось, тьфу,тьфу Спасибо за инструкции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 13 января 2011 масло слилось прозрачное, фильтр маслоохладителя был чистый безо всякой грязи, слизи и т.д., цвет имел серый, фото делать не стал потому что фотографировать особо нечего, поведение машины не изменилось, впрочем и раньше проблем описываемых на форуме не наблюдалось, тьфу,тьфу Значит машина эксплуатировалась в нормальных условиях, не насиловалась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал. 0 Опубликовано: 17 января 2011 Значит машина эксплуатировалась в нормальных условиях, не насиловалась Видимо, так и было при покупке проблем не обнаружил. я эту машину взял в декабре годовалую, ну и соответственно решил всё проверить и все жидкости заменить. Единственный вопрос: перед тем как сливать масло из вариатора посмотрел его уровень. уровень был выше сеточки на прогретом двигателе, я сооот ветственно залил столькоже масла сколько слил и уровень опять же выше сеточки Не создаётся ли таким образом избыточное давление в системе, которое может отрицательно повлиять на рабату вариатора. Собираюсь менять заднии колодки заодно думаю может слить немного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simba 82 0 Опубликовано: 17 января 2011 С клапанами понятно, а вот где достать шаговый мотор ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 января 2011 С клапанами понятно, а вот где достать шаговый мотор ???? Я же ответил, смотреть клапана. А шаговый покупать если уверены в неисправности (прозвонить обе обмотки, замерить сопротивление их). Посмотри здесь, позвони, моторы бывают http://www.ferio.ru/xps_577726-nissan-primera.html составьте запрос http://partner.ferio.ru/RequestMgt/RequestSend.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 17 января 2011 моторы продаются отвечаю вполне уверенно, т.к мне на праворукой примере , 98 года, на которой стоял МСVT меняли на 150 тыщях моторчик меняли. откатал еще столько же и благополучно продал машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 января 2011 через exist, проверить код (31947-8E002) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31947-8E002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орский 3 Опубликовано: 24 мая 2011 Почитал все вышеизложенное, в очередной раз сделал для себя вывод-не лезь в технику и не будешь иметь лишних забот.Все конечно выстрадано владельцами и цены на ремонт требуются немалые, однако считаю что почти в 99% случаев неисправности агрегатов возникают по причине их неграмотной эксплуатации, или при чрезмерных нагрузках!Поеду первый раз на замену масла в вариаторе на 83000км.,до сих пор проблем нет-тьфу 3 раза, как будет вести авто после процедуры у диллера ??? Надеюсь все останется не хуже!!!Всем удачи, катайтесь не ломайтесь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 24 мая 2011 Нууу, на 83тыс. менять жижу это Вы думаю переборщили ) Его по дилерскому регламенту положенно менять при 60 тыс. пробега.Это при самых идеальных условиях эксплуатации.А где они в раше идеальные то? У мну вот уже 72 тысячи ,хочу к 80й ехать поменять второй раз.Это как раз наверное к концу лета случится.Очень сомневался с фильтром, ибо в Ниссановском каталоге его не нашёл.Но вижу по этой ветке . что люди без проблем ставят митцубановский.Думаю надо брать! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 мая 2011 Описание ремонта вариатора - устранение гула (замена подшипника на шкиве). http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376 Ремонт АКПП в Питере (вариаторов в т. ч.) - http://iakpp.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 27 мая 2011 Описание ремонта вариатора - устранение гула (замена подшипника на шкиве). http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376 Ремонт АКПП в Питере (вариаторов в т. ч.) - http://iakpp.ru/ наглядно, но цена кап.ремонта в 60-80 тыр. конечно как то не внушает оптимизма ? ) Кстати, что есть капиталка? Замена вот этого самого подшипника это считается капиталкой? поглядел..ремень ведь тоже можно менять при достижении определённого пробега .Это я о "небольшом ресурсе вариатора" ..нууу, допустим если на 150тыс/км.поменять ремень? В целях профилактики т.с.,Чтоб не попасть на более серьёзные суммы потом.Ведь меняют же моторные ремни на 100тыс ( ну или у кого как) на некоторых моделях авто ,и ездят дальше годами/десятилетиями ) Задавал такой вопрос как то одному владельцу сервиса по АКПП.Так он грит - а почему нет? Только этого почти никто не делает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орский 3 Опубликовано: 31 мая 2011 При пробеге 83 864 км. приехал к диллеру для амены масла, вариатора и других профилактических работ. При замене масла вариатора оказалось что оно после эксплуатации авто до указанного пробега чуть темнее чем стандартное,но без всяческих металических,резиновых и пластмассовых прмесей, мастер сказал что можно было бы еще поездить но то что я его меняю тоже хорошо, т.е. никаких ощутимых изменений в качестве масла нет, причем это первая его замена!!! Выше на форуме предлогают постоянно чуть ли не каждый день вскрывать короку пироверять износ ремней и деталей, якобы тем самым предотвращать поломку варика, чтобы не попасть на капиталку???Господа не читайте таких советов, не лезте в механизм, не мешайте работе деталей, не вставляйте чужеродные фильтры и т.д. ... Самое главное для длительной работы деталей и иеханизмов эксплуатируйте их грамотно и втом режиме который задан производителем(за исключением явного брака), не перегружайте их, время от времени заезжайте на диагностику к диллерам, а не в подворотню!Будте уверены Х- автос в ответ будет еще долго радовать Вас. Всем удачи на дорогах, берегите себя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 31 мая 2011 При пробеге 83 864 км. приехал к диллеру для амены масла, вариатора и других профилактических работ. При замене масла вариатора оказалось что оно после эксплуатации авто до указанного пробега чуть темнее чем стандартное,но без всяческих металических,резиновых и пластмассовых прмесей, мастер сказал что можно было бы еще поездить но то что я его меняю тоже хорошо, т.е. никаких ощутимых изменений в качестве масла нет, причем это первая его замена!!! Выше на форуме предлогают постоянно чуть ли не каждый день вскрывать короку пироверять износ ремней и деталей, якобы тем самым предотвращать поломку варика, чтобы не попасть на капиталку???Господа не читайте таких советов, не лезте в механизм, не мешайте работе деталей, не вставляйте чужеродные фильтры и т.д. ... Самое главное для длительной работы деталей и иеханизмов эксплуатируйте их грамотно и втом режиме который задан производителем(за исключением явного брака), не перегружайте их, время от времени заезжайте на диагностику к диллерам, а не в подворотню!Будте уверены Х- автос в ответ будет еще долго радовать Вас. Всем удачи на дорогах, берегите себя!!! Вы счастливый обладатель без проблемного (не хрюкающего и завывающего) варика. Конечно же ни кто не собирается ежедневно вскрывать его и осматривать. Большинство участников ветки столкнулись с этими проблемами и ни как не хотят с ними мириться. Думаю, что каждый своевременно производит замену всех жидкостей и расходников, причем у ОД. Значит это должны быть оригинальные вещи. Кстати, когда у меня производили замену жижи в варике, то она тоже была светлой, но вот только новая жижа имеет чуть чуть зеленоватый оттенок, а отработанная - желтоватая. А кода Вам меняли жижу, поддон снимали? Вы сами смотрели, что там было на магнитах? Как то мне не вериться, что они были чистыми. Я на 100% уверен, что на них была металлическая ПУДРА. И это нормальное явление износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орский 3 Опубликовано: 31 мая 2011 Поддон мне не снимали и не считаю это необходимым, масло смотрел сам, по образованию авиационный инж.мех. масло со стружкой от обычного отличить пока могу, ну не было металической пудры, хотите верте хотите нет, как будет развиватся вариаторноя тема с авто постараюсь излагать на своем примере в хронологическом порядке, самому интересно, катайтесь не ломайтесь,всем удачи на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах