Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Feodosiya сказал:

съезжу куда-нибудь. 

 

NN service всё же клубный, проверенный сервис. Если, вдруг, сами не смогут,  то по крайней мере дадут правильные рекомендации.  Контакты есть в профильной ветке. 

p.s. Ну не зря я там уже 8 лет обслуживаюсь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Граждане, добрый день!

 

Подскажите нубу, пожалуйста. Планирую покупку Т31, но вот страх перед вариком ещё не преодолел. Кто-нибудь сталкивался с серьёзными проблемами на них, поделитесь опытом.

И кто в курсе, поведайте цены на самые страшные проблемы. Я читал вроде шкивы, ремень у них научились менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rzzz вопрос слишком объёмен, точнее ответ на него. Полистайте форум, этот раздел про вариатор. 

Ремонт по максимуму в районе 120тр. 

Контракт ( б/у ) на 2.0 в районе 40тр, на 2.5 примерно 80тр. 

При покупке, лучше провести тщательную его диагностику у грамотных специалистов, которые не в первый раз видят варик, а лучше, ремонтируют и диагностируют его.

Бояться вариатора не нужно. На т31 это вполне надёжная трансмиссия. Если до вашего владения его не убивали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще про положение дел

Это про ценообразование

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на мотор всем наплевать и другие узлы, какое то зацикливание на вариаторах, а то что мотор не дешевле все равно:) Соточку лишнию всегда стоит заложить на всякий так сказать...

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chuk78 сказал:

Соточку лишнию

Лучше двухсоточку с текущими ценами на запчасти.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chuk78 сказал:

Странно что на мотор всем наплевать

Не. С мотором как раз таки всё понятно. Тем более, что у меня по работе голова болит за несколько десятков моторов, сильно покрупнее размером. 

И про АКПП всё понятно, и я даже одно время был готов на дизельный Т31, но выбор крайне маленький, и сложности с сервисом.

А вот с CVT дела иметь не приходилось, поэтому я боюсь немного. 

27 минут назад, Pzm76 сказал:

Если до вашего владения его не убивали.

А вот это вот и напрягает. Историю владения пробить невозможно. Если я енота покупал у хороших знакомых, и мне про каждую царапинку рассказали, то что будет при покупке сейчас - Х3. Вполне вероятно (90%) что это будет и скрученный пробег, вполне вероятен и "сброс" автомобиля с появившимися проблемами.

Почему и спросил максимальную цифру масштаба бедствия.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rzzz сказал:

С мотором как раз таки всё понятно

Понятно что? Сколько он масла будет хавать или лопнутую гбц увидите? А эти проблемы чаще, с вариатором на фоне этого проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, chuk78 сказал:

Странно что на мотор всем наплевать 

Просто с ним проще. В любом городе есть мотористы. Разной квалификации, но есть.

А вот хороших мастеров по вариаторам мало. Есть те, что берутся, а потом переделывают по несколько раз. И такие примеры есть в клубе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chuk78 сказал:

Сколько он масла будет хавать

Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. Да и целостность ГБЦ определяется тоже  без особых сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rzzz сказал:

Если катализатор на месте, то масложора нет. 

Да ладно! :ag:

Часто бывает, что масложор попёр, вот и сливают, а кат на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rzzz сказал:

Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет.

Прикольно!!! не знал:smile3: Лучше такое больше не пишите

Про ГБЦ тогда не будем...

Изменено пользователем chuk78
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rzzz сказал:

Это как раз проще всего. Просто понюхать выхлоп. Если катализатор на месте, то масложора нет. 

К сожалению, личное - нюхать можно долго, катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, chuk78 сказал:

Лучше такое больше не пишите

Почему. Вы читайте., может пригодится опыт-то. Опыт полезный и проверенный на практике.

А у вас другие, более действенные варианты есть? Или вообще не покупать машину, а купить велик?  Там, типа, нет ни масложора, ни вариатора. 

Я тут вроде как совета спросить зашёл.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rzzz сказал:

Я тут вроде как совета спросить зашёл

Ну так Вам ответили выше на вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mutabor сказал:

катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, тут всё ясно. 

@mutabor парируй, Алексей, да я пойду.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rzzz сказал:

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт?

С сальниками как раз у Ниссана все супер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rzzz сказал:

Что-то сомнительно. Может у вас просто сальник какой течёт? У меня была "Калина" давно, так там за неделю стоянки вся коробка "вытекала" через сальник штока переключения.

Не, столько течь не может, двигатель сухой абсолютно. жор начался с 90 ткм, сейчас 188ткм,  пару тысяч назад варили выхлоп - второй катализатор цел и невредим, из выхлопной кроме конденсата в мороз ничего не летит. Замена масла раз в 5ткм - покупаю 5 литров банку + 4 литровые, к замене уровень на минимуме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rzzz сказал:

Я тут вроде как совета спросить зашёл.

Да машина как машина - есть особенности, есть недостатки, мое мнение - если живете в Москве и есть некий финансовый запас, можно не париться - сервисов по ремонту вариаторов  и моторов у вас достаточно,  контрактные двигатели тоже концентрируются у вас. В провинции это намного сложнее - нет ничего в наличии, работники тоже так себе - часто просто снимают агрегат и отправляют в мск.

По сути первого вопроса: 

ремонт вариатора от сотки (снять-поставить, работа, запчасти, масла-фильтры), из не новых запчастей однозначно будут конуса - их новых не бывает, все остальное бывает новым.

ремонт двигателя - в пределах сотки (вынуть-поставить, разобрать-собрать + запчасти - к ним помимо колец плюсуем комплект цепи, прокладки, свечи , масло и прочая мелочевка), контракт двигателя - в районе 50, снять-поставить 15.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...