Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня на 2.5 08г.в. 31020-1XF6A стоит.

Осталось проверить 2 оставшихся варианта :)

31020-1XF2D вроде бы как от 2.0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По экзисту и то и другое это M-CVT. 31020-1XF2D типо перестали ставить после 2009-г.

Разве бывают 2.0 с ручным переключением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экзисту и то и другое это M-CVT. 31020-1XF2D типо перестали ставить после 2009-г.

Разве бывают 2.0 с ручным переключением ?

за что у Гугла купил, за то и продал: http://www.tdom.ru/nissan-qashqai/gidroblo...8-25532354.html

надеюсь, не сочтут за рекламу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хилые ценники! Б.у. можно в половину дешевле найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, NS-2 по 1400р. :good: Предложение действительно до пятницы. Москва.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам этот вариатор снимали, разбирали ? С чего они взяли что это не кардан\свечи\форсунки\дросель, просто гавёный бензин в конце концов ?

Я смотрю всё больше и больше у всех ОД, да и не только ОД тенденция идёт к тому, что любой пук списывают на убитый вариатор. При этом даже не пытаются разбиратся в чём трабл и называют его одноразовым агрегатом.

P.S. Если после замены масла стало выдавать пониженное\повышенное давление масла, скорее всего счётчик (CVT Detoriation Rate или как он правильно пишется) не обнулили, попробуйте начать с этого.

Варик разобрали, забит маслянный радиатор, насос я так понял тоже умер. Ремень начал немного начал рассыпаться, есть пара царапин на шкивах. Говорят запчастей найти не могут, куда тащить, что делать не знаю...Может кто подскажет где можно реально рабочий контракт взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик разобрали, забит маслянный радиатор, насос я так понял тоже умер. Ремень начал немного начал рассыпаться, есть пара царапин на шкивах. Говорят запчастей найти не могут, куда тащить, что делать не знаю...Может кто подскажет где можно реально рабочий контракт взять?

Цитата(ZAZ968 @ 10.3.2012, 19:23) *

Продаю новые ЗЧ на вариатор (JF011E).

Гидроблоки, шкивы с ремнем (в сборе или раздельно), насос, пакеты, гидротраснформатор.

На 2, 5 и 2, 0 литра.

Есть новые агрегаты в сборе.

Помощь в ремонте.

+7 905 271 1407 попробуй сюда, лично я уже 4500 откатал и только радуюсь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменяли перед отпуском (фильтра и прочее не менялось), перегрев - вроде не буксовал нигде. проехал 7 тыс...общий пробег 71 тыс. Кстати ошибка P0868 (низкое давление масла).

Варик разобрали, забит маслянный радиатор, насос я так понял тоже умер. Ремень начал немного начал рассыпаться, есть пара царапин на шкивах. Говорят запчастей найти не могут, куда тащить, что делать не знаю...Может кто подскажет где можно реально рабочий контракт взять?

Ох и странная это тенденция. Как поменяли жидкость в варике, то скоро каюк ему. Чем забился радиатор варика? :shok: Я понял, забитый радиатор причина проблем, перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(ZAZ968 @ 10.3.2012, 19:23) *

Продаю новые ЗЧ на вариатор (JF011E).

Гидроблоки, шкивы с ремнем (в сборе или раздельно), насос, пакеты, гидротраснформатор.

На 2, 5 и 2, 0 литра.

Есть новые агрегаты в сборе.

Помощь в ремонте.

+7 905 271 1407 попробуй сюда, лично я уже 4500 откатал и только радуюсь! :good:

звонил ему, пока ничем помочь не может :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил ему, пока ничем помочь не может :(

Дайте обьяву в барахолку,там много людей шарится,может чего выгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто-то может помочь с поиском живого варика, приеду в Москву заберу, с Питером сложнее...

X-Trail SUV (T31) 2.5 (169Hp) (QR25DE) 4WD CVT

и еще вопрос, моя коробка 310201XF6A предлагают 31020-1XT6C. Это новая модификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой код интересный надыбал. Может кому пригодится, чтобы не покупать лишнюю банку 4л NS-2.

999MP-NS200P - Банка NS-2 1л.

Так же в мануале по замене гидроблока на nissanhelp.com рекомендуют в обязательном порядке менять колечки-прокладки - 31528-1XA01

Вот они на фото. Выкладываю, т.к. судя по отчётам, ни кто из тех кто добрался до гидроблока эти прокладки не менял.

8459250bc498.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого же мануала. Фото снизу без поддона коробки.

Синим обозначены болты, которые необходимо открутить для снятия ГБ и рядом их порядковый номер и длинна, чтобы не перепутать при обратной сборке.

S- короткие

M- средние

L- длинные.

Порядок закручивания болтов при обратной сборке:

6-7-5-8-4-9-3-10-2-11-1 (согласно номерам на картинке).

Момент затяжки болтов : 6.9-8.9 N m (0.7-0.9 kg-m, 61-78 in-lb).

ec3d4e4490b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто-то может помочь с поиском живого варика, приеду в Москву заберу, с Питером сложнее...

X-Trail SUV (T31) 2.5 (169Hp) (QR25DE) 4WD CVT

и еще вопрос, моя коробка 310201XF6A предлагают 31020-1XT6C. Это новая модификация?

сколько был пробег до отказа ?

p.s. у меня почти 75 ткм - появился какой то гул\вой при разгонах.. рывков вроде особых нет (бывают конечно, но понять что это от варика а не от дороги не удается), масло на ТО60 не меняли, сказали что еще рано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня проблема на ниссан икс-трейл 2008 г. 2,5 л. вариатор пробег 64000 км., купил месяц назад все было отлично, но появился глухой одиночный стук спереди под педалями, что характерно стук происходит один раз только после запуска двигателя и проехав метра 3-4, потом если не глушить двигатель остановки делал трогался все нормально, как только двигатель заглушил потом заводишь трогаешься опять одиночный стук и больше не появляется до выключения двигателя.... Был в нескольких сервисах они разводят руками говорят ходовая в норме, все протянули и проверили, поехал к оф. диллеру мастер проехал на машине и сразу сказал что это стук нормально типа так работает вариатор на ниссане говорит про какой то клапан, давление ит.д. я удивился потому что сосед купил новый ниссан икс трейл вариатор я проехал никаких стуков и т.д. нет. Вот и не знаю что делать к кому обращаться, я просто уверен это начальная стадия чего то плохого, а с семьей собрались в отпуск ехать 1600км в одну сторону... Большая просьба рассудите подскажите в чем причина. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько был пробег до отказа ?

p.s. у меня почти 75 ткм - появился какой то гул\вой при разгонах.. рывков вроде особых нет (бывают конечно, но понять что это от варика а не от дороги не удается), масло на ТО60 не меняли, сказали что еще рано....

71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт рано.

Лазал по америкосовским ниссан форумам. Так там почти единогласное мнение, кто менять надо каждые 30к. (именно КМ, а не миль).

Даже мастера у офф диллеров говорят, что масло уже при 60к похоже на отходы.

Всем еще раз привет, наконец-то был поменян ГБ, после чего машина стала ехать - как ей положено) резкий старт, в крутую горку. Напомню что были ошибки Р0868 и 0746. ни стружки ничего такого не было, масло чуть темного но зеленого цвета, сразу поменял его на Ravenol (синтетика). Дай Бог для меня тема с ремонтом вариатором на этом будет закрыта)) чего и всем желаю.

п.с. была так же озвучена проблема со свистом на скорости с 60 - до 40 км, к сожалению она так и осталась.

Отпишись, пожалуйста, сколько уже проехал на этом масле. Есть какие нибудь отличая в поведении машины ?

К слову Ravenol не синтетика. И Ravenol и NS-2 оба продукт гидрокрекинга. Просто немцы знают что такое маркетинг, а японцы нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Ravenol - Германская синтетика. менял NS-2 на Равенол методом слива-долива, (ушло примерно 15 л.) вытесняя старое масло новым) после замены проехал около 700 км, сейчас готовлюсь ехать в дальнюю дорогу ~4500 тыс. км. По поведению машина ничем не отличается от старого. Предполагаю что новое масло проявит себя в зимних условиях, а возможно и в летних тоже.

п.с. менял масло вместе с ГБ.

п.с.с. взято от сюда http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114.

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Ravenol - Германская синтетика. менял NS-2 на Равенол методом слива-долива, (ушло примерно 15 л.) вытесняя старое масло новым) после замены проехал около 700 км, сейчас готовлюсь ехать в дальнюю дорогу ~4500 тыс. км. По поведению машина ничем не отличается от старого. Предполагаю что новое масло проявит себя в зимних условиях, а возможно и в летних тоже.

п.с. менял масло вместе с ГБ.

п.с.с. взято от сюда http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211114.

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.

Это и есть маркетинг... Ravenol такой же гидрокрекинг как и NS-2. Это не значит, что оно плохое. Гидрокрекинг имеет гораздо больше синтетичских материалов чем самая лучшая синтетика.

Просто покупателю чуждо слово гидрокрекинг. Вот и обзывают его кто как может. Кто то синтетикой. кто то полусинтетикой. По факту это ни то ни другое, а гораздо лучше.

Но вопрос был не в этом.

Как прошло смешивание с остатками NS-2 в системе ? Попробуйте через пару тыщ снять поддон на предмет образования эмульсии.

P.S. "При нормальных условиях эксплуатации не требует замены."

Вот эта фраза меня больше всего смешит. Она имеет место быть у всех масел для вариаторов JATCo. Но кто нибудь читал список условий, считающихся отклонением от нормы ?

Если найду скину сюда выдержку из мануала или сам мануал.

Сейчас на вскидку из того что запомнилось :

Эксплуатация при температурах ниже 0 <- ват зе фак ? Разве в Японии всегда температура + ? В любом случае, в 99% случаев замена требуется. В России подавно. Зачем тогда на машинах после 2011 отменили замену ?

Эксплуатация в пыльных условиях - опять же везде. Не думаю что в японии по всей стране стоят очистители воздуха прямо на улицах :)

Короткие поездки - уж где где, а в малюсенькой японии короткие поездки явление наверно не актуальное...

Эксплуатация при температурах выше 32 градусов.

Длительная работа машины на холостых. (например пробки)

Частый запуск двигателя.

И ещё список из порядка 10-15 параметров красноречиво говорящих о том, что куда бы мы с вами ни сунулись, условия там ниже плинтуса :) Ездить только в вакуумном помещении при постоянной температуре в

15 градусов. Ездить не менее 50 км за раз ! Двигатель не глушить ! Ездить БЕЗ остановок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поведению никаких отличий. сейчас +10 +15. машина работает стабильно. я его менял так. слил все что слилось залил первые 5 л. покрутил движком, слил, потом снова залил новые 5 л, и так ушло на все 15 л. пока проехал около 700 км, все четко чтоб не сглазить))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...