Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итак, долго не писал тут... всё ждал...

С появлением ZAZ на этом форуме призадумался о продаже своего Икса, а как тут не призадуматься, если человек обещает новый вариатор в разы дешевле официальной цены!!! Сразу скажу что в моем вариаторе накрылись конуса, цепь и гидроблок... Так вот обещенная мне ZAZом цена за вариатор была ДЕШЕВЛЕ 3 этих запчастей в сумме!!! Сидел 4 дня в интернете, всё пытаясь понять "В чём подвох то?" Короче говоря решился на эту (как мне тогда казалось) авантюру. Созвонились, обговорили моменты, и в путь.. выслал денежку товарищу в Питер, а уж он связался с Олегом и приобрел у него вариатор. Сам я живу в Тамбовской области и до Питера мне далековато, да и не сподручно как-то. Встал вопрос переправки сего чуда в 80 кг весом до Тамбова. Короче нашел мой друг транспортную компанию "Деловые Линии" которые всего за 1140 р прислали через 4 дня в наш областной центр коробку. Приехал, забрал, вся в опилках от сбитых досок, которыми была расшита для транспортировки))) Привез домой и отдал вместе с машиной в ремонт! Решили перекинуть всё нутро, раз уж денежка отдана!))

Всё ждал, не оставляя отзыва, пока вариатор не вскроют, и вот буквально вчера звонит мне "мой мастер", говорит, что всё в порядке, всё в заводской смазке, всё новое, цепь натянута и т.д. Приехал я к нему вечером сам, убедиться так сказать. И вот сейчас с большим чувством уважения готов обратиться к Олегу (ZAZ) - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Благодаря вашему форуму я смог таки найти достойноёнейшее предложение по ремонту вариатора!!! Еще раз спасибо всем, да, к стати забыл еще лично поблагодарить Германа(заказывал у него "ремкомплект" на вариатор), спасибо и тебе. Как только авто соберут, выйду на дорогу, напишу новый отзыв, а пока за качественный товар спасибо парням!!!

А ценник каков был-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ценник каков был-то?

считаю ответы на подобный вопрос приемлемыми только в личку. ;) дабы не мешать комерческой деятельности. Если сочтет сам Олег выложить ценник, то тогда пущай всем объявит сам! :)

Какой пробег на твоем авто? Эксплуатировал жестко? И какой у тебя авто (год, двиг)?

я здесь буквально тремя страницами ранее писал всё интересующее тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, долго не писал тут... всё ждал...

С появлением ZAZ на этом форуме призадумался о продаже своего Икса, а как тут не призадуматься, если человек обещает новый вариатор в разы дешевле официальной цены!!! Сразу скажу что в моем вариаторе накрылись конуса, цепь и гидроблок... Так вот обещенная мне ZAZом цена за вариатор была ДЕШЕВЛЕ 3 этих запчастей в сумме!!! Сидел 4 дня в интернете, всё пытаясь понять "В чём подвох то?" Короче говоря решился на эту (как мне тогда казалось) авантюру. Созвонились, обговорили моменты, и в путь.. выслал денежку товарищу в Питер, а уж он связался с Олегом и приобрел у него вариатор. Сам я живу в Тамбовской области и до Питера мне далековато, да и не сподручно как-то. Встал вопрос переправки сего чуда в 80 кг весом до Тамбова. Короче нашел мой друг транспортную компанию "Деловые Линии" которые всего за 1140 р прислали через 4 дня в наш областной центр коробку. Приехал, забрал, вся в опилках от сбитых досок, которыми была расшита для транспортировки))) Привез домой и отдал вместе с машиной в ремонт! Решили перекинуть всё нутро, раз уж денежка отдана!))

Всё ждал, не оставляя отзыва, пока вариатор не вскроют, и вот буквально вчера звонит мне "мой мастер", говорит, что всё в порядке, всё в заводской смазке, всё новое, цепь натянута и т.д. Приехал я к нему вечером сам, убедиться так сказать. И вот сейчас с большим чувством уважения готов обратиться к Олегу (ZAZ) - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Благодаря вашему форуму я смог таки найти достойноёнейшее предложение по ремонту вариатора!!! Еще раз спасибо всем, да, к стати забыл еще лично поблагодарить Германа(заказывал у него "ремкомплект" на вариатор), спасибо и тебе. Как только авто соберут, выйду на дорогу, напишу новый отзыв, а пока за качественный товар спасибо парням!!!

А я уже говорил, что этот чувак, набил себе марку в общение с вариками. Если что то не пошло так он добъет своё, найдет в чем причина, затрахает все своей принципиальностью, "хочу научиться ремонтировать вариаторы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, похоже на какую то рекламу конкретного человека. Я честно скажу, у него ни чего не делал, но консультировался. По разговорам могу сказать, что человек действительно понимает в устройстве вариатора и пытается проникнуть в суть всех проблем этого устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, похоже на какую то рекламу конкретного человека. Я честно скажу, у него ни чего не делал, но консультировался. По разговорам могу сказать, что человек действительно понимает в устройстве вариатора и пытается проникнуть в суть всех проблем этого устройства.

я не кого и ни чего не рекламирую, просто советую всем столкнувшимся с подобной проблемой обратить внимание на предложенное! Лично я доволен, по мне так проще было купить варик целиком, чем искать неа алибабе запчати в сумме которые выйдут дороже предложенного! нового! вариатора!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, похоже на какую то рекламу конкретного человека. Я честно скажу, у него ни чего не делал, но консультировался. По разговорам могу сказать, что человек действительно понимает в устройстве вариатора и пытается проникнуть в суть всех проблем этого устройства.

Если человек может помочь в решении проблемы, к тому же с относительно небольшой потерей финансов, то чего ж не отрекламировать?! Даже не стоит заморачиваться таким вопросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, ZAZ,

X-Trail (2,5 M-CVT 2008 пробег 110 т. км) начались тычки (подхваты) при сбросе газа. Дилер поменял жидкость спец аппаратом, тычки остались. После 300 км появился треск при сбросе газа (1 - 1,5сек) и удар, блокировка колёс, потом нормальное качение. Разгон очень вялый. В гору не едет, сбрасывает до 10 км/ч 1500 об/мин. Трогается с места в 2WD с грохотом, как от ШРУСа, в 4WD - бесшумно.

Прошу дать совет, как можно продолжить движение, завис у дилера в Саратове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вариатор 2.0 вместо 2.5, разные кронштейны крепления к раме. Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а ошибки выявляющиеся на диагностике, описанные ранее, могут выявиться есть чек не загорался и не горит.

2.5 2007, вибрация когда трогуюсь с места.

точно вариатор издает, потому что вибрация есть когда зажимаешь тормор в режиме D и немного поднимаешь обороты.

судя по постам выше это начало конца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, ZAZ,

X-Trail (2,5 M-CVT 2008 пробег 110 т. км) начались тычки (подхваты) при сбросе газа. Дилер поменял жидкость спец аппаратом, тычки остались. После 300 км появился треск при сбросе газа (1 - 1,5сек) и удар, блокировка колёс, потом нормальное качение. Разгон очень вялый. В гору не едет, сбрасывает до 10 км/ч 1500 об/мин. Трогается с места в 2WD с грохотом, как от ШРУСа, в 4WD - бесшумно.

Прошу дать совет, как можно продолжить движение, завис у дилера в Саратове.

Дак вам докатиться до места ремонта ? Или что именно .

Вы ничего не пишите что с ручным переключением варика . Возникает вопрос - Почему нельзя ехать со штурманом который горки определяет и спецучастки , разгоняться перед горками и идти вверх с хорошей скорости . Трогаться на 4вд , итд . У вас ответы внутри . Но надо опять же две машины , вторая чтобы в горку утянуть наверх если встанете не дай бог .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вариатор 2.0 вместо 2.5, разные кронштейны крепления к раме. Подскажите что делать?

Если устраивает вариант крепления узла колхозным способом , то есть магазины типа КРЕПМАРКЕТ=Крепёж и другие строительный магазины , там есть много перфолент и изделий толщиной от 1 мм до 3 мм , разных видов и углов и зон примыканий и длинн . Металл там оцинковка . Из этих приспособ для крепежа можно изогнуть , изготовить , скрутить на саморезы , сварить , можно любого вида кусок металла который будет выполнять функцию опоры . Если и это не устривает то к сварщикам по нестандартным изделиям , это те кто делает из металла лесенки , балясины , заборы , оградки , кровельные узлы и прочее .

Самый сложный путь . Чертежи , выбор металла , и токарь со станком ЧПУ .

Подскажите, а ошибки выявляющиеся на диагностике, описанные ранее, могут выявиться если чек не загорался и не горит.

2.5 2007, вибрация когда трогуюсь с места.

точно вариатор издает, потому что вибрация есть когда зажимаешь тормор в режиме D и немного поднимаешь обороты.

судя по постам выше это начало конца)))

Чек энджин , это в принципе к двигателю относиться , а не к кпп .

А вообше системы самодиагностики автомобиля , умельцы за 3-5 тыщ рублей обходят для того чтобы не ремонтировать MCVT , потом продажа . Может ваш случай именно такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у меня машина с новья.

Просто вроде как у всех на диагностике ошибки выявляют при горящем или периодически загорающемся чеке.

У меня ниченго не загоралось и диллеры говорят раз не загоралось значит и ошибок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у меня машина с новья.

Просто вроде как у всех на диагностике ошибки выявляют при горящем или периодически загорающемся чеке.

У меня ниченго не загоралось и диллеры говорят раз не загоралось значит и ошибок не будет.

Я бы ответил , если бы знал глубже . Но мой совет один - прочитайте снова все 16 страниц от начала , там есть ответы на ваш вопрос , или вектор поиска , или направление к действиям .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут знать глубже, мне кажется я довольно конкретно вопрос задал:

покажет ли компьютерная диагностика какие нибудь ошибки, если чек не разу не загорался. Возможно ли такое вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно (у меня лично джеки не горит, но Р0746 и Р0868 висят стабильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажет ли компьютерная диагностика какие нибудь ошибки, если чек не разу не загорался. Возможно ли такое вообще.

Выше уже написали, чек (Check Engine переводится как Проверь Двигатель) относится в основном к двигателю. А загорается он иногда от проблем вариатора потому, что эти механизмы взаимосвязаны.

http://www.check-engine.ru/checkengine.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, в понедельник записался на диагностики все возможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем

Продолжение к посту №352

Диагностика у дилера в Саратове показала - fluid low press (код ошибки не успел рассмотреть)

Слушали при вывешенных колёсах, шум (щелчки) больше справа, но сказали, что не ШРУС и отпустили.

С момента обнаружения проблемы проехал уже 2000 км.

Машина ведёт себя без особых замечаний, если не давать нагрузки.

Т. е. трогаешься очень плавно (вяло), чуть нажимая педаль, далее едет уверенно, без рывков набирает скорость. Самым сложным является начало движения, если придавить педаль чуть сильнее (как для нормального разгона) появляется вибрация, шум и толчки, при сбросе нагрузки всё нормализуется. Т. е. проблема проявляется только под нагрузкой на 1-ой передаче. Ездить так по городу и гористой местности очень тяжело.

Вчера вынул ГБ. На магнитах много мет. пыли, т. е. "ёжики" довольно пышные, однако на ощупь, как графит, твёрдых частиц не ощутишь. Сильнее настораживает небольшое количество стружки в поддоне и на сетке маслозаборника (фильтра грубой очистки). Визуально ремень и конуса (что видно при снятом ГБ) в норме. Планирую проверить подвижность всех клапанов ГБ и заменить фильтр теплообменника.

Есть вопросы относительно маслонасоса и его клапана:

1) он (клапан) находится в корпусе самого насоса или в ГБ?

2) можно до них добраться, не снимая весь вариатор с а/м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы относительно маслонасоса и его клапана:

1) он (клапан) находится в корпусе самого насоса или в ГБ?

2) можно до них добраться, не снимая весь вариатор с а/м?

Клапан находится в самом насосе, а насос снять без снятия вариатора не получится, потому что насос стоит вверху варика.

Сообщение от модератора Alex Puff
Не увлекаемся цитатами, ок?
Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, в понедельник записался на диагностики все возможные.

Причина вибраций была не в вариаторе.

Загнуло защиту двигателя, она уперлась в вариатор. Отстучали все стало нормально.

Отлегло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...