VikK 1234 Опубликовано: 8 января 2021 1 час назад, Feodosiya сказал: съезжу куда-нибудь. NN service всё же клубный, проверенный сервис. Если, вдруг, сами не смогут, то по крайней мере дадут правильные рекомендации. Контакты есть в профильной ветке. p.s. Ну не зря я там уже 8 лет обслуживаюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rzzz 2 Опубликовано: 16 февраля 2021 Граждане, добрый день! Подскажите нубу, пожалуйста. Планирую покупку Т31, но вот страх перед вариком ещё не преодолел. Кто-нибудь сталкивался с серьёзными проблемами на них, поделитесь опытом. И кто в курсе, поведайте цены на самые страшные проблемы. Я читал вроде шкивы, ремень у них научились менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 февраля 2021 @Rzzz вопрос слишком объёмен, точнее ответ на него. Полистайте форум, этот раздел про вариатор. Ремонт по максимуму в районе 120тр. Контракт ( б/у ) на 2.0 в районе 40тр, на 2.5 примерно 80тр. При покупке, лучше провести тщательную его диагностику у грамотных специалистов, которые не в первый раз видят варик, а лучше, ремонтируют и диагностируют его. Бояться вариатора не нужно. На т31 это вполне надёжная трансмиссия. Если до вашего владения его не убивали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 февраля 2021 Это вообще про положение дел Это про ценообразование 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 февраля 2021 Странно что на мотор всем наплевать и другие узлы, какое то зацикливание на вариаторах, а то что мотор не дешевле все равно Соточку лишнию всегда стоит заложить на всякий так сказать... 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 16 февраля 2021 20 минут назад, chuk78 сказал: Соточку лишнию Лучше двухсоточку с текущими ценами на запчасти. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rzzz 2 Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 21 минуту назад, chuk78 сказал: Странно что на мотор всем наплевать Не. С мотором как раз таки всё понятно. Тем более, что у меня по работе голова болит за несколько десятков моторов, сильно покрупнее размером. И про АКПП всё понятно, и я даже одно время был готов на дизельный Т31, но выбор крайне маленький, и сложности с сервисом. А вот с CVT дела иметь не приходилось, поэтому я боюсь немного. 27 минут назад, Pzm76 сказал: Если до вашего владения его не убивали. А вот это вот и напрягает. Историю владения пробить невозможно. Если я енота покупал у хороших знакомых, и мне про каждую царапинку рассказали, то что будет при покупке сейчас - Х3. Вполне вероятно (90%) что это будет и скрученный пробег, вполне вероятен и "сброс" автомобиля с появившимися проблемами. Почему и спросил максимальную цифру масштаба бедствия. Изменено 16 февраля 2021 пользователем Rzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 февраля 2021 4 минуты назад, Rzzz сказал: С мотором как раз таки всё понятно Понятно что? Сколько он масла будет хавать или лопнутую гбц увидите? А эти проблемы чаще, с вариатором на фоне этого проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 февраля 2021 32 минуты назад, chuk78 сказал: Странно что на мотор всем наплевать Просто с ним проще. В любом городе есть мотористы. Разной квалификации, но есть. А вот хороших мастеров по вариаторам мало. Есть те, что берутся, а потом переделывают по несколько раз. И такие примеры есть в клубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rzzz 2 Опубликовано: 16 февраля 2021 9 минут назад, chuk78 сказал: Сколько он масла будет хавать Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. Да и целостность ГБЦ определяется тоже без особых сложностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 февраля 2021 1 минуту назад, Rzzz сказал: Если катализатор на месте, то масложора нет. Да ладно! Часто бывает, что масложор попёр, вот и сливают, а кат на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 10 минут назад, Rzzz сказал: Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. Прикольно!!! не знал Лучше такое больше не пишите Про ГБЦ тогда не будем... Изменено 16 февраля 2021 пользователем chuk78 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 февраля 2021 15 минут назад, Rzzz сказал: Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. К сожалению, личное - нюхать можно долго, катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rzzz 2 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 23 часа назад, chuk78 сказал: Лучше такое больше не пишите Почему. Вы читайте., может пригодится опыт-то. Опыт полезный и проверенный на практике. А у вас другие, более действенные варианты есть? Или вообще не покупать машину, а купить велик? Там, типа, нет ни масложора, ни вариатора. Я тут вроде как совета спросить зашёл. Изменено 17 февраля 2021 пользователем Rzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 февраля 2021 5 минут назад, Rzzz сказал: Я тут вроде как совета спросить зашёл Ну так Вам ответили выше на вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rzzz 2 Опубликовано: 17 февраля 2021 23 часа назад, mutabor сказал: катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 февраля 2021 Ну ладно, тут всё ясно. @mutabor парируй, Алексей, да я пойду. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 февраля 2021 21 минуту назад, Rzzz сказал: Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? С сальниками как раз у Ниссана все супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 17 февраля 2021 47 минут назад, Rzzz сказал: Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения. Не, столько течь не может, двигатель сухой абсолютно. жор начался с 90 ткм, сейчас 188ткм, пару тысяч назад варили выхлоп - второй катализатор цел и невредим, из выхлопной кроме конденсата в мороз ничего не летит. Замена масла раз в 5ткм - покупаю 5 литров банку + 4 литровые, к замене уровень на минимуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 17 февраля 2021 1 час назад, Rzzz сказал: Я тут вроде как совета спросить зашёл. Да машина как машина - есть особенности, есть недостатки, мое мнение - если живете в Москве и есть некий финансовый запас, можно не париться - сервисов по ремонту вариаторов и моторов у вас достаточно, контрактные двигатели тоже концентрируются у вас. В провинции это намного сложнее - нет ничего в наличии, работники тоже так себе - часто просто снимают агрегат и отправляют в мск. По сути первого вопроса: ремонт вариатора от сотки (снять-поставить, работа, запчасти, масла-фильтры), из не новых запчастей однозначно будут конуса - их новых не бывает, все остальное бывает новым. ремонт двигателя - в пределах сотки (вынуть-поставить, разобрать-собрать + запчасти - к ним помимо колец плюсуем комплект цепи, прокладки, свечи , масло и прочая мелочевка), контракт двигателя - в районе 50, снять-поставить 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах