Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подходит 120000 км, народ лайте адресок где в Москве можно сделать то вариатору с заменой фильтров и тд, ну и желательно без косяков. :bad:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы поменять насос нужно снимать коробку ?

Конечно. Снимаете блин гидротрансформатора и у видите цепь привода этого насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите код детали степ мотора вариатора T31 2007г. 2.5L ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну)

Ну где же обещанные труды? Очень актуально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 поясняются причины поломки вариаторов 2.5л,. Так тогда получается что заменил, либо не заменил жижу один результат - конец вариатора если мет опилки уже появились в нем однажды. А посему, имхо, жижу менять смысла нет, тем паче у 2.0л. Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л. Еще интересный момент у 2.0л такой трабл так же может возникнуть при большем пробеге. интересно какой порог будет? Сейчас у меня пробег 117000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду гонять пока не захрюкает как 2.5л.

А потом что? У меня два года хрюкает и ничего,гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом что? У меня два года хрюкает и ничего,гоняю.

Продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, хоть я и не владелец x-trail, но недавно купил Jeep Liberty (Patriot во всех других странах) 2.4 Вариатор. Пробег 87 тыс.км, 2010 год. А вариаторы у нас одной модели, значит и поломки будут одинаковыми. На нашем форуме людей мало, как и владельцев этой модели, может здесь кто подскажет =) Заметил после покупки некоторые симптомы - пинки/рывки.

К примеру, с утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный как удар даже, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз за день замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час.

Так же заметил, что пинаться начинает больше, когда в пробках постоишь. Едешь 20-30 км/час, начинаешь плавно ускоряться до 2 тыс оборотов, отпускаешь газ - через пару секунд толчок, машина начинает резко тормозить двигателем, потом еще толчок и она продолжает дальше катиться "накатом", т.е. в какой-то момент её как-будто хватают "за хвост" и потом отпускают. Самое интересное, что толчки более частые и выразительные именно при плавной езде в пробке. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Как-то это все напрягает. При плавном разгоне иногда кажется, что происходит как бы проскальзывание, т.е. в какой то момент рывками разгоняется, а может это такое ощущение из-за неровного дорожного покрытия, т.е. они не явные...

Еще заметил следующую последовательность. Едешь "накатом" на небольшой скорости около 20км/ч, начинаешь плавно давить на педаль, обороты так же начинают плавно расти. И примерно около 2 тыс.оборотов стрелка тахометра притормаживает, либо немного сбрасывает оборотов, хотя педаль продолжаешь так же плавно нажимать. В этот момент происходит небольшой пинок, похоже на то, как на автомате скорости переключаются. Дальше набирается скорость нормально.

Так же есть рывок и 2-х секундная задержка при переключении из P в D или R. Никаких посторонних гулов, шумов не замечал. Ошибок сканер не выдает, с места трогается как тормоз отпускаешь.

Очень странно - многие пишут, что это норма для вариаторов, но после сегодняшнего толчка на скорости 100 км/ч и на разгоне, как то за переживал еще больше. Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно - многие пишут, что это норма для вариаторов, но после сегодняшнего толчка на скорости 100 км/ч и на разгоне, как то за переживал еще больше. Подскажите, в чем может быть проблема?

Не должно быть толчка на этой скорости, на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, с утра доехал быстро, по мкаду мчался 100-110 км/ч в течении 15 км, еду себе спокойно и тут резкий толчок , довольно такой существенный как удар даже, дальше все нормально. Похожие существенные толчки пару раз за день замечал при резком ускорении (до 3-4 тыс оборотов) после движения накатом ~20 км\час.

Вот этого быть не должно - нужно срочно искать причину. А всё остальное изложенное Вами - это нормальная работа вариатора...ну и ещё, задержка при переключении с Р на D/R всё же должна быть не более секунды и толчки при этом должны быть едва ощутимыми. А если у вас задержка более 2-ух секунд и от толчков подпрыгивает машина - это тоже "не есть хорошо". В остальнои вариатор у Вас работает нормальо, значит ремень с конусами в порядке и проблема скорее всего с "мозгами". Но вот дальнейшая эксплуатация с такими симптомами может уже физически погубить вариатор и тогда малой кровью уже не отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че гадать, на нормальную диагностику срочно.

Может и гидроблок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы хорошего диагноста, сам нашел http://www.akpp-center.ru/, недалеко от дома. Но может кто подскажет, где в москве хороший диагност? чтоб не развели на полный перебор как они любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь два варианта.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22729

Все разводят,если будут разбирать и дефектовать,желательно присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники нужна ваша помощь!!!

Мой варик наелся.

Нужны подшипники, и сломанная крышка корпуса (номера 3223, 3259, 7942, 221). Возможно еще понадобится мозги.

Где найти подшипники???

http://files.mail.ru/62ABCDB4EBC84981BD0C1BEC4A69B625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники нужна ваша помощь!!!

Мой варик наелся.

Нужны подшипники, и сломанная крышка корпуса (номера 3223, 3259, 7942, 221). Возможно еще понадобится мозги.

Где найти подшипники???

http://files.mail.ru/62ABCDB4EBC84981BD0C1BEC4A69B625

Привет! Ром, ищи аналоги (подшипники) в каталогах. Или по номеру в магазинах. Где лечишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ром, ищи аналоги (подшипники) в каталогах. Или по номеру в магазинах. Где лечишься?

Блин, потратил вчера 4 часа на поиски! Но вроде я на верном пути! Как найду все напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого быть не должно - нужно срочно искать причину. А всё остальное изложенное Вами - это нормальная работа вариатора...ну и ещё, задержка при переключении с Р на D/R всё же должна быть не более секунды и толчки при этом должны быть едва ощутимыми. А если у вас задержка более 2-ух секунд и от толчков подпрыгивает машина - это тоже "не есть хорошо". В остальнои вариатор у Вас работает нормальо, значит ремень с конусами в порядке и проблема скорее всего с "мозгами". Но вот дальнейшая эксплуатация с такими симптомами может уже физически погубить вариатор и тогда малой кровью уже не отделаться.

Не путайте человека. Всё что он описал есть первые симптомы гибели насоса.

У меня всё именно с этого начиналось. Сначало были редкие пинки на высокой и ровной скорости, а потом уже всё остальное начало проявлятся.

P.S. К ответу от ZAZ. Клапана что в насосе, что в гидроблоке сделаны из хорошей металлокерамики. Они не расширяются. А вот что корпус коробки, что гидроблок, что насос сделаны, извините, из гумна какого то.

Вот оно и расширяется по самое не хочу и приводит к застреванию клапана. Я удивляюсь как оно вообще не плавится.

Однако, первопричина всё же не в этом. Первопричина в откровенно идиотской системе охлаждения коробки. Я бы даже скорее назвал её системой нагрева чем охлаждения. Кому вообще в голову пришло подключить жижу вариатора к радиатору, который к моменту поступления на неё жижы уже итак нагрет от двигателя ? Причём рабочая температура коробки на 10 градусов ниже рабочей температуры двигателя.

Было бы нормальное охлаждение, не было бы ни каких расширений и застреваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день приобрел Xtrail 2.0 вариатор 2007г с пробегом за 150 обслуживался у ОД и последняя замена жижи в варике было 30 тыщ км назад, хочу поменять жидкость как описано тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...579117457/#post все верно?

а после замены жидкости надо обнулять счётчик старения сканером Consult II либо Consult III ?

пишут что надо! - Надо обнулять, иначе насос будет работать в неправильных режимах и износ шкивов и стального ремня будет более сильным, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...